- Преподавателю
- Биология
- Портфолио учителя третьего уровня Отчёт В1
Портфолио учителя третьего уровня Отчёт В1
Раздел | Биология |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нургалиева З.Ж. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Нургалиева Зайра Женисовна Портфолио учителя Отчет В1
Группа №6 3-го уровня
Город Петропавловск 17.04.2015 год
Основные цели обучения | Формы работы | Результаты обучения | Оценивание | Включая всех | Ресурсы | Модули |
1 Тема: Значение пищеварения Цель-достичь знаний о значений пищи и ее составе Я знаю: значение пищеварение Я понимаю: значение пищеварения Я могу показать: органы пищеварения (макет) | 1.Игра « Желаю успеха» 2. Индивидуальная работа Тест 3.Приём «Мозговая атака» 4.Индивидуальная работа -толстые и тонкие вопросы 5.Работа в группе « Ментальная карта» 6. Игра «Лови ошибку » 7. Музыкальная разминка | 1.Создание коллаб. среды. 2. Определение уровня усвоения пройденного материала 3. Нацеливание на урок , повышение мотивации 4. Формирование логического мышления 5. Анализ и синтез информации 6.Осмысление знании 7.Закрепление знании | 1.Устное поощрение 2. Формативное оцениван.взаимопроверка, само-е 3. Комментарий учителя 4.Взаимообучение 5.Взаимооценивание, взаимообучение | Все ученики в кругу.Все ученики. Все ученики А,В,С По группам | ИКТ, постеры, ФломастерыУчебникТетрадь макет | ИКТ, НППО, ОдО, ООКМ, ПиОВОУиЛОТиО |
2 Тема: «Строение органов пищеварения» Цель: расширить и углубить знания об особенностях строения пищеварительной системы. Критерии: Я знаю: понятие зубы, пищевод, желудок, кишки. Я понимаю: значимость органов пищеварения. Я могу: объяснить строение органов пищеварения | 1 Игра «Солнце светит для…» 2.Проверка домашнего задания.« Горячий стул» 3. Конкурс «Да-нет» 4 Вопросы толстые и тонкие 5.Работа в группах с постерами. 6 Рефлексия. | 1.Создание коллаб. среды. 2.Умение логически размышлять 3.Актуализация знании. 4. Нацеливание на урок. 5.Активизация познавательного процесса, 6.Сбор информации 7.Развитие практических навыков 8. Закрепление знании | 1.Устное поощрение. 2.Формативное оценивание( взаимопроверка) 3.Взаимопроверка,взаимооценивание 4. Формативное оценивание( похвала). 5.Оценочный лист6.Обсуждение 7. Наблюдение, оценка | Все ученики в общем кругу. Уровень А,В,С Все По группам По группам | ИКТ, Макеты ИКТ Таблицы учебник | ИКТ, НППО, ОдО иОО КМ, ПиОВО УиЛ |
3 Тема « Пищеварение в полости рта» Цель-изучить процесс пищеварения в ротовой полости, роль ферментов в этом процессе Критерии:Я знаю: о значении зубов Я умею: сформулировать правила уход за ротовой полостью Я могу: анализировать,сравнивать | 1.Игра «Найди соответствие» 2. Постановка проблемы 3Музыкальная разминка 4. Групповая работа -работа над постером 5. Решение биологических загадок 6.Практическая работа 7. Рефлексия. | 1 Создание коллаб. Среды 2. Создать ассоциации по теме 3.муз. разминка 4.Работа с ИКТ 5.Развитие логического мышления 6. Навыки практические 7.Анализ своей деятельности. | 1.Устное поощрение 2. .Формативное оценивание- большой палец 3. Похвала 4.Взаимооценивание 5.Похвала 6. Взаимопроверка 7 Самооценивание. | Все ученики в кругу. Все . Ученики все Все ученики | ИКТ, постеры, фломастеры, оценочные листы, учебник | ИКТ, НПП, ОдОи ОО КМ, ТиО, УиЛ ОТиО |
4 Тема: «Пищеварение в желудке» Цель: достичь знаний о процессе пищеварения в желудке, о роли ферментов Я знаю: строение желудка .Я умею: разъяснить правила приема пищи. Я могу: анализировать, обобщать | 1.Игра- станция Пищеварительная 2 Проблемные вопросы 3. Игра « Горячий стул» 4. Работа с постерами 5.Работа в парах по карточкам 6. Метод «Джиксо» 7.Стадия рефлексии «Мои пожелания тебе» | 1.Создание коллаб. среды. 2.Умение задавать вопросы 3. Вывести на диалог 4. Мотивировать на урок 5. Синтез информации 6. Взаимообучение 7. Перестройка своих представлении | 1.Устное поощрение. 2. Лидеры групп оценивают каждого ученика.Смайлики Суммативное оценивание | Все ученики. Работа в парах Работа в группах Ученики (А,В,С)
| ИКТ, постеры, фломастеры, «Дерево пожелании» | ИКТ, НППО, ОдОиОО УиЛ ОК,ПиОВО,ТиО |
Цель среднесрочного планирования -внедрение семи модулей Программы курсов в практику преподавания на уроках биологии. Внедрение семи модулей предполагает активность всех учащихся, умение работать в группе, критически мыслить, объективно оценивать свою работу и работу своих одноклассников. Я попытаюсь внедрить модули Программы на различных этапах урока. Диалоговое обучение будет проходить и через приемы развития критического мышления, в ходе которого ученики учатся мыслить критически, принимать решения, общаться в ходе рассуждений. Для этого я планирую следующие виды работы: постановка проблемного вопроса (задачи по группам на значение пищеварительной системы), решение биологических задач в группах, решение заданий тесно связанных с реальной жизнью (роль надгортанника, для чего нужны зубы человеку- предложить свои варианты). Эти формы работы позволят активизировать учащихся по теме урока и заинтересовать весь класс в работе. Чтобы привлечь всех к сотрудничеству и создать позитивную атмосферу в классе с учащимися буду проводить физминутки, тренинги это позволит детям пофантазировать и наладить контакт с одноклассниками, а мне, как учителю, учесть возрастные особенности учащихся, так как модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями» предполагает когнитивный подход в обучении. В процессе обучения я буду стараться не управлять, а направлять учащихся, помогать им в поиске новых знаний, в решении проблем. Для эффективного развития критического мышления учеников я планирую организовать работу учащихся, так, чтобы у них была возможность для самостоятельного поиска и анализа информации (здесь применима групповая работа, постановка проблемных вопросов, прием «мозговой штурм», конкурсы «Узнай орган по таблице», «Убери лишнее»). Для преодоления учащимися неумения грамотно вести речь- буду применять диалоговое обучение. Среднесрочное планирование является для меня, как учителя, наглядностью, с помощью которой можно скорректировать свою работу, наметить новые цели.
1