Урок по теме: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни

Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственност... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения Тема урока: Клещи. Места обитания, паразитический образ жизни. Цель: создание условий, способствующих формированию своего мышления на основе личных размышлений и социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширение знаний об образе жизни паразитических животных, вызывающих природно-очаговые заболевания человека. 2. Формирование умений выявлять причинно-следственные связи, работать с дополнительной информацией и исследовать новые знания о паразитических клещах. 3. Воспитывать чувство ответственнос... Формы  и методы урока Структура и содержание урока Время Деятельность учащихся Модули КТ   Урок – исследование.   Создание «+» настроя на работу   Групповая форма урока.   Развитие дивергентного мышления   Стратегия решения проблемы                   Ситуация выбора   Развитие репродуктив-ного мышления     Голос каждого ученика Стратегии КМ               Региональный компонент Организационный момент: * Приветствие гостей и учащихся. * Знакомство с рабочей картой урока, запись фамилий учащихся группы, назначение лидера в группе. * Знакомство с условиями работы в группах (4 малые и 2 большие, 2 группы – эксперты по взаимооцениванию групповых ответов) 1. Вызов. А. Классификация Типа Членистоногие; Б.  Характерные признаки Класса Паукообразные: решение биологических задач.  В. Заполнение рабочей карты урока: самооценка при решении задач. Г. Выполнение мини-теста.     2. ...   2 мин 2 мин       2 мин       6 мин           3 мин     7 мин                           18 мин /в т. ч 1,5 мин видео/ 1)      Читают слова приветствия на слайде флипчарта. 2)      Знакомятся с картой, условиями работы на уроке, выбирают  лидера, записывают фамилии. 3)      Отвечают на вопрос: - Что объединяет животных, представленных на рисунках? (краб, паук, бабочка). 4)      На странице флипчарта  1 ученик составляет схему классификации типа Членистоногие из предложенных терминов. 5)      Каждая группа имеет 6 вопросов и 1 ответ – подсказку, требующий логического завершения: а) вопрос № 1 задаёт группа №1 и ...     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особеннос-тями   Обучение КМ   Использование ИКТ Обучение талантливых и одарённых детей               Управление и лидерство в обучении       Обучение критическому мышлению   Новые подходы в обучении               Оценивание для обучения           Поисковый характер деятельности Конвергентное мышление 3. Рефлексия. 1. Составить рекламную фразу о клещах (только своими словами, оригинально). 2. Домашнее задание: защита от  клещей. 1 мин     3 мин 1 мин   o   вывешивают рекламные фразы о клещах.         14)    Отвечают на вопрос: Какие важные знания вы должны иметь в связи с изучением клещей? /защита!/                          15) Записывают д\з по данному вопросу. Обучение КМ Оценивание для обучения и оценивание обучения
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Кожные заболевания. Грибковые заболевания кожи.

Цель: раскрыть актуальность проблемы заболеваний кожи.

Задачи:

1. Закрепить навыки работы с дополнительной информацией, расширение информационной компетентности.

2. Учиться сообщать информацию в доступной форме.

3. Подвести учащихся к выводу об актуальности данной проблемы, в связи с образом жизни, формирование ЗОЖ.

Средства обучения:

ИКТ, ИД, презентация «Заболевания кожи», видеоролики «Сюжет о Лизе Кунигель», «Симптомы и лечение кожного заболевания -лишая», флипчарт, дополнительная информация.

Тип урока: комбинированный;форма: групповая деятельность

Структура урока

Деятельность учителя

Время

Деятельность учащихся

Модули Конструктивисткой теории

  1. Организационный момент.

  2. Вызов:

А. Повторение изученного материала.

Приветствие учащихся, настрой на серьёзную работу в группах, повторение домашнего задания.

Задания на странице флипчарта: 7 вопросов с разбаловкой от 1-го до 3-х баллов.

1 мин

5 мин

Повторяют тему прошлого урока, просматривают записи в тетради.

Все учащиеся в группах отвечают на вопросы, обсуждая вместе ответы ( право ответа за учеником).

Критериальное оценивание

Самооценка

Взаимооценка

  1. Осмысление:

А. Изучение нового материала.

1) Общие сведения о классификации кожных заболеваний, в связи с факторами среды.

- В чём актуальность проблемы заболеваний кожи? На этот вопрос нам предстоит ответить.

- Что вы знаете о кожных заболеваниях?

- Обширная тема и большой объём информации по данной теме.

Как за 1 урок узнать многое и не «утонуть» в море информации?

- Какими на ваш, взгляд, должны быть основные вопросы для обсуждения?

Обобщение ответов: и выявление задач на урок:

  1. Выявить группы заболеваний и их природу;

  2. Возможные причины заболеваний;

  3. Профилактика грибковых заболеваний кожи, в том числе грибковых.

1 мин



Запись темы урока и цели.

Обдумывают вопросы и предлагают свои варианты.

Обучение критическому мышлению:

2) Характеристика некоторых заболеваний по группам:

Грибковые, вирусные, бактериальные, паразитарные, генетические, аллергические.



Б. Просмотр видеоматериала:

1) видеоролик «Сюжет о Лизе Кунигель»;

2) «Симптомы и лечение кожного заболевания -лишая».

Условия работы в группах:

  • Работа в тетради

  • Обсуждение информации, выявление возможных причин заболеваний на основе выбора факторов, предложенных в списке флипчарта.

  • Заполнение графической схемы «Фишбоу»





В чём состоит причина заболевания девочки? Как ей помочь?

- Какова основная причина лишайного поражения кожи у детей?

- Какие условия гигиены важно соблюдать в семье с маленькими детьми?

18 мин





2 мин

3 мин

3 мин



2 мин

Записывают в тетради общую таблицу по 2 графам: группы заболеваний, примеры

Заполняют графическую модель «Фишбоу», указывая возможные причины болезней.

Самостоятельный вывод о классификации кожных заболеваний, в связи с факторами среды. И условиями жизни.

Беседа



Общий вывод о многообразии причин и видов заболеваний, важности профилактики, стремление к ЗОЖ.

Модель «Сводная таблица»

« Фишбоу».

ИКТ



Толерантность(взаимопомощь, милосердие).

Формативное оценивание

  1. Рефлексия:

А. Практическое задание:

демонстрация луковицы, поражённой плесенью.

Б. Правила ЗОЖ, которые помогут предотвратить кожные заболевания.

- Каким образом, данная луковица может стать причиной поражения кожи?

- Что вам известно о плесени? В чём её основной вред?

На обратной стороне схемы «Фишбоу» записать то, что больше всего оказалось ценным на уроке?

5 мин





2 мин

Беседа в группах, высказывание мнений, объединение верных суждений.

Формулируют правила в тетради.

Практико-ориентированное задание. Новые подходы в образовании.

Оценивание критического мышления.

Обучение талантливых и одарённых детей.

  1. Домашнее задание: § 53, стр.241 - 242.

- Сдать тетради, оценочные листы, заполненные схемы «Фишбоу».

1 мин



© 2010-2022