Урок по биологии на тему Тип членистоногие

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 «Б» класс Биология дата______________

Тема урока: § 42. Тип членистоногие

Цель урока: Сформировать знания о многообразии и значении о типе членистоногих

Образовательные:
Дать понятие о многообразии и значении о типе членистоногих

Развивающие:
развивать умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи между организмами и окружающей природой;
Воспитательные:
воспитывать умения работать в группах;
прививать практические навыки коммуникативного общения;

Оборудование: влажный препарат речного рака, коллекция ракобразных

В течении урока: на неверные ответы говорить следующее: подумайте еще, будьте внимательны

На верные ответы говорить следующее: молодец, отлично, умница

Парты объединяем по две-три

Время

Действия учителя

Действия ученика

Наглядность

3

Для создания атмосферы сотрудничества провести вводную игру-«от сердца к сердцу»

Даю оценочный лист

Говорим добрые пожелания дру-другу

мячик

оценочный лист

4

Проверка домашнего задания:

уровневые задания показанные на интерактивной доске,

после выполнения работы показывает правильные ответы на инт.доске в виде слаида с поочередным выходом ответов 2 варианта

Ученик выбирает уровень и выполняет задание /без исправлении/,

сам себя оценивает

Тетрадь

оценочный лист

Уровневые задания

А- домино

Основные осбенности/складка кожи

мантия/радула

терка/пищеварительная железа

печень/незамкнутая

кровеносная система/из нервных узлов

нервная система/более 130 тыс. видов

В-

  1. Тело большинства моллюсков заключенно в ...

  2. Внутренняя поверхность раковины ...

  3. Морские брюхоногие моллюски служат пищей ...

  4. У двустворчатых в развитии есть еще ..... стадия.

  5. Двустворчатые моллюски имеют большое значение как .... воды.

С -

  1. Почему у беззубки нет ни языка, ни глотки? /поскольку у беззубки отсутствует голова/

  2. Почему опасны обрастания? /они снижают скорость судов, разрушают сооружения/


  1. вариант

2

1Урок по биологии на тему Тип членистоногие

3.Тело большинства моллюсков заключенно в ... /раковину/

4.Внутренняя поверхность раковины ... /известковая/

5.Почему у беззубки нет ни языка, ни глотки? /поскольку у беззубки отсутствует голова/

2 вариант

2

1Урок по биологии на тему Тип членистоногиеУрок по биологии на тему Тип членистоногие



3.Морские брюхоногие моллюски служат пищей ... /рыбам/

4.У двустворчатых в развитии есть еще ..... стадия. /личиночная/

5.Почему опасны обрастания? /они снижают скорость судов, разрушают сооружения/

3 мин готовые ответы на слайде, самооценка

10

Новая тема:

делит на группы /3 вида конфет/, дает задание на составление кластера, напоминает правила поведения:не шуметь, считаться с мнением других, уметь слушать и слышать

Ознакамливается с новой темой

Составление постера

Выбирают командира,таймпикера

Учебник

ватман, маркеры,

сотовые телефоны

1 -группа : ракообразные; 2-группа: паукообразные; 3-группа: ракообразные

6 мин защита постеров, комментарии по оценочным листам

2 мин физминутка танец

3 мин запись конспекта на слайде

Беспозвоночные, тело состоит из сегментов, 80%, основные классы: ракообразные, паукообразные, насекомые

10

Закрепление

Игра домино/флипчарт/

Интерактивная доска

2

Рефлексия

пишут свое мнение

Подчеркнуть объяснить

1,5 мин выставление оценок в дневник, поблагодорить за урок

0,5

Домашнее задание: §42 /по учебнику, доп. информация

Записывают задание

Дневник







Оценочный лист

Ф.И.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка








Оценочный лист

Ф.И.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка








Оценочный лист

Ф.И.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка








Оценочный лист

Ф.И.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка








Оценочный лист

Ф.И.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка








Оценочный лист

Ф.И.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка








Оценочный лист

Ф.И.О.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка






Оценочный лист

Ф.И.О.

Домашнее задание

Составление и защита постера

Закрепление

Суммативная оценка
















© 2010-2022