• Преподавателю
  • Биология
  • Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе с использованием электронного образовательного ресурса Тема: «Путешествие в страну Знайки» Средняя группа

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе с использованием электронного образовательного ресурса Тема: «Путешествие в страну Знайки» Средняя группа

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе с использованием электронного образовательного ресурса   Тема: «Путешествие в страну Знайки»   Цели:  Создавать условия для закрепления пройденного материала по познавательной деятельности Задачи: Создать условия для формирования умения различать и называть геометрические фигуры, цвета, различать количество предметов и соотносить их с числом; Побуждать детей к аккуратности доброжелательному отношению к животному миру, побуждать детей к с... Этапы образовательной деятельности Действия педагога Действия детей Используемые методы, приемы, технологии Предполагаемые результаты 1.Организационный момент     Доброе утро,  ребята!  Встаньте в круг,  поднимите руки вверх и почувствуйте, как солнышко согревает вас и  улыбнитесь ему. Эмоциональный настрой на занятие Гуманно-личностная   технология Дети настраиваются на занятие I часть занятия:     Ребята, а вы любите путешествовать? Смотрите нас уже ждет машина!!! ( из стульчиков сделана машина) А давайте споем песню, что бы нам не скучно было ехать.   Вот мы и приехали. Посмотрите куда это мы попали? Ой, Самолетик летит! А он еще и с письмом. Давайте узнаем, что в нем. «Здравствуйте ребята! Меня зовут Знайка. А зовут меня так, потому что я все, все знаю. Ребята я приглашаю вас к себе в гости в страну Знайки. Но вот попасть вы туда сможете, только если выполните все мои задания! Их вы п...       Поем песню «Машина» Ответы детей.                     Ответы детей                             Отгадывание загадки         Просмотр слайдов презентации       Ответы детей.           Ответы детей.                     Ответы детей.                                                               Информационно-коммуникативные технологии                   Наглядный показ                                   Здорвьесберегающий подход                                     Эмоциональное погружение в действительность, познавательный интерес.                       Закрепление ранее изученной для детей информации                                                 Массаж стоп. Физминутка для глаз Видеозарядка для глаз. Дети выполняют гимнастику для глаз с применением ИКТ технологии   Здоровьесберегающий подход Расслабление глазных мышц, релаксация     (Летит самолетик с заданием) Вот самолетик принес нам следующее задание: « с первым заданием вы справились, молодцы! А вот и ваш первый ключ к заветному сундучку. Второе ваше задание: детеныши животных потерялись на лугу, помогите найти им своих мам.» (На полянке расставлены животные, надо поставить рядом маму и детеныша) Слайд № 5   Молодцы!!! Мы справились с заданием, пора идти дальше. (Летит самолетик)  Смотрите самолетик. Давайте прочитаем ,что нам задал Знайка. « А вы молодцы ребята. В...             Дети выполняют задание.             Наглядный показ                   Педагогика сотрудничества             Закрепление ранее изученной для детей информации     II часть занятия: физминутка   Видишь, бабочка летает, Машем руками-крылышками.           Здоровьесберегающий подход Дети выполняют упражнения на релаксацию На лугу цветы считает. Считаем пальчиком. Раз, два, три, четыре, пять Хлопки в ладоши.   Ох, считать не сосчитать!   Прыжки на месте. За день, за два и за месяц… Шагаем на месте.
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе

с использованием электронного образовательного ресурса

Тема: «Путешествие в страну Знайки»

Цели: Создавать условия для закрепления пройденного материала по познавательной деятельности

Задачи:

  1. Создать условия для формирования умения различать и называть геометрические фигуры, цвета, различать количество предметов и соотносить их с числом;

  2. Побуждать детей к аккуратности доброжелательному отношению к животному миру, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи.

  3. Создать условия для развивия у детей памяти, воображения, логического мышления.

Методические приемы: показ слайдов, беседа, загадки, вопросы,

Предварительная работа: Повторение названий домашних и диких животных, чтение художественной литературы: Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Муур Л. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», Чуковский К.И. «Муха-цокотуха», С. Михалков «Три поросенка».

Здоровьесберегающие технологии: физминутка для глаз, физминутка смены динамических поз, массаж стоп.

Оборудование: мультимедийные средства в обучении, уточки, грибы, мостик, самолетик с заданиями, волшебный сундучок, ключи к сундучку (геом. фигуры)

Этапы

образовательной деятельности

Действия педагога

Действия детей

Используемые методы, приемы, технологии

Предполагаемые результаты

1.Организационный момент

Доброе утро, ребята! Встаньте в круг, поднимите руки вверх и почувствуйте, как солнышко согревает вас и улыбнитесь ему.

Эмоциональный настрой на занятие

Гуманно-личностная технология

Дети настраиваются на занятие

I часть занятия:

Ребята, а вы любите путешествовать? Смотрите нас уже ждет машина!!! ( из стульчиков сделана машина)

А давайте споем песню, что бы нам не скучно было ехать.

Вот мы и приехали. Посмотрите куда это мы попали?

Ой, Самолетик летит! А он еще и с письмом. Давайте узнаем, что в нем. «Здравствуйте ребята! Меня зовут Знайка. А зовут меня так, потому что я все, все знаю. Ребята я приглашаю вас к себе в гости в страну Знайки. Но вот попасть вы туда сможете, только если выполните все мои задания! Их вы получите с самолетиками. За правильное выполненное задание получите ключ к волшебному сундучку. В нем вас ждет сюрприз. До встречи в стране Знайки. Удачи! Ваш друг Знайка»

Ну что пойдем к Знайке в гости?

А вот и самолетик летит. Что же нам придумал Знайка?

«Посмотрите на экран?»

Слайд № 1

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это…? (Зайчишка)

Слайд № 2

Бурый, косолапый

По лесу бредет.

Любит «одолжить» он

У лесных пчел мед. (Медведь)

Слайд № 3

Рыже-огненный комочек,

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Был он там, теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка.

Так ведь это… (Белочка)

Слайд №4

Молодцы ребята!!! Мы отгадали все загадки. Скажите а про каких животных нам загадал Знайка загадки?

А вот и наш ключ за правильные ответы! (летит самолетик с ключом)

Ну что ребята идем дальше?

Смотрите - речка. Какая она? Можем ли мы через нее перепрыгуть? А почему?

А кто плавает в речке?

Какого цвета уточки? Ребята давайте посчитаем, сколько больших и сколько маленьких уточек? Каких уточек больше? А сколько их всего?

Молодцы! Давайте перейдем через речку по мостику. Ой а мостик то не простой, по нему надо босиком идти. (снимаем обувь и переходим)

Ребята да мы на грибную полянку попали. Какие это грибы? А сколько их здесь растет?

Поем песню «Машина»

Ответы детей.





Ответы детей







Отгадывание загадки



Просмотр слайдов презентации

Ответы детей.



Ответы детей.





Ответы детей.















Информационно-коммуникативные технологии





Наглядный показ









Здорвьесберегающий подход









Эмоциональное погружение в действительность, познавательный интерес.





Закрепление ранее изученной для детей информации













Массаж стоп.

Физминутка для глаз

Видеозарядка для глаз.

Дети выполняют гимнастику для глаз с применением ИКТ технологии

Здоровьесберегающий подход

Расслабление глазных мышц, релаксация

(Летит самолетик с заданием)

Вот самолетик принес нам следующее задание:

« с первым заданием вы справились, молодцы! А вот и ваш первый ключ к заветному сундучку. Второе ваше задание: детеныши животных потерялись на лугу, помогите найти им своих мам.»

(На полянке расставлены животные, надо поставить рядом маму и детеныша)

Слайд № 5

Молодцы!!! Мы справились с заданием, пора идти дальше. (Летит самолетик)

Смотрите самолетик. Давайте прочитаем ,что нам задал Знайка. « А вы молодцы ребята. Вот ваш второй ключ. Но я вижу вы устали, давайте отдохнем.



Дети выполняют задание.



Наглядный показ





Педагогика сотрудничества



Закрепление ранее изученной для детей информации

II часть занятия:

физминутка

Видишь, бабочка летает,

Машем руками-крылышками.



Здоровьесберегающий подход

Дети выполняют упражнения на релаксацию

На лугу цветы считает.

Считаем пальчиком.

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопки в ладоши.

Ох, считать не сосчитать!

Прыжки на месте.

За день, за два и за месяц…

Шагаем на месте.

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Хлопки в ладоши.

Даже мудрая пчела

Машем руками-крылышками.

Сосчитать бы не смогла!

Считаем пальчиком

III часть занятия:

Ну что отдохнули? Пойдемте дальше.

(Летит самолетик)

А вот и самолетик. Что же нам придумал Знайка на этот раз?

« Ребята, так вы то тоже умные, как и я! Вот вам последнее задание. Отгадайте из какой сказки эти слова. Выполните это задание и окажитесь в моей стране. Вперед! Я уже заждался вас!»

«Прибежал козленочек на речку и жалобно закричал: Аленушка, сестрица моя! Выплынь, выплынь на бережок. Костры горят высокие, котлы кипят чугунные, ножи точат булатные, хотят меня зарезати!»

( Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Слайд № 7

«Я больше ни когда не пойду за осокой! - горестно сказал он маме.- Я боюсь того кто сидит в пруду. Он погрозил мне палкой… Сынок!- сказала мама - А ты вернись назад и попробуй ему улыбнуться!»

( Крошка Енот.)

Слайд № 8

«Вдруг от куда то летит маленький комарик, И в руке его горит маленький фонарик»

( Муха Цокотуха)

Слайд № 9

«Ну вот, пора строить домики, что бы можно было спрятаться зимой от мороза! -сказал старший брат. Братья не стали возражать и наспех построили свои дома» (Три поросенка).

Слайд № 10

Вот, какие мы молодцы! (Летит самолетик)

« Ребята! Вы выполнили все мои задания. Добро пожаловать в Страну Знайки!

Слайд № 11

А вот и волшебный сундучок! Ребята, посмотрите, а замок то у сундучка необычный, на что он похож?

А наши ключи на что похожи?

А замочек на сундучке какой формы? Какого цвета?

Ребята посмотрите на свои ключи.

Какой формы ключ у тебя Настя? А какого цвета? Подходит он к нашему замочку?

А у кого из вас подходит ключ к замку? Почему?

Прикладываем к замку ключ. Открываем. А вот и сюрприз от Знайки. ( сладкий сюрприз)

Ребята, а что надо сказать Знайке?

Просмотр слайдов презентации



Ответы детей на вопросы воспитателя



Ответы детей

Просмотр ответов на слайдах презентации





Ответы детей.



Ответы детей.





Информационно-коммуникативные технологии

Педагогика сотрудничества

















Закрепление ранее изученного материала.

Итог занятия:

Ну а нам пора возвращаться назад в нашу страну. Пойдемте по мостику к нашей машине.

(садимся в машину)

Ребята, что вам понравилось в нашем путешествии?

Мне очень понравилось как работал ………. четко произносили слова…….. Спасибо за работу!



Беседа.

Здорвьесберегающий подход

Педагогика сотрудничества

Массаж стоп.

Ответы детей кто и что понравилось на занятии




© 2010-2022