Конспект урока по биологии на тему Класс Паукообразные

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Класс Паукообразные

Цель: 1. Познакомить учащихся с характерными признаками паукообразных

через внешнее и внутреннее строение.

2. Продолжить формировать умение работать с информацией,

структурировать, выделять главное, делать выводы.

Ход урока.

  1. Целеполагание.

    1. Определение темы.

Современные ученые называют это животное универсальным убийцей, уникальным организмом и при этом испытывают к нему большую любовь. Появилось это животное более четырехсот миллионов лет назад. С каждым новым столетием они оттачивали умение убивать.

- догадались о ком идет речь?

ПОДСКАЗКА

Они живут рядом с нами, в наших домах, их можно встретить в лесах, пустынях, степях.

Размеры тела от 0,1 мм, до 20 см.

Эти животные относятся к типу Членистоногих и это их части тела.

  • Назовите тему урока

Слайд№2

« Класс Членистоногие»

  1. Определение задач урока

  • Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?

ВЫВОД

Узнаем внешнее и внутреннее строение пауков

Найдем ответ на вопрос «В чем уникальность этих животных ?»

  1. Планирование деятельности.

  • Чем мы можем воспользоваться, чтобы найти ответы на эти вопросы?

  • Строение внешнее и внутреннее, как это можем оформить в тетради?


  1. Открытие нового знания


  1. Слайд№3 рассмотрим систематику паукообразных

Слайд№4 наука о паукообразных называется АРАХНОЛОГИЯ

  1. Открытие детьми новых знаний.

1 БЛОК.

С паукообразными мы знакомились в начальной школе. Давайте попробуем дать определение.

Слайд №5

Паукообразные - это уникальные _______________ , ______________ членистоногие, тело которых разделено на ____________ и ____________.

  • Давайте поработаем с дополнительным материалом

  • Работа с дополнительным материалом - 4 минуты.

    1. Первичное закрепление

Слайд № 6

Найди ошибку.

Слайд №7

Схема

Слайд №8

Определение

Паукообразные - это уникальные восьминогие, сухопутные членистоногие, тело которых разделено на головогрудь и брюшко


  • МОЖЕМ ЛИ МЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ПАУКОВ? (видоизмененные конечности…)

  • ЭТО НЕ ВСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ.

    1. Открытие детьми новых знаний.

БЛОК 2

Работа с учебником и таблицей - 7 минут.

    1. Первичное закрепление.

Слайд №9 Текст с ошибками

  • ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ТАБЛИЦУ В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО СТРОЕНИЯ ПАУКОВ?

  • РЕЗЕРВ

Придумать вопросы классу.

  • - Мы ответили с вами на все вопросы.

  • ОСТАЛСЯ ОДИН ВОПРОС: ПОЧЕМУ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ НАЗЫВАЮТ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УБИЙЦАМИ?

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

  2. - у вас на столах, есть маленькие листочки. Оцените свою работу на уроке. Поставьте галочку.

* мне было интересно, хочу узнать больше.

* Работал(а) с интересом, но было трудно.

* Было скучно, не интересно, только слушал.


© 2010-2022