- Преподавателю
- Биология
- Самостоятельная работа в 9 классе на тему Клеточный уровень. Общая характеристика
Самостоятельная работа в 9 классе на тему Клеточный уровень. Общая характеристика
Раздел | Биология |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Луганова А.А. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
9 класс
Тема урока Клеточный уровень: общая характеристика.
Ход урока:
-
Заполни схему: (4 балла)
-
Заполни таблицу: (6 баллов)
Название метода
Описание метода
-
Перепиши, заполнив пропуски в тексте: ( 10 баллов)
Основные положения клеточной теории
В начале XIX в. ________________ смог увидеть внутри клеток плотное образование, которое он назвал_________________. К середине XIX в. Немецкие ученые _____________________ и _______________________, обобщив сведения, полученные многими исследователями, сформулировали_______________________.
1____________________________________________________________________________, состоят из клеток.
2. _____________________ сходны по строению, химическому составу и_______________________________.
3. __________________________________________________ могут питаться, расти, размножаться.
4. Все клетки_____________________________________
Клетка это-_____________________________________________________________________________________________.
Барем:
18- 20 баллов- «5»
12-17 баллов- «4»
8- 11 баллов- «3»
Домашнее задание:
1.с 54-58 выучить, выучить конспект
2. повторить строение и значение белков жиров и углеводов
3. принести цветные карандаши
____________________________________________________________________________________________________________________
9 класс
Тема урока Клеточный уровень: общая характеристика.
Ход урока:
-
Заполни схему: (4 балла)
-
Заполни таблицу: (6 баллов)
Название метода
Описание метода
-
Перепиши, заполнив пропуски в тексте: ( 10 баллов)
Основные положения клеточной теории
В начале XIX в. ________________ смог увидеть внутри клеток плотное образование, которое он назвал_________________. К середине XIX в. Немецкие ученые _____________________ и _______________________, обобщив сведения, полученные многими исследователями, сформулировали_______________________.
1____________________________________________________________________________, состоят из клеток.
2. _____________________ сходны по строению, химическому составу и_______________________________.
3. __________________________________________________ могут питаться, расти, размножаться.
4. Все клетки_____________________________________
Клетка это-_____________________________________________________________________________________________.
Барем:
18- 20 баллов- «5»
12-17 баллов- «4»
8- 11 баллов- «3»
Домашнее задание:
1.с 54-58 выучить, выучить конспект
2. повторить строение и значение белков жиров и углеводов
3. принести цветные карандаши