- Преподавателю
- Биология
- Краткосрочный план урока по биологии на тему Паразитические черви, 7 класс)
Краткосрочный план урока по биологии на тему Паразитические черви, 7 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Едильбаева Р.С. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема урока | Паразитические черви человека и с/х животных |
Класс | 7 "А" |
Цель | Знакомство с представителями типов червей вызывающих заболевания гельминтозом человека и с/х животных; обучение их тому, как предупредить заражение паразитическими червями. |
|
|
Ожидаемый результат | Ученики будут знать информацию о видах паразитических червей; поймут какие заболевания они могут вызывать; смогут сделать вывод о правилах предупреждения заражения паразитическими червями. |
Ресурсы | Раздаточный материал, таблица "Круглые черви", маркеры, стикеры |
| Ход урока
|
I. Организационный этап | 1. Оргмомент. 2. Разминка "Поговорим о..." Дети собираются в круг, и каждый говорит о правилах гигиены человека. 3. Деление на группы по способу "В парке". Ученикам предлагается представить ситуацию, что они находятся в парке и разглядывают растения находящиеся в нем. Так они ходят по классу и по команде учителя останавливаются. Половина тех, кто стоит слева, составляют одну группу, кто справа - во второй группе. Ученики вспоминают правила работы в группе, составленные ими самими, и распределяют роли в своих группах |
II. Повторение пройденного | 1. Учитель выдает раздаточный материал по пройденной теме "Круглые черви"с заданием: Дополнить текст об аскаридах недостающими выражениями, используя рисунок, данный к нему. Дети работают в парах. Через 5 минут они выходят и читают свой текст. 2. Проводится фронтальный опрос : 1) Дайте характеристику типа Круглые черви. 2) Расскажите о строении остриц и аскарид, используя плакат "Тип Круглые черви" 3) Какие процессы жизнедеятельности присущи круглым червям? |
III.Основная часть
| 1. Переход к новой теме. -Как вы думаете что мы будем изучать на уроке? 2. Дети составляют критерии успеха на уроке. 3. Вспоминаются изученные понятия "паразитизм", "основной хозяин", "промежуточный хозяин". С этой целью дается задание на карточках с вопросами , требующими объяснения этих терминов. 4. Лекция учителя о гельминтах и о мерах, предупреждающих заражение паразитическими червями, с показом рисунков и фотографии больного, пораженного эхинококкозом. 5. Групповая работа. Задание: На выданных вам флипчатах запишите меры предупреждения заражения паразитическими червями. |
|
|
| |
Оценивание
| Ученики дают звезду самому активному участнику из другой группы |
Рефлексия | Каждый учащийся делает краткую запись на стикере о том, что он особенно хорошо понял на сегодняшнем уроке |
Домашнее задание | Найти дополнительные сведения о гельминтах и написать сообщение на эту тему |