Урок по теме: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственност...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос...
Формы и методы урока
Структура и содержание урока
Время
Деятельность учащихся
Модули КТ
Урок – исследование. Создание «+» настроя на работу Групповая форма урока. Развитие дивергентного мышления Стратегия решения проблемы Ситуация выбора Развитие репродуктив-ного мышления Голос каждого ученика Стратегии КМ Региональный компонент
Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б. Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач. В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста. 2. ...
2 мин 2 мин 2 мин 6 мин 3 мин 7 мин 18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/
1) Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2) Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают лидера, записывают фамилии. 3) Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4) На странице флипчарта 1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5) Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями Обучение КМ Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Новые подходы в обучении Оценивание для обучения
Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление
3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от клещей.
1 мин 3 мин 1 мин
o вывешивают рекламные фразы о клещах. 14) Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/ 15) Записывают д\з по данному вопросу.
Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Cмоляр Л.М. |
Дата | 07.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Тема урока: Кожные заболевания. Грибковые заболевания кожи.
Цель: раскрыть актуальность проблемы заболеваний кожи.
Задачи:
1. Закрепить навыки работы с дополнительной информацией, расширение информационной компетентности.
2. Учиться сообщать информацию в доступной форме.
3. Подвести учащихся к выводу об актуальности данной проблемы, в связи с образом жизни, формирование ЗОЖ.
Средства обучения:
ИКТ, ИД, презентация «Заболевания кожи», видеоролики «Сюжет о Лизе Кунигель», «Симптомы и лечение кожного заболевания -лишая», флипчарт, дополнительная информация.
Тип урока: комбинированный;форма: групповая деятельность
Структура урока
Деятельность учителя
Время
Деятельность учащихся
Модули Конструктивисткой теории
-
Организационный момент.
-
Вызов:
А. Повторение изученного материала.
Приветствие учащихся, настрой на серьёзную работу в группах, повторение домашнего задания.
Задания на странице флипчарта: 7 вопросов с разбаловкой от 1-го до 3-х баллов.
1 мин
5 мин
Повторяют тему прошлого урока, просматривают записи в тетради.
Все учащиеся в группах отвечают на вопросы, обсуждая вместе ответы ( право ответа за учеником).
Критериальное оценивание
Самооценка
Взаимооценка
-
Осмысление:
А. Изучение нового материала.
1) Общие сведения о классификации кожных заболеваний, в связи с факторами среды.
- В чём актуальность проблемы заболеваний кожи? На этот вопрос нам предстоит ответить.
- Что вы знаете о кожных заболеваниях?
- Обширная тема и большой объём информации по данной теме.
Как за 1 урок узнать многое и не «утонуть» в море информации?
- Какими на ваш, взгляд, должны быть основные вопросы для обсуждения?
Обобщение ответов: и выявление задач на урок:
-
Выявить группы заболеваний и их природу;
-
Возможные причины заболеваний;
-
Профилактика грибковых заболеваний кожи, в том числе грибковых.
1 мин
Запись темы урока и цели.
Обдумывают вопросы и предлагают свои варианты.
Обучение критическому мышлению:
2) Характеристика некоторых заболеваний по группам:
Грибковые, вирусные, бактериальные, паразитарные, генетические, аллергические.
Б. Просмотр видеоматериала:
1) видеоролик «Сюжет о Лизе Кунигель»;
2) «Симптомы и лечение кожного заболевания -лишая».
Условия работы в группах:
-
Работа в тетради
-
Обсуждение информации, выявление возможных причин заболеваний на основе выбора факторов, предложенных в списке флипчарта.
-
Заполнение графической схемы «Фишбоу»
В чём состоит причина заболевания девочки? Как ей помочь?
- Какова основная причина лишайного поражения кожи у детей?
- Какие условия гигиены важно соблюдать в семье с маленькими детьми?
18 мин
2 мин
3 мин
3 мин
2 мин
Записывают в тетради общую таблицу по 2 графам: группы заболеваний, примеры
Заполняют графическую модель «Фишбоу», указывая возможные причины болезней.
Самостоятельный вывод о классификации кожных заболеваний, в связи с факторами среды. И условиями жизни.
Беседа
Общий вывод о многообразии причин и видов заболеваний, важности профилактики, стремление к ЗОЖ.
Модель «Сводная таблица»
« Фишбоу».
ИКТ
Толерантность(взаимопомощь, милосердие).
Формативное оценивание
-
Рефлексия:
А. Практическое задание:
демонстрация луковицы, поражённой плесенью.
Б. Правила ЗОЖ, которые помогут предотвратить кожные заболевания.
- Каким образом, данная луковица может стать причиной поражения кожи?
- Что вам известно о плесени? В чём её основной вред?
На обратной стороне схемы «Фишбоу» записать то, что больше всего оказалось ценным на уроке?
5 мин
2 мин
Беседа в группах, высказывание мнений, объединение верных суждений.
Формулируют правила в тетради.
Практико-ориентированное задание. Новые подходы в образовании.
Оценивание критического мышления.
Обучение талантливых и одарённых детей.
-
Домашнее задание: § 53, стр.241 - 242.
- Сдать тетради, оценочные листы, заполненные схемы «Фишбоу».
1 мин