- Преподавателю
- Биология
- Анализ анкетирования деятельности ОО
Анализ анкетирования деятельности ОО
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Стефаненко Т.Б. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8» города Подольска Московской области
Информационная справка по итогам анкетирования
учителей МОУ СОШ № 8.
16.02.2015г.
Цель: выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль.
Всего учителей МОУ СОШ № 8 -40 человек
Приняли участие в опросе- 23 человека
Педагогам была предложена анкета «Выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль» из 11 вопросов. Результаты обработки анкет следующие:
-
17 человек -сумма баллов от 33 до 45 -система контроля оптимальная, ориентирует учителя на успех и стимулирует его рост.
-
5 человек -сумма баллов от 21 до 33 -оптимальная система контроля, ориентирующая на успех, не сложилась; его проведение не всегда оказывает положительное влияние на учителя.
-
1 человек -сумма баллов от 9 до 20 -контроль воспринимается учителем как жесткие несправедливые меры и не стимулирует его роста.
Выводы: 1.Результаты анкетирования свидетельствуют, что большинство учителей школы считают систему контроля оптимальной, ориентирующей учителя на успех( 80% от опрошенных. Таким образом, 95% учителей школы готовы к переходу на самоконтроль.
2. Однако, 15 % учителей считают, что проведение контроля не всегда оказывает положительное влияние на учителя),а 5% учителей контроль воспринимает как жесткие несправедливые меры, не стимулирующие его роста.
3. С учетом мнения педагогов школы, принимавших участие в анкетировании, мне надо обратить внимание на изменение внутришкольного контроля:
-привлекать к ВШК других учителей, председателей ШМО (для проверки тетрадей, дневников);
-план ВШК должен быть доступным, педагоги должны знать, что будут проверять и когда;
-проявлять принципиальность, учителя должны знать, что у них будут требовать.
Справка составлена зам.директора по УВР _______________________Т.Б.Стефаненко
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8» города Подольска Московской области
Информационная справка по итогам анкетирования
учителей МОУ СОШ № 8.
16.02.2015г.
Цель: выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль.
Всего учителей МОУ СОШ № 8 -40 человек
Приняли участие в опросе- 20 человек
Педагогам была предложена анкета «Выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль» из 11 вопросов. Результаты обработки анкет следующие:
-
16 человек -сумма баллов от 33 до 45 -система контроля оптимальная, ориентирует учителя на успех и стимулирует его рост.
-
3 человека -сумма баллов от 21 до 33 -оптимальная система контроля, ориентирующая на успех, не сложилась; его проведение не всегда оказывает положительное влияние на учителя.
-
1 человек -сумма баллов от 9 до 20 -контроль воспринимается учителем как жесткие несправедливые меры и не стимулирует его роста.
Выводы: 1.Результаты анкетирования свидетельствуют, что большинство учителей школы считают систему контроля оптимальной, ориентирующей учителя на успех( 80% от опрошенных. Таким образом, 95% учителей школы готовы к переходу на самоконтроль.
2. Однако, 15 % учителей считают, что проведение контроля не всегда оказывает положительное влияние на учителя),а 5% учителей контроль воспринимает как жесткие несправедливые меры, не стимулирующие его роста.
3. С учетом мнения педагогов школы, принимавших участие в анкетировании, мне надо обратить внимание на изменение внутришкольного контроля:
-привлекать к ВШК других учителей, председателей ШМО (для проверки тетрадей, дневников);
-план ВШК должен быть доступным, педагоги должны знать, что будут проверять и когда;
-проявлять принципиальность, учителя должны знать, что у них будут требовать.
Справка составлена зам.директора по УВР _______________________И.В.Пелых
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8» города Подольска Московской области
Информационная справка по итогам анкетирования
учителей МОУ СОШ № 8.
16.02.2015г.
Цель: выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль.
Всего учителей МОУ СОШ № 8 -40 человек
Приняли участие в опросе- 20 человек
Педагогам была предложена анкета «Выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль» из 11 вопросов. Результаты обработки анкет следующие:
-
16 человек -сумма баллов от 33 до 45 -система контроля оптимальная, ориентирует учителя на успех и стимулирует его рост.
-
3 человека -сумма баллов от 21 до 33 -оптимальная система контроля, ориентирующая на успех, не сложилась; его проведение не всегда оказывает положительное влияние на учителя.
-
1 человек -сумма баллов от 9 до 20 -контроль воспринимается учителем как жесткие несправедливые меры и не стимулирует его роста.
Выводы: 1.Результаты анкетирования свидетельствуют, что большинство учителей школы считают систему контроля оптимальной, ориентирующей учителя на успех( 80% от опрошенных. Таким образом, 95% учителей школы готовы к переходу на самоконтроль.
2. Однако, 15 % учителей считают, что проведение контроля не всегда оказывает положительное влияние на учителя),а 5% учителей контроль воспринимает как жесткие несправедливые меры, не стимулирующие его роста.
3. С учетом мнения педагогов школы, принимавших участие в анкетировании, мне надо обратить внимание на изменение внутришкольного контроля:
-привлекать к ВШК других учителей, председателей ШМО (для проверки тетрадей, дневников);
-план ВШК должен быть доступным, педагоги должны знать, что будут проверять и когда;
-проявлять принципиальность, учителя должны знать, что у них будут требовать.
Директор _______________________Т.М.Романова