- Преподавателю
- Биология
- Методический материал по теме Насекомые
Методический материал по теме Насекомые
Раздел | Биология |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мехед О.Н. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
НАСЕКОМЫЕ
Задание №1. Подпишите название частей тела (буквами) и органов майского жука(цифрами).
4
5
3
2
1
Б
А
Задание №2. Выберите предложения, в которых даны сведения о насекомых.
1.Тело состоит из головы, шеи, туловища, брюшка.
2.Тело состоит из головы, туловища, брюшка.
3. Имеется три пары конечностей.
4. Имеется три пары конечностей
5. На голове имеются два глаза, усики и рот.
6. На голове имеются два глаза и рот
7. Дышат жабрами.
8. Дышат с помощью дыхальца.
9.Тело состоит из члеников.
10.Тело состоит из колец.
Задание № 3. Найдите лишнее животное и объясните почему.
а. пчела медоносная, муравей рыжий, муха комнатная;
б. тутовый шелкопряд, майский жук, муха комнатная;
в. наездник, божья коровка, жук колорадский, муравей рыжий;
г. жук колорадский, муравей рыжий, бабочка белянка, жук майский.
Задание № 4. Подпишите стадии развития насекомых:
А. Стадии развития комара
Б. Стадии развития бабочки
1. 2. 3. 4.
Задание №5. Значение насекомых. Заполните схему, указав слова вместо знака ?
НАСЕКОМЫЕ
одомашненные насекомые
?
?
майский жук пчела медоносная ?
жук короед муравей лесной