Музыкально-спортивная композиция «Молодежь выбирает здоровый образ жизни»

Музыкально-спортивная композиция «Молодежь выбирает здоровый образ жизни» По очереди на сцену выходят участники. Ученица 1 останавливается на авансцене, ставит пюпитр, раскладывает ноты. Затем поет слово «здоровье». Начинает играть  песня В. Высоцкого «Утренняя гимнастика». Ученик 2 подходит к краю сцены, садится и начинает раскладывать шахматы на доске. Ученица 3  выбирает место на сцене и начинает в такт музыки выполнять гимнастический номер с лентой. Ученица 4 устанавливает мольберт и начинае...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Музыкально-спортивная композиция

«Молодежь выбирает здоровый образ жизни»

(выступление команды СШ № 45 на районном этапе акции

«Молодёжь говорит - нет!» в рамках III Всеукраинского

фестиваля конкурса «Молодь обирає здоров'я »)


По очереди на сцену выходят участники.

Ученица 1 останавливается на авансцене, ставит пюпитр, раскладывает ноты. Затем поет слово «здоровье».

Начинает играть песня В. Высоцкого «Утренняя гимнастика».

Ученик 2 подходит к краю сцены, садится и начинает раскладывать шахматы на доске.

Ученица 3 выбирает место на сцене и начинает в такт музыки выполнять гимнастический номер с лентой.

Ученица 4 устанавливает мольберт и начинает рисовать.

Ученица 5 выбирает удобное место и начинает танцевать.

Ученик 6 занимает оставшееся место, чтобы не мешать другим и начинает выполнять гимнастические упражнения (отжимается, прыгает на скакалке).

Музыка неожиданно прерывается. Все оборачиваются в одну сторону, откуда выходит ученик 7.

Ученик 7: Бросайте всё! Это же скучно! Ай да со мной на дискотеку - тусить, курить и пиво пить!

Тревожный громкий звук.

На авансцену выбегают две девочки ведущие.

Хором: Не дай обмануть себя!

Хором: Неправда!

Ведущий I: что алкоголь помогает почувствовать уверенность в себе.

Ведущий II: Он просто лишает чувства реальности.

Хором: Неправда!

Ведущий I: что алкоголь дает ощущение свободы.

Ведущий II: Он, как и наркотики, подчиняет твою волю и вызывает зависимость.

Хором: Неправда!

Ведущий I: что сигарета помогает думать.

Ведущий II: Курение, наобо­рот, распыляет внимание.

Хором: Неправда!

Ведущий I: что сигарета поможет найти решение твоих про­блем.

Ведущий II: Дым рассеется, а проблемы за это время станут толь­ко острее.

Хором: Неправда!

Ведущий I: что наркотик помогает найти вдохновение.

Ведущий II: Он крадет творческие силы, отравляет сознание и воображе­ние.

Хором: Неправда!

Ведущий I: что наркотик открывает дорогу к известности.

Ведущий II: Это дорога в никуда. За эту истину многие таланты уже заплатили своими жизнями.

Ученики 1-6 хором, обращаясь к ученику 7: НЕТ! МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ!

Ученик 7: (говорит, осознавая свою ошибку) И я тоже!

Снова начинает играть песня Высоцкого «Утренняя гимнастика».

Ученики 1-6 и ведущие выстраиваются в линию, зовут с собой ученика 7 и начинаю бег на месте. Потом убегают со сцены.



© 2010-2022