- Преподавателю
- Биология
- Урок биологии в 9 классе Многообразие форм живых организмов (учебник И. Н. Пономарева)
Урок биологии в 9 классе Многообразие форм живых организмов (учебник И. Н. Пономарева)
Раздел | Биология |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Минайленко И.Г. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Многообразие форм живых организмов
УЭ
Что делать
Как
УЭ-0
Прочтите и запишите тему, поставьте перед собой цели на урок, запишите в тетрадь, что будете оценивать по окончании работы на уроке
УЭ-1
Работая в группе, подчеркнем разнообразие живого
1в - «Организмы разных сред жизни»
2 в - «Клеточное разнообразие»
3в - «Системное разнообразие живого»
Подготовьте выступление по данной вам теме, пользуясь материалом учебника на стр. 8-12 и дополнительным материалом модуля
Прими участие в обсуждении и сделай записи
1в - «Организмы разных сред жизни»
Среда жизни
Организмы, обитающие в данной среде
Примеры
Гидробионты
Эдафобионты
Аэробионты - Эндобионты -
Вывод:
Слушайте ответ, принимайте участие в обсуждении, заполняйте таблицу
2 в - «Клеточное разнообразие»
Клетки
------------ -------------
Подтверждает или опровергает существование вирусов положение «Все живое состоит из клеток»?
Слушайте ответ, принимайте участие в обсуждении, заполняйте схему
3в - «Системное разнообразие живого»
Уровни организации жизни
Уровни организации
Биологическая система
Элементы
Слушайте ответ, принимайте участие в обсуждении, заполняйте таблицу
УЭ-2
Проверьте, насколько полно Вы поняли материал данной темы
Вопросы 1-3, стр 11
Обдумайте и примите участие в обсуждении
УЭ-3
Оцените свою работу по Вашим критериям.
Сложно ли было работать по данной карте?
Интересно ли было работать по данной карте?
С учетом проделанной работы, определите свое домашнее задание