Лабораторная работа №2 «Изучение под микроскопом плесневых грибов и дрожжей»

Лабораторная работа №2  «Изучение под микроскопом плесневых грибов и дрожжей» Цель: Ученик изучает под микроскопом плесневых грибов и дрожжей. Оборудование: микроскоп, лупа, препаровальные иглы, предметные и покровные стекла, заранее приготовленные (за неделю до занятий) объекты: мукор, выращенный на влажном кусочке хлеба, дрожжи, выращенные в сахарном растворе. Ход работы:   1. Познакомились со строением дрожжевых грибов. Из раствора дрожжевого гриба сделали препарат и рассмотрели под микроско...
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лабораторная работа №2

«Изучение под микроскопом плесневых грибов и дрожжей»

Цель: Ученик изучает под микроскопом плесневых грибов и дрожжей.

Оборудование: микроскоп, лупа, препаровальные иглы, предметные и покровные стекла, заранее приготовленные (за неделю до занятий) объекты: мукор, выращенный на влажном кусочке хлеба, дрожжи, выращенные в сахарном растворе.

Ход работы:



1. Познакомились со строением дрожжевых грибов.

Из раствора дрожжевого гриба сделали препарат и рассмотрели под микроскопом.

2. Познакомились с плесневыми грибами.

Рассмотрели под лупой гифы гриба, обратили внимание на гифы мукора и пеницилла, на их цвет, сделали вывод.

3. Зарисовать рисунок.

Лабораторная работа №2 «Изучение под микроскопом плесневых грибов и дрожжей»

Рис. 2 . Плесневые грибы: 1 - мукор; 2 - пеницилл; 3 - аспергилл.

Лабораторная работа №2 «Изучение под микроскопом плесневых грибов и дрожжей»

Рис. 3. Дрожжи: 1 - отдельная клетка; 2-5 - почкование клеток; б - сумка с четырьмя сумкоспорами.

Вывод:

Рефлексия:

- Какие плесневые грибы вы знаете?

- Какие грибы вызывают порчу продуктов?

- Какую роль играют плесневые грибы в природе и в хозяйстве?

- Каковы строение дрожжевых грибов?

- Как они размножаются?

- Как происходит брожение теста?

Домашнее задание: параграф 6,7,8 пересказ, рис. 2,3 зарисовать.



© 2010-2022