Урок по биологии для 8 класса Внутренняя среда организма и ее значение

Урок составлен на основании Кембриджской технологииПровела урок по биологии на тему « Внутренняя среда организма». Цель: Сформировать у учащихся основные понятия о внутренней среде организма, ее особенностями и значением. Показать, что внутренняя среда организма представляет собой единую систему.Задачи: Развивать у учащихся умение дискутировать по теме. Дать основные понятия: тканевая жидкость, плазма, кровь и ее составляющие, функции крови, лимфа. Выявить основное значение крови. Развитие навык...
Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Урок по биологии в 8 классе «Внутренняя среда организма и ее значение»

Краткосрочное планирование по биологии

Предмет

Биология

8 класс

Тема урока:

Внутренняя среда организма и ее значение

Цель:

Сформировать у учащихся основные понятия о внутренней среде организма, ее особенностями и значением. Показать, что внутренняя среда организма представляет собой единую систему.

Задачи:

Развивать у учащихся умение дискутировать по теме. Дать основные понятия: тканевая жидкость, плазма, кровь и ее составляющие, функции крови, лимфа. Выявить основное значение крови. Развитие навыков самостоятельной работы, оценочной деятельности, критического мышления. Воспитать интерес к предмету через применение мультимедийного оборудования

Ожидаемый результат

Учащиеся знают термины, умеют рассуждать по теме, делать самостоятельно выводы.

Тип урока

Комбинированный

Ключевые идеи

Значение крови и лимфы в организме живого организма

Модули

7 модулей программы

Чем будет заниматься учитель

Чем будет заниматься ученик

1. Организационный момент.

Добрый день мои хорошие. Вижу у вас хорошее настроение, а так ли это, мы узнаем при помощи смайликов (Стратегия «Смайл»). Изобразите свое настроение на смайлике и прикрепите его на доску.

Молодцы ребята, но вижу не у всех хорошее настроение. Думаю после нашего урока все смайлики будут с улыбкой.

2. Повторение пройденного материала. Стратегия «Горячий стул». Ребята давайте с вами повторим домашнее задание. Вы предварительно готовили вопросы, прошу вас обменяться ими и течении 2 минут подготовить одного спикера для ответов на вопрос. Предлагаю одному из команды «1» присесть на горячий стул, а команда «2» готовят 5 вопросов. Оценивают по критериям.

Итак, ребята, для того чтобы продолжить нашу работу, мы с вами должны разделиться на группы. (Деление на группы: «Стратегия «Пазл»»(Кровь, лимфа с подсказками У каждого из вас есть правила группы, думаю, в процессе урока вы не нарушите их. В каждой группе выберите одного оценщика и спикера.

Хорошо, молодцы ребята

Вижу вы немного устали, давайте отдохнем. Физ минутка. Думаю так же как и поется в песенке, вы будите работать в группе.

3. Видео «Кровь»(Фото внутр. Ср. орг.) Предлагаю вам внимательно рассмотреть фотографии и определить тему нашего сегодняшнего урока.

Молодцы ребята, предлагаю вам записать тему урока в тетрадь. А теперь ответьте на вопрос: «Что вы хотите узнать сегодня на уроке?». (каждый по 1) Запишите их в листах: Что хотел?, Что узнал?

А какие же цели нашего урока?

Знакомство с новым материалом.

4. Ребята, а теперь я предлагаю вам внимательно посмотреть видео материал, а затем материал учебника по новой теме, делая пометки в тетради, задание индивидуально (5минут).

5. А теперь я вам предлагаю следующее задание (Стратегия «Презентация»). Составить ассоциативную карту, основываясь на знания полученные при изучении темы самостоятельно. (10 мин)

Защита спикера.

А теперь ребята, давайте оценим друг друга. Перед вами лежит лист с критериями оценивания. Прошу огласите результат и дайте совет если группа не справилась со всеми критериями. (формативное оценивание). В течении всего урока вы узнали много нового материала, а теперь посмотрите на свою табличку и постарайтесь ответить на свой вопрос, который вы поставили в конце урока. Что я узнал?

Обобщение

6.Закрепление материала. Конверт с правилом.

Зачитайте ваши ответы.

Молодцы!

7. А теперь давайте оценим нашу работу, в течении урока вы выставляли оценки в лист оценивания. Кто получил «5», «4», «3»

С)Андрей, прошу, оцени себя, как ты работал на уроке?

В) Салтанат, оцени работу своей группы.

А) Гузель, оцени работу на уроке.

Домашнее задание: прочитать параграф, ответить на вопросы.

Рефлексия: советы на следующий урок, «Эссе»

Благодарю вас за активную работу на уроке. До встречи.

Рисуют свое настроение на смайле и прикрепляют на доску












Задают 5 вопросов своему однокласснику, сидящий на стуле отвечает на вопросы.









Берут по одной части пазла, ищут свою группу, рассаживаются по группам.





Повторяют правила группы. Выбирают спикира и оценщика.


Выполняют движения физ минутки





Смотрят на фото и пытаются сформулировать тему урока. (Внутренняя среда организма и ее значение). Записывают в тетрадь и отвечают на вопрос «что мы хотим узнать сегодня на уроке».




Формулируют цель урока



Самостоятельно изучают тему урока, делают записи в тетради

Просмотр видео ролика






Составляют карту и спикер группы готовит защиту. Защищают постер





Оценивают по критериям












Выполняют задание в конверте, составляют основное правило, оглашают его.



Оценивают работу, дают комментарии











Записывают домашнее задание

Пишут «Эссе»



© 2010-2020