- Преподавателю
- Биология
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ-11 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ-11 класс
Раздел | Биология |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гринченко Л.А. |
Дата | 04.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- 11 класс ( 1час) | ||||||||||||||||||||
№/п |
Наименова |
Тема урока |
Кол- |
Тип |
Элементы |
Требования к |
Вид |
Д/З
|
Дата проведения
| |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
1 | 2 | З | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||
1/1 | Основы учения об эволюции (9ч.) | Развитие Ч. Дарвина. | 1 | Комбинирован | Напомнить К.Линнея и Ж.Б. | Знать о | Фронтальная | №52, сообщение о жизнедеятельности Линнея и Ламарка |
|
| ||||||||||
2/2 | Вид, его | 1 | Изучение | Создать | Знать критерии | Индивидуальный опрос | № 53-56, ответ на вопрос с.205 |
|
| |||||||||||
3/3 | Борьба за | 1 | Изучение | Формировать | Знать формы | Фронтальный | №57, ответ на вопрос с.207, сообщение |
|
| |||||||||||
4/4 | Естественный | 1 | Лекция. | Формировать | Уметь | Фронтальный | №58, ответ на вопрос с.214 |
|
| |||||||||||
5/5 | Изолирующие | 1 | Комбинированный Урок | Значение | Знать об | С/р стр. 220 | №59-60, ответ на вопрос с.202 |
|
| |||||||||||
6/6 |
| Макроэволюция | 1 | Изучение | Формировать | Знать прямые и | Индивидуаль | №61, сообщение |
|
| ||||||||||
7/7 |
| Система | 1 | Комбинированный урок | Формировать | Уметь | Фронтальная | №62, ответ на |
|
| ||||||||||
8/8 | Главные | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с | Уметь раскрыть | .индивидуаль | №63, задание |
|
| |||||||||||
9/9 |
| Зачетно- Контрольная работа | 1 | Зачетно- | Проверить | Уметь показать | Обсуждение | Повторить №63. |
|
| ||||||||||
10/1 | Основы селекции и биотехнологии (6 ч.) | Основные | 1 | Изучение | Раскрыть | Знать о | Фронтальная | №64, ответ на |
|
| ||||||||||
11/2 | Методы селекции | 1 | Комбинированный урок | Знакомить с | Знать о | Сообщения об | №65, ответ на |
|
| |||||||||||
12/3 | Методы селекции | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с | Уметь | С/р, ответы на | №66, ответ на |
|
| |||||||||||
13/4 | Селекция микроорганизмов. | 1 | Комбинированный урок | Познакомить с | Знать | Моделирование новых | №67, ответ на |
|
| |||||||||||
14|5 |
| Современное | 1 |
| Познакомить. с | Знать | Фронтальная | №68,ответ на вопрос с.263 |
|
| ||||||||||
15/6 | Зачетно- | 1 | Урок контроля. | Проверить | Показать знания | Тестовые | №68 |
|
| |||||||||||
16/1 | Антропогенез (5ч.) | Положение | 1 | Изучение | Познакомить с | Уметь отделять | фронтальная | №69,ответ на вопрос с.270. |
|
| ||||||||||
17/2 | Основные стадии | 1 | Изучение | Раскрыть | Знать о | Фронтальная | №70,ответ на вопрос с.276,сообщения |
|
| |||||||||||
18/3 | Антропогенез (5ч.) | Движущие силы | 1 | Комбинированный урок | Сформировать | Знать о | Индивидуальный | №71,ответ на вопрос |
|
| ||||||||||
19/4 | Прародина | 1 | Комбинированный урок | Прародиной | Уметь раскрыть | Фронтальная | №72-73 ответ на вопрос с.284,289 |
|
| |||||||||||
20/5 | Зачетно- работа | 1 | Зачетно- | Обобщение и | Уметь показать | Ответы на |
|
|
| |||||||||||
21/1 |
| Что изучает | 1 | Изучение нового материала | Раскрыть важнейшую |
|
| №74,ответ навоп. с.294 |
|
| ||||||||||
22|2 | Основы экологии (10 ч.) | Среда обитания | 1 | Комбинированный урок | Формировать | Знать адаптации организмов к | Фронтальный | № 75, ответ на |
|
| ||||||||||
23/3 | Основы экологии (10 ч.) | Местообитание и | 1 | Комбинированный урок | Формировать | Уметь | Фронтальная | № 76, ответ на |
|
| ||||||||||
24/4 | Основные типы | 1 | Комбинированный урок | Формировать | Знать | Фронтальный | № 77-78, ответ |
|
| |||||||||||
25/5 | Основные | 1 | Изучение | Формировать | Уметь | С/р (ответ на | № 78-80, ответ на |
|
| |||||||||||
26/6 | Экологические | 1 | Комбинированный урок | Формировать | Уметь | Фронтальная | №81, ответ на |
|
| |||||||||||
27/7 | Структура сообщества. Взаимосвязь организмов в сообществах | 1 | Комбинированный урок | Расширить и углубить понятие об экологических сообществах, трофической структуре. | Признаки структур сообщества. | Индивидуальный | №82-83, ответ на |
|
| |||||||||||
28/8 | Основы экологии (10 ч.) | Пищевые цепи. | 1 | Комбинированный урок | Формировать | Знать типы взаимоотношений | Фронтальный | №84-86. |
|
| ||||||||||
29/9 | Влияние | 1 | Изучение | Характеризовать сложные | Знать о вреде | Фронтальная | № 87-88, ответ |
|
| |||||||||||
30/10 | Зачетно- | 1 | Комбинированный урок | Систематизиров | Показать знания | Тест, |
|
|
| |||||||||||
31/1 | Эволюция биосферы и человек (3 часа) | Гипотезы о | 1 | Комбинированный урок | Формировать | Знать гипотезы о возникновении | Фронтальная | № 89-90, ответ |
|
| ||||||||||
32/2 | Основные этапы | 1 | Комбинированный Урок | Формировать | Знать о развитии | Фронтальная | № 91, ответ на |
|
| |||||||||||
33/3 | Эволюция | 1 | Изучение | Этапы развития | Знать роль | Индивидуальный | № 92-93, |
|
| |||||||||||
34/1 | Повторение (2 часа) | Итоговый урок | 1 | Комбинированный урок. | Подвести итоги |
| Ответы на |
|
|
| ||||||||||
35/2 | резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|