- Преподавателю
- Биология
- Статья Парад наук по биологии и музыки
Статья Парад наук по биологии и музыки
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нурмухаметова М.А. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПАРАД НАУК по БИОЛОГИИ и МУЗЫКИ.
По биологии состоялся КВН с использованием метапредметных связей между командами 5-11 классов. «Ботаники», «Рефлексы», «Скелетоны» с неподдельным интересом выполняли конкурсные задания: «Биологический марафон» - за определённое количество времени команды должны дать правильный ответ на вопрос. «Угадай мелодию» - по фонограмме ребята с удовольствием угадывали, что за песня.
«Исторический зоосад» и «Историческая оранжерея» - дети отгадывали задачки -новеллы про растения и животных.
Задания имели не только тренировочный характер по ранее изученным темам биологии и музыки, но и требовали от учащихся, неординарного подхода в выборе правильного ответа.
Мероприятие проводилось с использованием слайдов с заданиями на компьютере и наглядных пособий, что позволило сделать его более насыщенным дополнительной информацией. В конкурсе капитанов «Игра в кости» с использованием скелета человека, победителем был признан Ибрагимов Руслан.
Но самым захватывающим оказался конкурс «Домашнее задание», с большим удовольствием учащиеся инсценировали сказки, сочиненные выпускником школы Мухаметдиновым Фанисом.
Костюмированные действия участников команд вызывали смех у всех присутствующих в зале, настолько артистичны были ребята. Нужно отметить весёлую игру Гузаировой Дианы, Валеевой Кристины, Камаловой Дины.
В итоге команда «Рефлексы» набрала наибольшее количество баллов. Чередование разнообразных видов деятельности (познавательная, развлекательная, воспитательная) способствовали созданию успеха каждого участника с разным уровнем подготовки, повышению их познавательной активности и повышению мотивации учебной деятельности.
Анализируя результаты проведенного « Парада наук» по биологии и музыки, считаю, что для вовлечения обучающихся в образовательный процесс и развития внутренней мотивации важно активизировать самостоятельное мышление учащихся, сотрудничать с ними и, конечно же, проявлять искреннюю заинтересованность в успехах школьников.