Разработка урока Класс Пресмыкающиеся

Тема урока: Класс Пресмыкающиеся  Цели урока:  ученики узнают  особенности строения и жизнедеятельности пресмыкающихся;  смогут объяснять приспособленность к среде обитания    Результаты обучения: Ø  распознают  виды преснмыкающихся в природе, на таблицах, рисунках; Ø  ученики смогут применять знания при выполнении упражнений.  Ø  смогут сформировать способность к самоооцениванию Ø  умеют взаимодействовать и работать в группе Ресурсы:  мультимедийное оборудование, фрагмент видеофильма «В мире животных», ...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока:

Класс Пресмыкающиеся

Дата

Предмет

Биология

Класс

Цели урока: ученики узнают особенности строения и жизнедеятельности пресмыкающихся;

смогут объяснять приспособленность к среде обитания

Результаты обучения:

  • распознают виды преснмыкающихся в природе, на таблицах, рисунках;

  • ученики смогут применять знания при выполнении упражнений.

  • смогут сформировать способность к самоооцениванию

  • умеют взаимодействовать и работать в группе

Ключевые понятия: герпетология, пресмыкающиеся, рептилии

Ресурсы: мультимедийное оборудование, фрагмент видеофильма «В мире животных», презентация «Класс пресмыкающиеся», раздаточный материал: маркеры, ватман; листы оценивания.

Ожидаемые результаты:
1. Знают внешнее и внутреннее строение пресмыкающихся, связанных с наземным образом жизни

  1. Понимают усложнение строения первых сухопутных животных

  2. Умеют сравнивать и анализировать результаты, взаимодействовать и работать в группе в группе, в паре с целью развития диалогической беседы, критического мышления

Время

мин

Вид работы

Роль учителя

Действия учеников

3















6








2





20













1

7



4









1

1

  1. Психологический настрой на урок приветствие «Улыбка»


  1. Деление на группы


  1. Выработка правил работы внутри группы. Распределение обязанностей


  1. Проверка домашнего задания

- «В гостях у лягушат»

- Тест «Земноводные»


  1. Стадия вызова

Создание проблемной ситуации. Просмотр фрагмента видеоролика

Стадия осмысления

  1. Самостоятельное изучение новой темы. Работа над проектом в группе




  1. Презентация проекта каждой группой



  1. Физкультминутка


  1. Лабораторная работа


  1. Оценивание





  1. Рефлексия



  1. Д/З


  1. Итог урока

  1. Предложила встать в круг и улыбнуться друг другу, взяться за руки и сказать друг другу пожелания на урок


  1. Предлагает учащимся рассчитаться на 1, 2, 3, 4,5. Далее формирует 5 групп.


  1. Предлагает учащимся совместно выработать правила работы в группе и распределить обязанности


  1. Предлагает учащимся

- Вопросы на «болотце»

- Раздает тестовые задания


  1. Задает проблемный вопрос.

Показывает фрагмент видеоролика


  1. Раздает темы заданий группам

I гр. « Местообитания и образ жизни»

II гр. « Особенности внешнего строения»

III гр. « Особенности внутреннего строения»

IV гр. « особенности строения скелета»

4 гр « Размножение»

5 гр « Общая характеристика Класса Пресмыкающиеся»


  1. Внимательно слушает выступление спикеров каждой группы


  1. Проводит физкультминутку


  1. Инструктирует учащихся


  1. Предлагает учащимся проверить друг друга и заполнить листы оценивания

Статистам - секретарям предлагает перевести баллы в оценки и прокомментировать



  1. Предлагает учащимся провести рефлексию «Лестница успеха»


  1. Задает Д/З §40, 5П, презентация

  1. Улыбнувшись друг другу, произносят друг другу пожелания и заряжаются позитивом.


  1. Разбиваются на 5 групп в соответствии с номером.


  1. Обсуждая, вырабатывают общие правила работы в группе, распределяют обязанности


  1. Задания выбирают

- уберут ?-сы, думают и отвечают

- решают

тест и проверяют самостоятельно


  1. Учащиеся высказывают мнения, смотрят видеоролик и определяют тему урока


  1. Пользуясь учебником, дополнительным материалом составляют постер по заданной теме.




  1. Внимательно слушают выступление спикеров каждой группы, задают вопросы



  1. Выполняют физкультминутку


  1. Выполняют лаб.работу



  1. Проверяют работы, проставляют баллы

в листе взаимооценивания согласно критериям. Переводят баллы в школьную оценку и комментируют


  1. Показывают свое отношение к сегодняшнему уроку, заполняя листы-рефлексии


  1. Записывают Д/З




© 2010-2022