Урок №22 Радость созидательного труда 8 класс

Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа: Жаныспайская основная Дата _________ Урок_№22 Класс 8 Тема: Радость созидательного труда Ценность: Труд Качества: трудолюбие, добросовестность, ответственность.

Педагог: Егоренко Р.А.

Цель: расширить представления учащихся о значимости труда в жизни человека как способе созидания добрых, прекрасных дел для себя и других через ценность «труд».

Задачи:

--- воспитание трудолюбия.

-- воспитание добросовестного отношения к порученному делу.

-- развитие умения выполнять любое дело с ответственностью, радостью и любовью, развивать интерес к познанию, учению .

-- раскрытие смысла понятия « созидательный труд», значения труда в гармоничном развитии человека.

Ресурсы

(материалы

источники)

Аудиозапись.

Ход урока

I. Орг. момент Позитивный настрой

Концентрация на Свете, Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стоп. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание……….



II. Проверка домашнего задания

Упр 3 в тетради.

- Подумайте , что самое главное для успешной работы? Объясните свой выбор. Я тружусь более успешно, если…..

1 делаю , то что мне нравится;

2 желаю принести радость своим близким;

3 хочу заработать больше денег.


III. Позитивное высказывание (цитата)

« Завтра»- самый опасный враг трудолюбия. Никогда не откладывай какую-то часть работы, которую надо выполнить сегодня, на завтра. Сделай привычкой то, чтобы часть завтрашней работы была выполнена сегодня. Это будет прекрасным внутренним стимулом, задающим тон всему завтрашнему дню Василий Сухомлинский .

- В чем смысл цитаты?

-Почему нельзя откладывать работу на завтра? ----Почему лучше часть завтрашней работы сделать сегодня?

IV. Рассказывание истории. « Учение с увлечением» Симон Соловейчик.

( учебник стр 142)

Беседа: -Как вы думаете, есть разница между выражениями: « интересное дело делать» и «делать все с интересом»? Почему?

-Как вы считаете , учиться в школе- долг или обязанность? Почему?.

- Что для вас является наиболее интересным в учении?

- Какие трудности встречаются в вашей учебной деятельности?

- Задумывались ли вы о причинах трудностей в учении? В чем они состоят?

-Как вы справляетесь с этими трудностями?

V. Творческая деятельность, групповая работа.

1руппа¨ « Назовите три важных на ваш взгляд, условия для достижения успеха в учении. Обоснуйте вашу точку зрения.»

2 группа Расскажите, как ваше увлечение помогает в главном созидательном труде школьника - учении.

Резюме

Трудолюбие - важнейшее средство самоутверждения личности, которое позволяет заниматься любым делом с интересом и любовью и достигать успехов в жизни.


В


с

VI. Групповое пение

«Песня о труде»

VII . Домашнее задание

Задание 1 в тетради. Разработать проект созидательного труда., который ы хотели бы реализовать в своей жизни. Кратко опишите его.

Основной мотив моей жизни: сделать что-нибудь полезное для людей, продвинуть человечество хоть немного вперед.

VIII. Заключительная минутка урока

Вы снова слышите лирическую музыку, закройте глаза . Мысленно расскажите своим друзьям или близким о сегодняшнем уроке.

Лирическая музыка


© 2010-2022