Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

"Описание материала: Данная итоговая работа призвана проконтролировать глубину усвоения учебного материала по теме «Координация и регулиция» в 8 классе. Используется нетестовая форма, которая, как показывает практика, является для учащихся зачастую гораздо более сложной, чем, ставшая уже привычной, тестовая. В ходе выполнения работы проверяются знания по анатомии, физиологии и охране здоровья эндокринной, нервной систем и анализаторов. Идет проверка успешности формирования понятийного аппарат...
Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая работа по теме «Координация и регуляция».

Вариант 1.

Задание 1.

Рассмотрите рисунок. Какая железа внутренней секреции изображена на нём под цифрой 2? Какие функции она выполняет?

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Дайте определение понятиям «гормон» и «железа внутренней секреции».

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Что такое «рефлекс»? Какие виды рефлексов вы знаете? Приведите примеры.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Перечислите части слухового анализатора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите рисунок. Что обозначено цифрами 1 - 10? Каковы функции №6?

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

___________________________

___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________

Задание 4.

Выпишите номера частей оптической системы глаза (частей глаза, через которые проходят лучи света, прежде чем они попадут на сетчатку).

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________

Какие заболевания глаз вам известны? Каковы причины нарушения зрения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

С помощью рисунка опишите строение и функции спинного мозга.

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите количество пар спинномозговых нервов.

_____________________________________________________________________________

Ф. И. __________________ Класс ______________ Оценка ______

Итоговая работа по теме «Координация и регуляция».

Вариант 2.

Задание 1.

Перечислите части зрительного анализатора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите рисунок. Что обозначено цифрами 1 - 12? Каковы функции № 5?

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Задание 2.

С помощью рисунка опишите строение и функции головного мозга.

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Задание 3.

Что такое «рефлекторная дуга»? Дуги каких рефлексов более устойчивы? Почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На рисунке обозначьте все части рефлекторной дуги.

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Задание 4.

Дайте определение понятиям «гормон» и «железа внутренней секреции».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рассмотрите рисунок. Какая железа внутренней секреции изображена на нём под цифрой 3? Какие функции она выполняет?

Итоговая работа по биологии для 8 класса по теме «Координация и регуляция»

__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

Задание 5.

Почему артиллеристы, стреляя из орудий, закрывают уши и открывают рот?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ф. И. __________________ Класс ______________ Оценка ______


© 2010-2022