Анализ анкетирования деятельности ОО

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8» города Подольска Московской области


Информационная справка по итогам анкетирования

учителей МОУ СОШ № 8.

16.02.2015г.

Цель: выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль.

Всего учителей МОУ СОШ № 8 -40 человек

Приняли участие в опросе- 23 человека

Педагогам была предложена анкета «Выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль» из 11 вопросов. Результаты обработки анкет следующие:

  • 17 человек -сумма баллов от 33 до 45 -система контроля оптимальная, ориентирует учителя на успех и стимулирует его рост.

  • 5 человек -сумма баллов от 21 до 33 -оптимальная система контроля, ориентирующая на успех, не сложилась; его проведение не всегда оказывает положительное влияние на учителя.

  • 1 человек -сумма баллов от 9 до 20 -контроль воспринимается учителем как жесткие несправедливые меры и не стимулирует его роста.

Выводы: 1.Результаты анкетирования свидетельствуют, что большинство учителей школы считают систему контроля оптимальной, ориентирующей учителя на успех( 80% от опрошенных. Таким образом, 95% учителей школы готовы к переходу на самоконтроль.

2. Однако, 15 % учителей считают, что проведение контроля не всегда оказывает положительное влияние на учителя),а 5% учителей контроль воспринимает как жесткие несправедливые меры, не стимулирующие его роста.

3. С учетом мнения педагогов школы, принимавших участие в анкетировании, мне надо обратить внимание на изменение внутришкольного контроля:

-привлекать к ВШК других учителей, председателей ШМО (для проверки тетрадей, дневников);

-план ВШК должен быть доступным, педагоги должны знать, что будут проверять и когда;

-проявлять принципиальность, учителя должны знать, что у них будут требовать.

Справка составлена зам.директора по УВР _______________________Т.Б.Стефаненко

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8» города Подольска Московской области


Информационная справка по итогам анкетирования

учителей МОУ СОШ № 8.

16.02.2015г.

Цель: выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль.

Всего учителей МОУ СОШ № 8 -40 человек

Приняли участие в опросе- 20 человек

Педагогам была предложена анкета «Выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль» из 11 вопросов. Результаты обработки анкет следующие:

  • 16 человек -сумма баллов от 33 до 45 -система контроля оптимальная, ориентирует учителя на успех и стимулирует его рост.

  • 3 человека -сумма баллов от 21 до 33 -оптимальная система контроля, ориентирующая на успех, не сложилась; его проведение не всегда оказывает положительное влияние на учителя.

  • 1 человек -сумма баллов от 9 до 20 -контроль воспринимается учителем как жесткие несправедливые меры и не стимулирует его роста.

Выводы: 1.Результаты анкетирования свидетельствуют, что большинство учителей школы считают систему контроля оптимальной, ориентирующей учителя на успех( 80% от опрошенных. Таким образом, 95% учителей школы готовы к переходу на самоконтроль.

2. Однако, 15 % учителей считают, что проведение контроля не всегда оказывает положительное влияние на учителя),а 5% учителей контроль воспринимает как жесткие несправедливые меры, не стимулирующие его роста.

3. С учетом мнения педагогов школы, принимавших участие в анкетировании, мне надо обратить внимание на изменение внутришкольного контроля:

-привлекать к ВШК других учителей, председателей ШМО (для проверки тетрадей, дневников);

-план ВШК должен быть доступным, педагоги должны знать, что будут проверять и когда;

-проявлять принципиальность, учителя должны знать, что у них будут требовать.

Справка составлена зам.директора по УВР _______________________И.В.Пелых

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8» города Подольска Московской области


Информационная справка по итогам анкетирования

учителей МОУ СОШ № 8.

16.02.2015г.

Цель: выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль.

Всего учителей МОУ СОШ № 8 -40 человек

Приняли участие в опросе- 20 человек

Педагогам была предложена анкета «Выявить результативность внутришкольного контроля на основе анализа адекватности его характера степени готовности учителя в переходу на самоконтроль» из 11 вопросов. Результаты обработки анкет следующие:

  • 16 человек -сумма баллов от 33 до 45 -система контроля оптимальная, ориентирует учителя на успех и стимулирует его рост.

  • 3 человека -сумма баллов от 21 до 33 -оптимальная система контроля, ориентирующая на успех, не сложилась; его проведение не всегда оказывает положительное влияние на учителя.

  • 1 человек -сумма баллов от 9 до 20 -контроль воспринимается учителем как жесткие несправедливые меры и не стимулирует его роста.

Выводы: 1.Результаты анкетирования свидетельствуют, что большинство учителей школы считают систему контроля оптимальной, ориентирующей учителя на успех( 80% от опрошенных. Таким образом, 95% учителей школы готовы к переходу на самоконтроль.

2. Однако, 15 % учителей считают, что проведение контроля не всегда оказывает положительное влияние на учителя),а 5% учителей контроль воспринимает как жесткие несправедливые меры, не стимулирующие его роста.

3. С учетом мнения педагогов школы, принимавших участие в анкетировании, мне надо обратить внимание на изменение внутришкольного контроля:

-привлекать к ВШК других учителей, председателей ШМО (для проверки тетрадей, дневников);

-план ВШК должен быть доступным, педагоги должны знать, что будут проверять и когда;

-проявлять принципиальность, учителя должны знать, что у них будут требовать.

Директор _______________________Т.М.Романова

© 2010-2022