Предметная проекная задача по биологии: Антошка изучает бактерии и грибы (5 класс)

Предматная проектная задача на тему: "Антошка изучает бактерии и грибы" (5 класс) разработана для УМК Пасечника В.В. 5 класс. Предметная проектная задача проводится после изучения тем "Бактерии" и "Грибы". Методическая разработка включает в себя: методические рекомендации по проведению предметной проектной задачи, текст самой проектной задачи, приложение 1 (карта отслежмвания предметных и метапредметных результатов по биологии 5-го класса), приложение 2 (оценочный лист публичного представления г...
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая справка

Проектная задача для 5-го класса по биологии составлена на основе пройденного материала за 2-3 четверть по учебнику «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» под редакцией В.В. Пасечника учителем биологии МОУ «Горютинская СОШ» Коротковой Екатериной Викторовной.

В пятый класс пришли ребята, которые не учились по ФГОСам. Моя задача научить их решать проектные задачи по предмету биология.

Разбиваем класс на группы (желательно разбить так, чтобы организовать работу в парах). На каждую группу раздаю задания с проектной задачей. Мы читаем проектную задачу и задания в конце проектной задачи в слух. Затем предлагаю им найти задания в тексте. Ребята делают это практически без затруднений. В слух мы проговариваем каждое задание. Учащиеся распределяют задания в группе по своим знаниям. 4 человека в группе разбиваются на 2 пары. В проектной задаче зашифрованы 4 задания. Каждая пара делает 2 задания.

Пока ребята решают проектные задачи по биологии я заполняю карту отслеживания предметных и метапредметных результатов учащихся 5-го класса по биологии (Приложение 1).

Когда ребята решили свои задачи, я раздаю им чистый листок формата А4, где они все вместе оформляют выполнение всех заданий в виде продукта, который мог бы пригодиться на уроках биологии.

Последний этап проектной задачи - это презентация продукта: памятка, сравнительная таблица, книжка-малышка. Каждая группа представляет свою страницу. По критериям оценивания я оцениваю работу каждой группы (Приложение 2).

Пока каждая группа по очереди представляет свой продукт я раздую листки самооценивая, и учащиеся его заполняют (Приложение 3).

© 2010-2022