Тест по теме: Растения как составная часть живой природы (5 класс)

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс тест по теме «Растения как составная часть живой природы»

По учебнику ФГОС Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак «Биология 5-6»

Составила Шамардина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ№1 г. Льгова

1.Флора это:

а) видовой состав растений б) видовой состав животных в) видовой состав животных и растений

2.В отличие от флоры растительность характеризуется:

а) видовым составом б) численностью в) значением 3.Органические остатки утилизируют:

а) бактерии б) животные в) бактерии и грибы

4. Русский учёный прославивщийся выведением новых сортов культурных растений

а) Л. Бербанка б) И.В. Мичурин в) М. В. Ломоносов

5. К многолетним растениям относят: а ) горох б) ячмень в) подорожник

6. Культурные растения: а) сурепка б) осот в) томаты

7. Соотнести :

1. Хлебные злаки а) лаванда

2. Эфиромасличные б) роза

3. Декоративные в) пшеница

4. Масличные г) лён

8. Растительное сообщество это __________________________

5 класс тест по теме «Растения как составная часть живой природы»

По учебнику ФГОС Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак «Биология 5-6»

Составила Шамардина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ№1 г. Льгова

1.Флора это:

а) видовой состав растений б) видовой состав животных в) видовой состав животных и растений

2.В отличие от флоры растительность характеризуется:

а) видовым составом б) численностью в) значением

3.Органические остатки утилизируют:

а) бактерии б) животные в) бактерии и грибы

4. Русский учёный прославивщийся выведением новых сортов культурных растений

а) Л. Бербанка б) И.В. Мичурин в) М. В. Ломоносов

5. К многолетним растениям относят: а ) горох б) ячмень в) подорожник

6. Культурные растения: а) сурепка б) осот в) томаты

7. Соотнести :

1. Хлебные злаки а) лаванда

2. Эфиромасличные б) роза

3. Декоративные в) пшеница

4. Масличные г) лён

8. Растительное сообщество это __________________________

© 2010-2022