- Преподавателю
- Биология
- КОС по «Основам технического черчения»
КОС по «Основам технического черчения»
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кучина Е.П. |
Дата | 30.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО
110800.02 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства.
Выполнил: Кучина Елена Павловна-
методист ОГБОУ СПО «АТпромИС»
2013 г.
ДЕРЕВО КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИИ
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
П.К. 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм
ОПОР. 1.3.1. Точность и скорость чтения чертежей
З. 1.3.1.1. Виды нормативно- технической и производственной документации
З. 1.3.1.2.1. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем.
У. 1.3.2.2. Выполнять простые чертежи деталей, их элементов и узлов.
З. 1.3.2.2.1.Технику и принципы нанесения размеров.
З. 1.3.2.2.2. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем
ОПОР 1.3.2. Скорость и техничность выполнения чертежей и схем.
У. 1.3.1.2. Читать рабочие и сборочные чертежи и схемы.
З. 1.3.2.1. Правила выполнения чертежей.
ДЕРЕВО КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИИ
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
П.К. 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического назначения.
ОПОР. 1.4.1. Точность и скорость чтения чертежей.
З. 1.4.1.1. Виды нормативно-технической и производственной документации.
У. 1.4.1.2. Читать рабочие и сборочные чертежи
З. 1.4.1.2.1.Правила чтения технической документации.
ОПОР 1.4.2. Скорость и техничность выполнения чертежей и схем.
.
З. 1.4.2.1. Правила выполнения чертежей.
У. 1.4.2.2. Выполнять простые чертежи деталей, их элементов, узлов.
У. 1.4.2.3. Выполнять технические рисунки и эскизы.
З. 1.4.2.2.1. Технику и принципы нанесения размеров.
З. 1.4.2.2.2. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем.
З. 1.4.2.3.1. Правила выполнения технических рисунков и эскизов.
ДЕРЕВО КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИИ
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
ОПОР. 3.3.1. Точность и скорость чтения чертежей.
З. 3.3.1.1. Виды нормативно-технической и производственной документации.
У. 3.3.1.2. Читать рабочие и сборочные чертежи
З. 3.3.1.2.1. Правила чтения технической документации.
З. 3.3.2.1. Правила выполнения чертежей.
У. 3.3.2.2. Выполнять простые чертежи деталей, их элементов и узлов.
З. 3.3.2.2.1. Технику и принципы нанесения размеров.
З. 3.3.2.2.2. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем
П.К. 3.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.
ОПОР 3.3.2. Скорость и техничность выполнения чертежей и схем.
.
ДЕРЕВО КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИИ
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
ОПОР. 3.5.1. Чтение документации.
ОПОР 3.5.2. Оформление документации.
З. 3.5.1.1. Правила чтения технической документации.
У. 3.5.2.1. Выполнять технические рисунки и эскизы.
У. 3.5.2.2. Выполнять простые чертежи деталей, их элементов и узлов.
З. 3.5.2.1.1. Правила выполнения технических рисунков и эскизов.
З. 3.5.2.2.1. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем
П.К. 3.5. Работать с документацией установочной формы
У. 3.5.1.3. Пользоваться нормативными и справочными материалами
З. 3.5.1.3.1. Виды НТД и производственной документации.
У. 3.5.1.2.Читать рабочие и сборочные чертежи и схемы.
З . 3.5.1.2.1. Способы графического представления объектов, простых образцов и схем.
Общие положения.
Результатом освоения учебной дисциплины являются усвоенные знания и
освоенные умения обучающегося, необходимые для формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций:
ПК 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм.
ПК 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.
ПК 3.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.
ПК 3.5. Работать с документацией установленной формы.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Таблица 1
Код и наименование элемента умений или знаний
Виды аттестаций
Промежуточная аттестация
Текущий контроль
З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1. Виды нормативно-технической и производственной документации
+
+
З. 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1. Правила чтения технической документации
+
З. 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1. Правил выполнения чертежей.
+
+
З. 1.4.2.3.1, 3.5.2.1.1. Правила выполнение технических рисунков и эскизов
+
+
З. 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1. Техника и принципы нанесения размеров.
+
+
З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2, 3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем.
+
+
У. 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2. Читать рабочие и сборочные чертежи и схемы.
+
У. 1.3.2.2, 1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2. Выполнять простые чертежи деталей, их элементов и узлов.
+
У. 1.4.2.3., 3.5.2.1. Выполнять технические рисунки и эскизы.
+
У. 3.5.1.3. Пользование нормативными и справочными материалами
+
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. Усвоенные знания и освоенные умения
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется проверка знаний и умений, необходимых для формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций.
Таблица 2
Усвоенные знания
Форма и методы контроля и оценивания
З.1. Виды нормативно - технической и производственной документации
Тестирование
З.2. Правила чтения технической документации.
Тестирование.
З.3. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем
Тестирование, графическая работа
З.4. Правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов
Графическая работа, тестирование.
З.5. Техника и принципы нанесения размеров.
Графическая работа.
Таблица 3
Освоенные умения
Форма и методы контроля и оценивания
У.1. Читать рабочие и сборочные чертежи и схемы
Экспертная оценка при выполнении практической работы, графическая работа.
У.2. Выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов и узлов.
Экспертная оценка при выполнении практической работы, графическая работа.
3. Оценка освоения учебной дисциплины .
3.1. Типовые задания для оценки усвоения знаний
3.1.1. Типовые задания для оценки усвоения З.1: З- 1.3.1.1., 1.4.1.1., 3.3.1.1., 3.5.1.3.1.
Проверяемые результаты обучения: Виды нормативно-технической и производственной документации.
Задание 1:
Текст задания: Выберите правильный ответ, обозначив его
соответствующей цифрой: (форма ответа: «цифра»):
Документ, предназначенный для разового использования в производстве, содержащий изображение изделия и другие данные называется
1) чертежом.
2) эскизом.
3) оригинал …
Критерии оценки: Правильный ответ -1 балл.
Задание 2:
Текст задания: Установите соответствие между колонкам:
(форма ответа «цифра - буква»
I II
1. Текстовые документы. а) пояснительная записка.
2. Графические документы. б) сборочный чертеж.
в) оригинал.
г) спецификация.
д) схема.
е) технические условия.
Ответ: 1)____, _____, _____,
2)____, _____, _____ .
Критерии оценки: 1 правильный ответ -1 балл.
Максимум 6 баллов.
3.1.2. Типовые задания для оценки усвоения З.2: З-1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1.
Проверяемые результаты обучения: Правила чтения технической документации.
Задание 1:
Текст задания: Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Какой из чертежей детали, изображенной на рисунке 1, является видом слева?
1) 1.
2) 2.
3) 3.
Рис.1.
1. 2. 3.
Ответ: ________________
Критерии оценки: правильный ответ- 1 балл.
3.1.3. Типовые задания для оценки усвоения З.3: З-. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2, 3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1.
Проверяемые результаты обучения: Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем.
Задание 1:
Текст задания: Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой: (форма ответа: «цифра»)
Для обозначения на чертеже диаметра окружности используют знак
-
.
2) R.
3) .
Ответ: ________________
Критерии оценки: правильный ответ: 1 балл.
Задание 2:
Текст задания: Укажите вместо цифры ключевые слова:
(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже любую деталь можно изобразить в трех видах: вид ___1___, ___2___, ___3___ .
Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____
Критерии оценки: правильный ответ - 1 балл.
3.1.4. Типовые задания для оценки усвоения З.4: З-.1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1, 1.4.2.3.1, 3.5.2.1.1.
Проверяемые результаты обучения: Правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов.
Задание 1:
Текст задания: Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой: (форма ответа: «цифра»)
Каково назначение штриховой линии?
1) Линия осевая.
2) Линия невидимого контура.
3) Линия размерная.
Ответ: ________________
Критерии оценка: правильный ответ- 1 балл.
Задание 2:
Текст задания: Укажите вместо цифры ключевые слова:
(форма ответа «цифра-слово»)
Сплошная толстая линия − это линия ___1___ контура.
Критерии оценки: правильный ответ- 1 балл.
Ответ: 1 -____
3.1.5. Типовые задания для оценки усвоения З. 5:
Проверяемые результаты обучения: Техника и принципы нанесения размеров.
Задание 1:
Текст задания: Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»):
На чертеже размер наносится в ___1___ .
Критерии оценки: правильный ответ - 1 балл. .
Ответ: 1 -____ .
3.2. Типовые задания для оценки освоения умений
3.2.1. Типовые задания для оценки освоения У.1:
Проверяемые результаты обучения: Читать рабочие и сборочные чертежи и схемы.
Задание 1:
Текст задания: Выполните необходимые сечения валика.
Критерии оценки:
Критерий
Выбор необходимого количества сечений
Выполнение чертежа сечения
Обозначение сечения на чертеже
Нанесение штриховки на сечении
Количество баллов
1
1
1
1
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
5
90 - 100%
4
80 - 90%
3
70 - 80%
2
0 - 70%
ОЦЕНКИ
5
4
3
2
3.2.2. Типовые задания для оценки усвоения У. 2:
Проверяемые результаты обучения: Выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов и узлов
Задание 1:
Выполнить эскиз и технический рисунок детали.
Критерии оценки:
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для итогового контроля и оценки результатов освоения
учебной дисциплины ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ
по профессии НПО
110800.02 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Вариант 1.
Инструкция:
-
Пожалуйста, внимательно прочитайте задание.
-
Отвечайте только после того, как Вы поняли задание, проанализировали варианты ответа.
-
Если задание Вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени, пропустите его и постарайтесь выполнить те задания, в которых Вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенному.
-
Вы можете воспользоваться учебником И.С. Вышнепольский .
Время выполнения задания -60 минут.
Задание №1.
Коды проверяемых знаний и умений З :1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1.,
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Каково назначение штриховой линии?
1) Линия осевая.
2) Линия невидимого контура.
3) Линия размерная.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №2.
Коды проверяемых знаний и умений З : 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1, 1.4.2.3.1, 3.5.2.1.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, . 1.3.2.2, 1.4.2.2.,
3.3.2.2, 3.5.2.2
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Какой из чертежей детали, изображенной на рисунке 1, является видом слева?
1) 1.
2) 2.
3) 3.
Рис.1 1. 2. 3.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №3.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Подшипники скольжения бывают:
1) Упорные.
2) Упругие.
3) Свободные.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №4.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Документ, предназначенный для разового использования в производстве, содержащий изображение изделия и другие данные называется
1) чертежом.
2) эскизом.
3) оригинал.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №5:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
На чертеже для обозначения диаметра отверстия используют знак
-
.
2) R.
3) .
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №6:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
В виде чего на схемах показаны составные части изделия, их взаимное расположение и связи между ними?
1) В виде условных обозначений.
2) В виде латинских букв.
3) В виде чертежей.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №7:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1,
3.3.2.1.
У: 3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
Масштаб 2: 1 является масштабом увеличения.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №8:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
На сечении показывают то, что получается непосредственно в секущей плоскости и за ней.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №9:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Установите соответствие между колонкам:
(форма ответа «цифра - буква»
I II
1. Текстовые документы. а) пояснительная записка.
2. Графические документы. б) сборочный чертеж.
в) оригинал.
г) спецификация.
д) схема.
е) технические условия.
Ответ: 1)____, _____, _____,
2)____, _____, _____ .
Оценка: 6 баллов.
Задание №10:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.2.2, 1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже любую деталь можно изобразить в трех видах: вид ___1___, ___2___, ___3___ .
Оценка 3 балла.
Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____ .
Задание №11:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
В черчении все схемы делятся на ____1___, ___2___, ____3___ .
Оценка 3 балла. Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____
Задание №12:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже размер наносится в ___1___ .
Оценка 1 балл
. Ответ: 1 -____ .
Задание №13:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Сплошная толстая линия − это линия ___1___ контура.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №14:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
При выполнении сборочного чертежа кроме изображений детали выполняют таблицу, которая называется ___1___ .
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____ .
Задание №15:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
К групповым конструкторским документам относятся ___1___ и ___2___ .
Оценка 2 балла.
Ответ: 1 -____, 2 -___ .
Задание №16:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Чертежи механических передач представляют собой ___1___ сборочных чертежей.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №17:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На схемах знак является условным обозначением ___1___ .
Оценка 1 балл. . Ответ: 1 -____
Задание №18:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется чертеж, служащий для изготовления подлинников?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Задание №19:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
В каких единицах измерения указываются линейные размерах на машиностроительных чертежах?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Задание №20:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется чертеж, служащий для изготовления подлинников?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Вариант 2.
Инструкция:
-
Пожалуйста, внимательно прочитайте задание.
-
Отвечайте только после того, как Вы поняли задание, проанализировали варианты ответа.
-
Если задание Вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени, пропустите его и постарайтесь выполнить те задания, в которых Вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенному.
-
Вы можете воспользоваться учебником И.С. Вышнепольский .
Время выполнения задания -60 минут.
Задание 1:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1,
3.3.2.1.
У: 3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
Масштаб 2: 1 является масштабом увеличения.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл
Задание №2:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже размер наносится в ___1___ .
Оценка 1 балл
. Ответ: 1 -____ .
Задание №3:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
На сечении показывают только то, что получается непосредственно в секущей плоскости и за ней.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №4.
Коды проверяемых знаний и умений З :1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1.,
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Каково назначение штриховой линии?
1) Линия осевая.
2) Линия невидимого контура.
3) Линия размерная.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
.
Задание №5.
Коды проверяемых знаний и умений З : 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1, 1.4.2.3.1, 3.5.2.1.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, . 1.3.2.2, 1.4.2.2.,
3.3.2.2, 3.5.2.2
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Какой из чертежей детали, изображенной на рисунке 1, является видом слева?
1) 1.
2) 2.
3) 3.
Рис.1 1. 2. 3.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №6.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Подшипники скольжения бывают:
1) Упорные.
2) Упругие.
3) Свободные.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №7.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Документ, предназначенный для разового использования в производстве, содержащий изображение изделия и другие данные называется
1) чертежом.
2) эскизом.
3) оригинал.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №8:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Для обозначения на чертеже диаметра окружности используют знак
-
.
2) R.
3) .
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №9:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
В виде чего на схемах показаны составные части изделия, их взаимное расположение и связи между ними?
1) В виде условных обозначений.
2) В виде латинских букв.
3) В виде чертежей.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №10:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Установите соответствие между колонкам:
(форма ответа «цифра - буква»
I II
1. Текстовые документы. а) пояснительная записка.
2. Графические документы. б) сборочный чертеж.
в) оригинал.
г) спецификация.
д) схема.
е) технические условия.
Ответ: 1)____, _____, _____,
2)____, _____, _____ .
Оценка: 6 баллов.
Задание №11:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.2.2, 1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже любую деталь можно изобразить в трех видах: вид ___1___, ___2___, ___3___ .
.
Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____ .
Оценка 3 балла
Задание №12:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
В черчении все схемы делятся на ____1___, ___2___, ____3___ .
Оценка 3 балла. Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____
Задание №13:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Сплошная толстая линия − это линия ___1___ контура.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №14:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
При выполнении сборочного чертежа кроме изображений детали выполняют таблицу, которая называется ___1___ .
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____ .
Задание №15:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
К групповым конструкторским документам относятся ___1___ и ___2___ .
Оценка 2 балла.
Ответ: 1 -____, 2 -___ .
Задание №16:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Чертежи механических передач представляют собой ___1___ сборочных чертежей.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №17:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На схемах знак является условным обозначением ___1___ .
Оценка 1 балл. . Ответ: 1 -____
Задание №18:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется чертеж, служащий для изготовления подлинников?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Задание №19:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1
У: 1.3.2.2.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Задание №20:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
В каких единицах измерения указываются линейные размерах на машиностроительных чертежах?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Вариант 3.
Инструкция:
-
Пожалуйста, внимательно прочитайте задание.
-
Отвечайте только после того, как Вы поняли задание, проанализировали варианты ответа.
-
Если задание Вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени, пропустите его и постарайтесь выполнить те задания, в которых Вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенному.
-
Вы можете воспользоваться учебником И.С. Вышнепольский .
Время выполнения задания -60 минут.
Задание №1:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже размер наносится в ___1___ .
Оценка 1 балл
. Ответ: 1 -____ .
Задание №2:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1,
3.3.2.1.
У: 3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
Масштаб 2: 1 является масштабом увеличения.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №3:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
На сечении показывают только то, что получается непосредственно в секущей плоскости и за ней.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №4.
Коды проверяемых знаний и умений З :1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1.,
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Каково назначение штриховой линии?
1) Линия осевая.
2) Линия невидимого контура.
3) Линия размерная.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
.
Задание №5.
Коды проверяемых знаний и умений З : 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1, 1.4.2.3.1, 3.5.2.1.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, . 1.3.2.2, 1.4.2.2.,
3.3.2.2, 3.5.2.2
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Какой из чертежей детали, изображенной на рисунке 1, является видом слева?
1) 1.
2) 2.
3) 3.
Рис.1 1. 2. 3.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №6.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Подшипники скольжения бывают:
1) Упорные.
2) Упругие.
3) Свободные.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №7.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Документ, предназначенный для разового использования в производстве, содержащий изображение изделия и другие данные называется
1) чертежом.
2) эскизом.
3) оригинал.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
. Задание №8:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
В виде чего на схемах показаны составные части изделия, их взаимное расположение и связи между ними?
1) В виде условных обозначений.
2) В виде латинских букв.
3) В виде чертежей.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №9:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Для обозначения на чертеже диаметра окружности используют знак
-
.
2) R.
3) .
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №10:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Установите соответствие между колонкам:
(форма ответа «цифра - буква»
I II
1. Текстовые документы. а) пояснительная записка.
2. Графические документы. б) сборочный чертеж.
в) оригинал.
г) спецификация.
д) схема.
е) технические условия.
Ответ: 1)____, _____, _____,
2)____, _____, _____ .
Оценка: 6 баллов.
Задание №11:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.2.2, 1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже любую деталь можно изобразить в трех видах: вид ___1___, ___2___, ___3___ .
Оценка 3 балла.
Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____ .
Задание №12:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
В черчении все схемы делятся на ____1___, ___2___, ____3___ .
Оценка 3 балла. Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____
Задание №13:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1
У: 1.3.2.2.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами?
Оценка 1 балл.
Задание №14:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Сплошная толстая линия − это линия ___1___ контура.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №15:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
При выполнении сборочного чертежа кроме изображений детали выполняют таблицу, которая называется ___1___ .
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____ .
Задание №16:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
К групповым конструкторским документам относятся ___1___ и ___2___ .
Оценка 2 балла.
Ответ: 1 -____, 2 -___
Задание №17:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Чертежи механических передач представляют собой ___1___ сборочных чертежей.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №18:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На схемах знак является условным обозначением ___1___ .
Оценка 1 балл. .
Ответ: 1 -____
Задание №19:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется чертеж, служащий для изготовления подлинников?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Задание №20:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
В каких единицах измерения указываются линейные размерах на машиностроительных чертежах?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Вариант 4.
Инструкция:
-
Пожалуйста, внимательно прочитайте задание.
-
Отвечайте только после того, как Вы поняли задание, проанализировали варианты ответа.
-
Если задание Вам не удается выполнить сразу, то для экономии времени, пропустите его и постарайтесь выполнить те задания, в которых Вы уверены. Если останется время, то можно вернуться к пропущенному.
-
Вы можете воспользоваться учебником И.С. Вышнепольский .
Время выполнения задания -60 минут.
Задание №1:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже размер наносится в ___1___ .
Оценка 1 балл
. Ответ: 1 -____ . Задание №2:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1,
3.3.2.1.
У: 3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
Масштаб 2: 1 является масштабом увеличения.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл
Задание №3:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Верно ли утверждение:(форма ответа: «Да» или «Нет»)
На сечении показывают только то, что получается непосредственно в секущей плоскости и за ней.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №4.
Коды проверяемых знаний и умений З :1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1.,
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Каково назначение штриховой линии?
1) Линия осевая.
2) Линия невидимого контура.
3) Линия размерная.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №5.
Коды проверяемых знаний и умений З : 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1, 1.4.2.3.1, 3.5.2.1.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, . 1.3.2.2, 1.4.2.2.,
3.3.2.2, 3.5.2.2
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Какой из чертежей детали, изображенной на рисунке 1, является видом слева?
1) 1.
2) 2.
3) 3.
Рис.1 1. 2. 3.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №6.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Документ, предназначенный для разового использования в производстве, содержащий изображение изделия и другие данные называется
1) чертежом.
2) эскизом.
3) оригинал.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл
Задание №7:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
В виде чего на схемах показаны составные части изделия, их взаимное расположение и связи между ними?
1) В виде условных обозначений.
2) В виде латинских букв.
3) В виде чертежей.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №8.
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1.
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Подшипники скольжения бывают:
1) Упорные.
2) Упругие.
3) Свободные.
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №9:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Выберите правильный ответ, обозначив его соответствующей цифрой:
(форма ответа: «цифра»)
Для обозначения на чертеже диаметра окружности используют знак
-
.
2) R.
3) .
Ответ: ________________
Оценка 1 балл.
Задание №10:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Установите соответствие между колонкам:
(форма ответа «цифра - буква»
I II
1. Текстовые документы. а) пояснительная записка.
2. Графические документы. б) сборочный чертеж.
в) оригинал.
г) спецификация.
д) схема.
е) технические условия.
Ответ: 1)____, _____, _____,
2)____, _____, _____ .
Оценка: 6 баллов.
Задание №11:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.2.2, 1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На чертеже любую деталь можно изобразить в трех видах: вид ___1___, ___2___, ___3___ .
.
Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____ .
Оценка 3 балла
Задание №12:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
В черчении все схемы делятся на ____1___, ___2___, ____3___ .
Оценка 3 балла. Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -___
Задание №13:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1
У: 1.3.2.2.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Задание №14:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Сплошная толстая линия − это линия ___1___ контура.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №15:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
При выполнении сборочного чертежа кроме изображений детали выполняют таблицу, которая называется ___1___ .
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____ .
Задание №16:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.4.1.2.1, 3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
Чертежи механических передач представляют собой ___1___ сборочных чертежей.
Оценка 1 балл.
Ответ: 1 -____
Задание №17:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
К групповым конструкторским документам относятся ___1___ и ___2___ .
Ответ: 1 -____, 2 -___ .
Оценка 2 балла.
Задание №18:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.2.1., 1.3.2.2.2, 1.4.2.2.2, 3.3.2.2.2,
3.5.1.2.1., 3.5.2.2.1, . 1.3.2.1, 1.4.2.1, 3.3.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, . 1.3.2.2,
1.4.2.2., 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Укажите вместо цифры ключевые слова:(форма ответа «цифра-слово»)
На схемах знак является условным обозначением ___1___ .
Оценка 1 балл. . Ответ: 1 -____
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Задание №19:
Коды проверяемых знаний и умений З: 1.3.2.2.1, 1.4.2.2.1, 3.3.2.2.1
У: 1.3.1.2, 1.4.1.2, 3.3.1.2, 3.5.1.2, 1.3.2.2,
1.4.2.2, 3.3.2.2, 3.5.2.2.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
В каких единицах измерения указываются линейные размерах на машиностроительных чертежах?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
Задание №20:
Коды проверяемых знаний и умений З. 1.3.1.1, 1.4.1.1, 3.3.1.1, 3.5.1.3.1, 1.4.1.2.1,
3.3.1.2.1., 3.5.1.1
У: 3.5.1.3.
Текст задания:
Ответьте на поставленные перед Вами вопросы:
Как называется чертеж, служащий для изготовления подлинников?
Оценка 1 балл Ответ: ________________
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
IIIа. УСЛОВИЯ
Количество вариантов каждого задания: 4.
Время выполнения каждого задания: 60 минут.
Оборудование: Тестовые задания.
Литература для обучающегося:
Учебники:
1. И.С.Вышнепльский «Техническое черчение»,учебник, М.,Высшая школа, 2006г.
Методические пособия:
1. И.С. Вышнепольский «Техническое черчение с элементами
программированного обучения», Учебник, М. Машиностроение, 2003 г.
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Вариант №1.
№ п/п
Эталонный ответ
Кол-во баллов
1
2
1 бал
2
2
1 балл
3
1
1 балл
4
2
1 балл
5
3
1 балл
6
1
1 балл
7
Да.
1 балл
8
Нет.
1 балл
9
1- а, г, е, 2 - б, в, д.
6 баллов
10
1-спереди (главный), 2- сверху, 3- слева
3 балла
11
1- кинематические, 2-гидравлические, 3-пневматические.
3 балла
12
миллиметрах
1 балл
13
видимого
1 балл
14
спецификацией.
1 балл
15
1-чертежи, 2-спецификации.
2 балла
16
элементы.
1 балл
17
электродвигатель.
1 балл
18
Оригинал.
1 балл
19
В миллиметрах
1 балл
20
Оригинал.
1 балл
ИТОГО
30 баллов
Вариант №2.
№ п/п
Эталонный ответ
Кол-во баллов
1
Да.
1 балл
2
В миллиметрах
1 балл
3
Нет.
1 балл
4
2
1 балл
5
2
1 балл
6
1
1 балл
7
Да.
1 балл
8
3
1 балл
9
1
1 балл
10
1- а, г, е, 2 - б, в, д.
6 баллов
11
1-спереди (главный), 2- сверху, 3- слева.
3 балла
12
1- кинематические, 2-гидравлические, 3-пневматические.
3 балла
13
видимого
1 балл
14
спецификацией.
1 балл
15
1-чертежи, 2-спецификации.
2 балла
16
элементы.
1 балл
17
электродвигатель.
1 балл
18
Оригинал.
1 балл
19
Допуск
1 балл
20
В миллиметрах.
1 балл
ИТОГО
30 баллов
Вариант №3.
№ п/п
Эталонный ответ
Кол-во баллов
1
В миллиметрах
1 балл
2
Да.
1 балл
3
Нет.
1 балл
4
2
1 бал
5
2
1 балл
6
1
1 балл
7
2
1 балл
8
1
1 балл
9
3
1 балл
10
1- а, г, е, 2 - б, в, д.
6 баллов
11
1-спереди (главный), 2- сверху, 3- слева.
3 балла
12
1- кинематические, 2-гидравлические, 3-пневматические.
3 балла
13
Допуски.
1 балл
14
видимого
1 балл
15
спецификацией.
1 балл
16
1-чертежи, 2-спецификации.
2 балла
17
элементы.
1 балл
18
электродвигатель.
1 балл
19
Оригинал
1 балл
20
В миллиметрах.
1 балл
ИТОГО
30 баллов
Вариант №4.
№ п/п
Эталонный ответ
Кол-во баллов
1
В миллиметрах
1 балл
2
Да.
1 балл
3
Нет.
1 балл
4
2
1 бал
5
2
1 балл
6
2
1 балл
7
1
1 балл
8
1
1 балл
9
3
1 балл
10
1- а, г, е, 2 - б, в, д.
6 баллов
11
1-спереди (главный), 2- сверху, 3- слева.
3 балла
12
1- кинематические, 2-гидравлические, 3-пневматические.
3 балла
13
Допуск.
1 балл
14
видимого
1 балл
15
спецификацией.
1 балл
16
элементы.
1 балл
17
1-чертежи, 2-спецификации.
2 балла
18
Электродвигатель.
1 балл
19
В миллиметрах.
1 балл
20
Оригинал.
1 балл
ИТОГО
30 баллов
Система оценивания:
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
27 − 30
90 - 100%
24− 26
80 - 90%
21 − 23
70 - 80%
0 - 20
0 - 70%
ОЦЕНКИ
5
4
3
2
6. Вариант сводной таблицы
Результаты обучения по учебной дисциплине
Текущий и рубежный контроль
Промежуточная аттестация по учебной дисциплине
Тестирование
Графические работы
Защита ЛПР
Контрольные работы
Дифференцированный зачет
Уметь
У. 1
У. 2
Знать
З. 1
З. 2
З. 3
З. 4
З .5