- Преподавателю
- Биология
- Контрольная работа по естествознанию в 6 классе коррекционной школы VIII вида
Контрольная работа по естествознанию в 6 классе коррекционной школы VIII вида
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Страхарская В.М. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольная работа по проверке знаний учащихся 6 класса.
-
Приведите примеры живых и неживых тел природы.
Неживые тела. Живые тела.
-
______________ 1. _______________
-
______________ 2. _______________
-
______________ 3. _______________
-
______________ 4._______________
-
______________ 5. _______________
-
На какие три группы можно разделить все тела?
Названия тел для заполнения таблицы: вода, нефть, молоко, глина, сок, водяной пар, песок, воздух, лёд, кислород, природный газ, камень.
ТЕЛА НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
_____________________ _________________________ ______________________
1.________________ 1. _______________________ 1.___________________
2.________________ 2._______________________ 2. ___________________
3.________________ 3._______________________ 3.___________________
4.________________ 4._______________________ 4.____________________
3.Прочитайте названия тел природы и подчеркните одной чертой названия тел природы, а двумя чертами - названия тел, сделанных человеком: глина, ваза, чайник, ложка, вода, Луна, камень, кирпич, парта, лёд.
4.Рассмотрите рисунок и напишите, что происходит с водой
Вода _________________________ Вода __________________________
Вода _________________________ Вода __________________________
5.Обведите кружочком цифры, после которых указаны свойства чистой воды:
1. Твёрдое тело. 6. На вкус горько - солёная.
2. Жидкое тело. 7. Бесцветная.
3. Имеет постоянную форму. 8. Не имеет запаха.
4. Не имеет постоянной формы. 9. Непрозрачная.
5. Прозрачная. 10. Имеет резкий запах.
6. Что происходит с водой при нагревании и охлаждении?
Вода при нагревании _____________________________________, а при охлаждении _______________________.
7. Заполните таблицу:
-
Три состояния воды.
Жидкое тело
Твёрдое тело
Газообразное тело
Вода
________________
_______________
8. Как можно записать температуру
15 градусов выше нуля _________________________
3 градуса ниже нуля _________________________.
9. Тающий снег или замерзающая вода имеют температуру ______ градусов.
Кипящая вода имеет температуру ________ градусов.
10. Какое значение имеет вода в природе и жизни человека? Допишите предложения.
1) Вода необходима для приготовления ____________________.
2) Водой __________________ растения на полях, в садах и огородах.
3) Водой тушат ______________________.
4) Воду _____________ люди и животные.
5) По воде ___________________ грузы, пассажиров.
6) В воде живут ________________________________.
11. Вода с растворёнными в ней веществами называется ____________________ этих веществ.
Ответы: 2. Неживые тела: жидкие - вода, нефть, молоко, сок; твёрдые - песок, глина, лёд, камень; газообразные - водяной пар, воздух, кислород, природный газ.3.Тела природы - глина, вода, Луна, камень, лёд. Тела, сделанные человеком - ваза, чайник, ложка, кирпич, парта. 4.Вода капает, испаряется, течет, кипит. 5. 2), 4),5), 7), 8). 6. Вода при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. 7. Три состояния воды: Жидкое - вода, Твёрдое- лёд, Газообразное - пар. 8. +15, - 3. 9. 0 градусов, + 100 градусов. 10. Пищи, поливают, пожары, пьют, перевозят, рыбы. 11. Раствором.
Максимальное количество балов - 56.
54- 56 б. - «5»
45 - 54 б. - «4»
28 - 44 б. - «3»
Ниже 28 б. - «2».