Портфолио учителя третьего уровня Отчёт В1

Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нургалиева Зайра Женисовна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №6 3-го уровня

Город Петропавловск 17.04.2015 год

Основные цели обучения

Формы работы

Результаты обучения

Оценивание

Включая всех

Ресурсы

Модули

1 Тема: Значение пищеварения

Цель-достичь знаний о значений пищи и ее составе

Я знаю: значение пищеварение

Я понимаю: значение пищеварения

Я могу показать: органы пищеварения (макет)

1.Игра « Желаю успеха»

2. Индивидуальная работа Тест

3.Приём «Мозговая атака»

4.Индивидуальная работа -толстые и тонкие вопросы

5.Работа в группе « Ментальная карта»

6. Игра «Лови ошибку »

7. Музыкальная разминка

1.Создание коллаб. среды.

2. Определение уровня усвоения пройденного материала

3. Нацеливание на урок , повышение мотивации

4. Формирование логического мышления

5. Анализ и синтез информации

6.Осмысление знании

7.Закрепление знании

1.Устное поощрение

2. Формативное оцениван.взаимопроверка, само-е

3. Комментарий учителя

4.Взаимообучение

5.Взаимооценивание, взаимообучение

Все ученики в кругу.Все ученики.

Все ученики А,В,С

По группам

ИКТ, постеры, ФломастерыУчебникТетрадь

макет

ИКТ,

НППО,

ОдО,

ООКМ, ПиОВОУиЛОТиО

2 Тема: «Строение органов пищеварения»

Цель: расширить и углубить знания об особенностях строения пищеварительной системы.

Критерии: Я знаю: понятие зубы, пищевод, желудок, кишки.

Я понимаю: значимость органов пищеварения.

Я могу: объяснить строение органов пищеварения

1 Игра «Солнце светит для…»

2.Проверка домашнего задания.« Горячий стул»

3. Конкурс «Да-нет»

4 Вопросы толстые и тонкие

5.Работа в группах с постерами.

6 Рефлексия.

1.Создание коллаб. среды.

2.Умение логически размышлять 3.Актуализация знании.

4. Нацеливание на урок.

5.Активизация познавательного процесса,

6.Сбор информации

7.Развитие практических навыков

8. Закрепление знании

1.Устное поощрение.

2.Формативное оценивание( взаимопроверка)

3.Взаимопроверка,взаимооценивание

4. Формативное оценивание( похвала).

5.Оценочный лист6.Обсуждение

7. Наблюдение, оценка

Все ученики в общем кругу.

Уровень А,В,С

Все

По группам

По группам

ИКТ,

Макеты

ИКТ

Таблицы

учебник

ИКТ,

НППО,

ОдО иОО

КМ, ПиОВО

УиЛ

3 Тема « Пищеварение в полости рта»

Цель-изучить процесс пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в этом процессе

Критерии:Я знаю: о значении зубов

Я умею: сформулировать правила уход за ротовой полостью

Я могу: анализировать,сравнивать

1.Игра «Найди соответствие»

2. Постановка проблемы

3Музыкальная разминка

4. Групповая работа -работа над постером

5. Решение биологических загадок

6.Практическая работа

7. Рефлексия.

1 Создание коллаб. Среды

2. Создать ассоциации по теме

3.муз. разминка

4.Работа с ИКТ

5.Развитие логического мышления

6. Навыки практические

7.Анализ своей деятельности.

1.Устное поощрение

2. .Формативное оценивание- большой палец

3. Похвала

4.Взаимооценивание 5.Похвала

6. Взаимопроверка

7 Самооценивание.

Все ученики в кругу.

Все .

Ученики все

Все ученики

ИКТ,

постеры, фломастеры,

оценочные листы, учебник

ИКТ,

НПП,

ОдОи ОО

КМ,

ТиО,

УиЛ

ОТиО

4 Тема: «Пищеварение в желудке»

Цель: достичь знаний о процессе пищеварения в желудке, о роли ферментов

Я знаю: строение желудка

.Я умею: разъяснить правила приема пищи.

Я могу: анализировать, обобщать

1.Игра- станция Пищеварительная

2 Проблемные вопросы

3. Игра « Горячий стул»

4. Работа с постерами

5.Работа в парах по карточкам

6. Метод «Джиксо»

7.Стадия рефлексии «Мои пожелания тебе»

1.Создание коллаб. среды.

2.Умение задавать вопросы

3. Вывести на диалог

4. Мотивировать на урок

5. Синтез информации

6. Взаимообучение

7. Перестройка своих представлении

1.Устное поощрение.

2. Лидеры групп оценивают каждого ученика.Смайлики

Суммативное оценивание

Все ученики.

Работа в парах

Работа в группах

Ученики (А,В,С)


ИКТ,

постеры, фломастеры,

«Дерево пожелании»

ИКТ, НППО, ОдОиОО УиЛ

ОК,ПиОВО,ТиО

Цель среднесрочного планирования -внедрение семи модулей Программы курсов в практику преподавания на уроках биологии. Внедрение семи модулей предполагает активность всех учащихся, умение работать в группе, критически мыслить, объективно оценивать свою работу и работу своих одноклассников. Я попытаюсь внедрить модули Программы на различных этапах урока. Диалоговое обучение будет проходить и через приемы развития критического мышления, в ходе которого ученики учатся мыслить критически, принимать решения, общаться в ходе рассуждений. Для этого я планирую следующие виды работы: постановка проблемного вопроса (задачи по группам на значение пищеварительной системы), решение биологических задач в группах, решение заданий тесно связанных с реальной жизнью (роль надгортанника, для чего нужны зубы человеку- предложить свои варианты). Эти формы работы позволят активизировать учащихся по теме урока и заинтересовать весь класс в работе. Чтобы привлечь всех к сотрудничеству и создать позитивную атмосферу в классе с учащимися буду проводить физминутки, тренинги это позволит детям пофантазировать и наладить контакт с одноклассниками, а мне, как учителю, учесть возрастные особенности учащихся, так как модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями» предполагает когнитивный подход в обучении. В процессе обучения я буду стараться не управлять, а направлять учащихся, помогать им в поиске новых знаний, в решении проблем. Для эффективного развития критического мышления учеников я планирую организовать работу учащихся, так, чтобы у них была возможность для самостоятельного поиска и анализа информации (здесь применима групповая работа, постановка проблемных вопросов, прием «мозговой штурм», конкурсы «Узнай орган по таблице», «Убери лишнее»). Для преодоления учащимися неумения грамотно вести речь- буду применять диалоговое обучение. Среднесрочное планирование является для меня, как учителя, наглядностью, с помощью которой можно скорректировать свою работу, наметить новые цели.

1


© 2010-2022