Конспект урока по биологии на тему «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов»

1. Данный урок завершает раздел «Сердечно-сосудистая система». Урок напрямую связан с предыдущими уроками этого раздела, так является завершающим и обобщает все ранее полученные знания в этом разделе. Урок знакомит учащихся с возможными приемами обработки информации, учит применять, полученные знания на практике. При изучении следующих тем знание этих приемов помогут учащимся легче усваивать материал.3. Цель урока: стимулирование у старшеклассников желания укрепить свой организм и отказаться от ... На сегодня вам было дано необычное домашнее задание. Какое? Это задание напрямую относиться к теме сегодняшнего урока. Что-то по этой теме знаете вы, что-то новое сегодня сообщу вам я. У каждого человека к определенному возрасту возникают различные заболевания, в том числе сердца и сосудов. Какие это заболевания и чем они опасны для здоровья в наше время расскажу вам я с помощью презентации. Далее показываются первые три слайда презентации. Некоторые из вас к сегодняшнему занятию готовили выступление на следующие темы: 1. Нужно больше ходить! 2. Труд - тебе друг. 3. Спорт никто не отменяет и физкультуру не пропускает. Послушаем докладчиков (к каждому из выступлений прилагает...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №22 (VIIIвида) Невского административного района Санкт-Петербурга
















Обобщающий урок по естествознанию в 9 классе на тему:

«Предупреждение заболеваний сердца и сосудов».




Урок подготовила

Учитель старших классов:

Кузнецова Е.Ю.














Санкт-Петербург

2011

  1. Цель урока: стимулирование у старшеклассников желания укрепить свой организм и отказаться от вредных привычек.

  2. Задачи:

Образовательные:

  1. Обобщить знания по разделу сердечно сосудистая система;

  2. Закрепить знания по оказанию первой помощи;

  3. Познакомить с мерами по предупреждению заболеваний сердца и сосудов;

  4. Учить применять свои знания в жизни.

Коррекционно-развивающие:

  1. Развивать умение работать в группе;

  2. Корригировать внимания;

  3. Развивать устную речь.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать интерес к предмету;

  2. Воспитывать самостоятельность;

  3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3. Оборудование: классная доска, учебники, мультимедийный проектор, наглядные пособия (плакаты).

4. Используемые образовательные технологии:

  1. Элементы опережающего обучения;

  2. ИКТ;

  3. Коммуникативные технологии;

  4. Творческая деятельность.

Ход урока:

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационное начало урока

Построение перед классом. Заходят в кабинет занимают свои рабочие места. Сообщение плана сегодняшнего урока.

Рабочее место заранее подготовлено. После приветствия ученики садятся, слушают план урока.

II. Сообщение темы урока.





Конспект урока по биологии на тему «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов»

III. Работа над темой урока.

Сегодняшний урок завершает большой раздел сердечно-сосудистая система, а тема урока: «Предупреждение заболевании сердца и сосудов». Запишите число и тему в тетрадь.

На сегодня вам было дано необычное домашнее задание. Какое? Это задание напрямую относиться к теме сегодняшнего урока. Что-то по этой теме знаете вы, что-то новое сегодня сообщу вам я.

У каждого человека к определенному возрасту возникают различные заболевания, в том числе сердца и сосудов. Какие это заболевания и чем они опасны для здоровья в наше время расскажу вам я с помощью презентации.

Далее показываются первые три слайда презентации. Некоторые из вас к сегодняшнему занятию готовили выступление на следующие темы:

1. Нужно больше ходить!

2. Труд - тебе друг.

3. Спорт никто не отменяет и физкультуру не пропускает.

Послушаем докладчиков (к каждому из выступлений прилагается слайд с комментарием учителя). Теперь вы знаете 3 простых правила, которые могут укрепить сердце. Какие? Давайте еще раз их перечислим:

1. Больше двигайся.

2. Трудись в меру своих сил

3. Занимайся физическими упражнениями.

А для примера к 3-му правилу выполним несколько упражнений (физкультминутка).

Вы посмотрели презентацию, выслушали докладчиков, теперь узнаете, что же говорят о болезнях сердца взрослые и дети нашей школы (интервью).

Один из учеников сообщает дату.


Один из учеников рассказывает о задании (взять интервью о учителей и учащихся).



Смотрят и слушают комментарии учителя к презентации.




Выступают докладчики.



Устно отвечают на вопросы.



IV. Итог урока.

После всего увиденного и услышанного вами на уроке каждый из вас наверняка ответит на вопросы: - «Как недопустить возникновение заболеваний сердца?»

-«Что каждый из вас узнал нового на уроке?»

Все работали сегодня активно. Все справились с заданиями. Хочу отдельно поблагодарить сегодняшних докладчиков и юных журналистов.

Устные ответы учеников.

V. Организационное окончание урока.

Выслушайте оценки за урок и за контрольную работу.



© 2010-2022