Поурочный план по познанию мира 3 класс

конспект урока по познанию мира 3 класс на тему "Охрана воды",здесь материалы о том как я проводила урок, деятельность учителя, деятельность ученика ,психологический настрой, тренинг,урок прошел очень интересно, я применяла презентацию, различные иллюстрации,музыка, физминутка, дети активно учавствовали на уроке, отвечали на вопросы, дети получили положительные оценки,
Раздел Биология
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Познание мира

класс

3

Дата

16.02.16

Тема урока

Охрана воды

Цели и задачи

по формированию компетентностей:

а) информационной

б) коммуникативной

в) по решению проблем

Закрепить знания учащихся о свойствах воды, расширить представления об использовании и охране воды человеком

Воспитывать бережное отношение к природе

Развивать речь, логическое мышление, умения сравнивать и делать выводы


Тип урока

Интегрированный, усвоение новых знаний, закрепление и обобщение.

Технология применяемые на уроке

Учебник, таблицы, вопросы, тестирование

Методы

Словесно-иллюстрированный, беседа, система опроса

Межпредметная связь

Литературное чтение .И.З.О

Средства обучения

Таблицы, учебник, ИКТ. дидактический материал, компьютерная презентация

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемые результаты

Орг.момент

Тренинг «Дыхание счастья»

При вдохе мысленно вдохните аромат полевых цветов, радость, удачу, тепло, а при выдохе, выдохните печаль, злость, гнев, обиды

-Вы слыхали о воде?

Говорят она везде?

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране

Как сосулька замерзает

На плите у нас кипит

Без нее нам не умыться

Не наесться, не напиться

Смею вам я доложить

Без нее нам не прожить!


Приветствуют учителя, активно учавствуют в тренинге

Поурочный план по познанию мира 3 класс

Готовность к уроку группы, аудитории.


Подготовка к восприятию новой темы





















Объяснение новой темы





















Закрепление:













Домашнее задание:


-Сегодня на уроке мы будем заниматься проблемами экологии. Что же такое экология? В переводе с греч.экос»-дом, «логос»- наука. Следовательно, экология- это наука о доме. О каком доме? О том, который строители построили из кирпича и бетона? Нет. Речь пойдет о природном доме, о связях между человеком и природой. Эта наука подсказывает людям, как нужно жить и вести хозяйство, чтобы не погубить природу и самих себя

Отгадав загадку, узнаем. О чем пойдет речь на уроке

Я и туча и туман,

И ручей и океан

И летаю и бегу

И стеклянной быть могу (вода)

Вода-это?...(вещество)

Если температура воздуха опустится ниже 0С,то вода перейдет в состояние…?(твердое)

Пар- это…?состояние воды(газообразное)

Вода, пробивающая из под земли в виде источника, называется (родником)





Поговорим сегодня на уроке об охране воды

Беседа об охране воды

- Мы сейчас с вами посмотрим сценку «Разноцветная речка», которую сыграют перед нами ребята.

- Что случилось с рекой и ее обитателями?

Желтая рыбка: Соселка! Ты почему такая красная?

Красная рыба: На берегу нашей речки построили завод и провели к воде две трубы. Одна берет на завод чистую воду, а другая сливает в нее. Грязную. Вот я и стала красной от сточных вод. А ты почему желтая?

Желтая рыбка: Жила я на мелководье, плескалась, играла с подружками. Но однажды сильный дождь пошел. Чего только с собой не принес: отходы, ядохимикаты, удобрения. Пожелтела наша заводь и я тоже. А ты, подружка, почему феолетовая?

Феолетовая рыбка: Видела бы ты, какой груз на мне лежал! Прошел корабль и сбросил на меня бутылки, банки, колеса и даже бревна. От натуги я краснела, синела, зеленела. Еле выбралась! Вот даже фиолетовой стала!

Красная рыба: Ой! Смотрите, кто это?

Черная рыбка: Не пугайтесь, подружки. Я такая же рыбка как и вы!

Только почернела от нефти, которую разлили в нашей реке. Нефть тонкой пленкой покрыла воду. Стало нечем дышать ,питаться и я стала черной

-Спасибо ребята!

-Что случилось с рекой и ее обитателями? Вода загрязняется промышленными стоками ,удобрениями и прочими вредными веществами. Загрязнение воды несет гибель всему живому. Возникла необходимость в охране воды

Как нам охранять природу?

(Каждый из нас должен бороться за чистоту воды

-Не загрязнять реки, озера, пруды

Не бросать отходы на берегу водоемов.

Охранять родники, колодцы

Закрывать водопроводные краны, зря не растрачивать воду.





Дома выполните такое задание, напишите сочинение на тему нашего сегодняшнего урока «Охрана воды»

Внимательно слушают







Отвечают на вопрос

Поурочный план по познанию мира 3 класс











Дружно учавствуют в беседе



Поурочный план по познанию мира 3 класс







Отвечают на вопросы









Отвечают на вопросы



Уметь осуществлять действие по инструкции учителя, слушать, когда говорят другие.







Умение слушать и понимать речь других







Делать выводы



Выполнение домашнего задания






© 2010-2022