Творческий отчет учителя биологии

  В своей работе применяю групповую форму работы, если в прошлом году только в некоторых классах, то в этом году,  начала пробовать во всех классах.  Данную работу провожу с целью навыков формирования организации, такого вида работы, чтобы это было эффективным. Способствовать диалоговому обучению учащихся через взаимодействие в группе,  развитию навыков у учащихся  самостоятельного и взаимообучения. Есть ещё сложности в эффективной организации данной работы, но учащиеся учатся работать в группе. По окончании занятия учащиеся:   будут иметь навыки работы в составе малых групп; умеют взаимодействовать в группах и парах; смогут устно выражать свои мысли, мнение при взаимодействии в группах. будут иметь интерес к изучаемому предмету. творчески подойдут к выполнению задания.  
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчёт учителя биологи КГУ СШ№23 Реймер И.В.

Второй уровень.

Сентябрь.

В своей работе применяю групповую форму работы, если в прошлом году только в некоторых классах, то в этом году, начала пробовать во всех классах. Данную работу провожу с целью навыков формирования организации, такого вида работы, чтобы это было эффективным. Способствовать диалоговому обучению учащихся через взаимодействие в группе, развитию навыков у учащихся самостоятельного и взаимообучения. Есть ещё сложности в эффективной организации данной работы, но учащиеся учатся работать в группе.

Творческий отчет учителя биологииТворческий отчет учителя биологии

Творческий отчет учителя биологииТворческий отчет учителя биологии



№1

Дата: Класс: 5.

Тема урока:

«Физическое тело. Вещество. Масса».

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Естествознание».

Цель:

-Дети будут знать термины: физическое тело, вещество, масса.

Результат обучения:

По окончании занятия учащиеся:

  • будут иметь навыки работы в составе малых групп;

  • умеют взаимодействовать в группах и парах;

  • смогут устно выражать свои мысли, мнение при взаимодействии в группах.

  • будут иметь интерес к изучаемому предмету.

  • творчески подойдут к выполнению задания.

Ключевые идеи:

Физическое тело - любой предмет, окружающий нас.

Вещество - это то, из чего состоит физическое тело.

Ресурсы:

Раздаточный материал: карточки с номерами, Листочки с вопросами, анкеты.

Вид работы:

Этапы проведения урока

Действия преподавателя и действия учащихся.

Орг. Момент.

Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения.

5м.

Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.

Мозговой штурм. Учащимся предлагается написать своё представление о таких понятиях: физическое тело, вещество, масса.

5 м.

Учащиеся по номерам пишут свое понимание по номерам:

№1Физическое тело,

№2 Вещество,

№ 3 Масса.

Деление на группы.

5М.

Учащиеся соответственно по номерам делятся на три группы.

Группа №1,

Группа №2,

Группа №3.

Изучение новой темы.

5м.

Каждая группа, используя учебный материал самостоятельно изучает свой вопрос и должна изложить своё понимание на постере.

Группа№1 - изучает что такое физическое тело.

Группа №2 - изучает что такое вещество.

Группа № 3 - изучает что такое масса.

Физминутка.

2 м.

Учащиеся повторяют движения за мультгероями.

Выступление групп

6м.

Спикеры выступают и защищают постеры, выполненные группой.

Взаимооценивание

3м.

Формативноевзаимооценивание с помощью стикеров, на которых учащиеся пишут друг другу пожелания.

Рефлексия







7 м.







7 м.

Проверка полученных знаний с помощью вопросов разного уровня:

1.Что такое физическое тело?

2.Что называется веществом?

3.Изменяется ли состояние веществ? Приведи пример.

4.Что такое масса и как её можно измерить?

5.Как вы думаете от чего зависит вес тела?

6.Как вы считаете будет ли менять вес тела, если изменится состояние его вещества? Объясни ответ.

7.Что нового вы сегодня узнали?

Заполнение анкет.

Д.з. Выучить новые термины. Ответить на вопросы после текста.

Творческий отчет учителя биологии

© 2010-2022