Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)

« Строение глаза». Экран 1.    Практическая работа:« Строение глаза».   (рис. 1)    (рис. 2)   Экран 2 (Верхняя строка экрана) Практическая работа: « Строение глаза». Оборудование: стол, на столе:     Разборная модель глаза                таблица глаза Экран 3. (Верхняя строка экрана) Практическая работа « Строение глаза». Демонстрация текста + озвучивание Цель: изучить строение глаза по разборной модели и таблицам. Экран 4 (Верхняя строка)  Глаз. Демонстрация текста + озвучивание  (рис. 3) Г... Демонстрация Озвучивание 1.    Появляется разборная модель глаза.  Одна рука берет модель глаза, другая рука отделяет одну оболочку за другой.                               (рис. 5)  Приблизить и показать склеру, роговицу, зрачок, радужку, сосудистую оболочку        (рис. 6) Показать хрусталик и сетчатку.                (рис. 7)                        (рис. 8) 2.    Появляется таблица. Ученик подходит к таблице, берет указку и показывает ход лучей от источника света до сетчатки. Приблизить  и показать передвижение указки: роговица – зрачок – хрусталик – стекловидное тело – сетчатка.              (рис. 9) 1.    Найдите на модели оболочки глазного яблока, хрусталик, стекловидное тело и другие элементы.                                                                                 2.    Проследите ход лучей от источника до сетчатки.  
Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий анимации А 19 - П- 4

« Строение глаза».

Экран 1. Практическая работа: « Строение глаза».

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)(рис. 1) Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс) (рис. 2)

Экран 2

(Верхняя строка экрана) Практическая работа: « Строение глаза».

Оборудование: стол, на столе:

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс) Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)

Разборная модель глаза таблица глаза

Экран 3.

(Верхняя строка экрана) Практическая работа « Строение глаза».

Демонстрация текста + озвучивание

Цель: изучить строение глаза по разборной модели и таблицам.

Экран 4 (Верхняя строка) Глаз.

Демонстрация текста + озвучивание

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)(рис. 3)

Глаз человека - парный сенсорный орган (орган Зрительной системы) человека, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения. Через глаза поступает ≈ 90 % информации из окружающего мира. Глаза расположены в передней части головы и вместе с веками, ресницами и бровями, являются важной частью лица. Область лица вокруг глаз активно участвует в мимике. Говорят даже, что «глаза - зеркало души».

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)(рис. 4)

Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение глаза».

Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».

Предложения появляются последовательно над рисунком.

  1. Найдите на модели оболочки глазного яблока, хрусталик, стекловидное тело и другие элементы.

  2. Проследите ход лучей от источника до сетчатки.

Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение глаза».

Демонстрация

Озвучивание

  1. Появляется разборная модель глаза. Одна рука берет модель глаза, другая рука отделяет одну оболочку за другой.

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)

(рис. 5)

Приблизить и показать склеру, роговицу, зрачок, радужку, сосудистую оболочку

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)(рис. 6)

Показать хрусталик и сетчатку.

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)

(рис. 7)

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)

(рис. 8)

  1. Появляется таблица. Ученик подходит к таблице, берет указку и показывает ход лучей от источника света до сетчатки. Приблизить и показать передвижение указки: роговица - зрачок - хрусталик - стекловидное тело - сетчатка.

Разработка лабораторной работы Орган зрения (8 класс)

(рис. 9)

  1. Найдите на модели оболочки глазного яблока, хрусталик, стекловидное тело и другие элементы.





















  1. Проследите ход лучей от источника до сетчатки.



© 2010-2022