- Преподавателю
- Биология
- Урок по биологии на тему Тип членистоногие
Урок по биологии на тему Тип членистоногие
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Елеушев К.Е. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
7 «Б» класс Биология дата______________
Тема урока: § 42. Тип членистоногие
Цель урока: Сформировать знания о многообразии и значении о типе членистоногих
Образовательные:
Дать понятие о многообразии и значении о типе членистоногих
Развивающие:
развивать умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи между организмами и окружающей природой;
Воспитательные:
воспитывать умения работать в группах;
прививать практические навыки коммуникативного общения;
Оборудование: влажный препарат речного рака, коллекция ракобразных
В течении урока: на неверные ответы говорить следующее: подумайте еще, будьте внимательны
На верные ответы говорить следующее: молодец, отлично, умница
Парты объединяем по две-три
Время
Действия учителя
Действия ученика
Наглядность
3
Для создания атмосферы сотрудничества провести вводную игру-«от сердца к сердцу»
Даю оценочный лист
Говорим добрые пожелания дру-другу
мячик
оценочный лист
4
Проверка домашнего задания:
уровневые задания показанные на интерактивной доске,
после выполнения работы показывает правильные ответы на инт.доске в виде слаида с поочередным выходом ответов 2 варианта
Ученик выбирает уровень и выполняет задание /без исправлении/,
сам себя оценивает
Тетрадь
оценочный лист
Уровневые задания
А- домино
Основные осбенности/складка кожи
мантия/радула
терка/пищеварительная железа
печень/незамкнутая
кровеносная система/из нервных узлов
нервная система/более 130 тыс. видов
В-
-
Тело большинства моллюсков заключенно в ...
-
Внутренняя поверхность раковины ...
-
Морские брюхоногие моллюски служат пищей ...
-
У двустворчатых в развитии есть еще ..... стадия.
-
Двустворчатые моллюски имеют большое значение как .... воды.
С -
-
Почему у беззубки нет ни языка, ни глотки? /поскольку у беззубки отсутствует голова/
-
Почему опасны обрастания? /они снижают скорость судов, разрушают сооружения/
-
вариант
2
1
3.Тело большинства моллюсков заключенно в ... /раковину/
4.Внутренняя поверхность раковины ... /известковая/
5.Почему у беззубки нет ни языка, ни глотки? /поскольку у беззубки отсутствует голова/
2 вариант
2
1
3.Морские брюхоногие моллюски служат пищей ... /рыбам/
4.У двустворчатых в развитии есть еще ..... стадия. /личиночная/
5.Почему опасны обрастания? /они снижают скорость судов, разрушают сооружения/
3 мин готовые ответы на слайде, самооценка
10
Новая тема:
делит на группы /3 вида конфет/, дает задание на составление кластера, напоминает правила поведения:не шуметь, считаться с мнением других, уметь слушать и слышать
Ознакамливается с новой темой
Составление постера
Выбирают командира,таймпикера
Учебник
ватман, маркеры,
сотовые телефоны
1 -группа : ракообразные; 2-группа: паукообразные; 3-группа: ракообразные
6 мин защита постеров, комментарии по оценочным листам
2 мин физминутка танец
3 мин запись конспекта на слайде
Беспозвоночные, тело состоит из сегментов, 80%, основные классы: ракообразные, паукообразные, насекомые
10
Закрепление
Игра домино/флипчарт/
Интерактивная доска
2
Рефлексия
пишут свое мнение
Подчеркнуть объяснить
1,5 мин выставление оценок в дневник, поблагодорить за урок
0,5
Домашнее задание: §42 /по учебнику, доп. информация
Записывают задание
Дневник
Оценочный лист
Ф.И.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка
Оценочный лист
Ф.И.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка
Оценочный лист
Ф.И.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка
Оценочный лист
Ф.И.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка
Оценочный лист
Ф.И.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка
Оценочный лист
Ф.И.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка
Оценочный лист
Ф.И.О.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка
Оценочный лист
Ф.И.О.
Домашнее задание
Составление и защита постера
Закрепление
Суммативная оценка