Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)

Материал содержит задания для организации самостоятельной работы учащихся с учебником по изучению групп царства Растения: водоросли, мхи, плауны, хвощи, папоротники, голосеменные и покрытосеменные. Такая деятельность направлена на формирование у учащихся познавательных УУД. В комплект входят задания различного типа: заполнение пропусков в схеме, составление вопросов к кроссворду - наоборот, определение верных утверждений и др.
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для формирования познавательных УУД по теме Царство Растения (5 класс)Задания для организации самостоятельной работы с учебником по изучению царства Растений.

Цветковые растения.

Рассмотрите предложенный гербарий растений.

Прочитайте текст учебника на стр. 46-47.

Выполните задание по карточке.

  1. Заполните в тетради схему, вставив вместо пропусков необходимые слова.

Тело цветковых растений


закрепляет

Листья


Выносит листья к свету

Образует органичес-кие вещества

воду и минераль-ные вещества

в почве




  1. Заполните пропуски, переписав предложения в тетрадь.

  1. К цветковым растениям относятся такие растения, которые _____________ хотя бы раз в жизни.

  2. Пшеница, роза, ромашка, тюльпан - это ____________________ растения.

Голосеменные растения.

Рассмотрите предложенный гербарий растений.

Прочитайте текст учебника на стр. 47-48.

Выполните задание по карточке.

Вам предложен кроссворд наоборот. К заданным словам составьте в тетради вопросы.



3





С





О

4



1

2

С

Л


1

Г

О

Л

О

С

Е

М

Е

Н

Н

Ы

Е



И

Л

А

4

С

Е

М

Е

Н

А


С

Ь




Т





В


2

К

Е

Д

Р


Н


Н


3

Ш

И

Ш

К

А


Ц


А


По горизонтали: 1. По вертикали: 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.


Мхи, папоротники, хвощи, плауны.

Рассмотрите предложенный гербарий растений.

Прочитайте текст учебника на стр. 48-49.

Выполните задание по карточке.

Из приведённых ниже утверждений выпишите в тетрадь номера неверных, исправив содержащиеся в них ошибки.

  1. Современные мхи, папоротники, хвощи, плауны - гигантские древовидные растения, образующие леса.

  2. Споры папоротникообразных растений - это специальные клетки для выживания в неблагоприятных условиях.

  3. Споры образуются в цветках папоротников, мхов, хвощей и плаунов.

  4. У мхов есть побег, а у папоротников, хвощей и плаунов ещё и корни.

  5. Из мха кукушкин лён образуется торф.

  6. Каменный уголь образовался из древних папоротников.



Водоросли.

Рассмотрите предложенный гербарий растений.

Прочитайте текст учебника на стр. 49-50.

Выполните задание по карточке.

  1. Напишите в тетради схему классификации водорослей, вставив вместо пропусков необходимые слова.

Водоросли.

Многоклеточные

Зелёные


  1. Найдите соответствие.

1. Тело водоросли А. Побег

2. Одноклеточная водоросль Б. Корень

3. Нитчатая водоросль В. Стебель

4. Бурые водоросли Г. Слоевище

Д. Спирогира

Е. Хламидомонада

Ж. Обитают в пресных водоёмах

З. Обитают в морях и океанах

Запишите полученный результат в тетради в виде таблицы:

1

2

3

4




© 2010-2022