• Преподавателю
  • Биология
  • Технологическая карта урока. Роль кожи в терморегуляции. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе

Технологическая карта урока. Роль кожи в терморегуляции. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе

Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Учитель биологии в.к.к. Борисова И.В.

МБОУ «Новолуговская СОШ № 57»


Тема урока

Роль кожи в терморегуляции. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе.

Планируемые результаты

Учащиеся понимают роль кожи в терморегуляции. Систематизируют знания о закаливании организма и первой помощи при тепловом и солнечном ударе.

Предметные компетенции (личностная значимость для школьника)

Терморегуляция регуляция обеспечивается уравновешиванием двух процессов. За счет чего происходит уравновешивание теплоотдачи и теплообразования. Закалять организм следует постепенно. Виды закаливания. Как оказать первую помощь при перегреве.

План урока

  1. Вступительное слово учителя.

  2. Постановка проблемы.

  3. Работа в группах с предложенными заданиями.

  4. Защита проектов.

  5. Подведение итогов.

  6. Рефлексия.

  7. Домашнее задание.

Методы обучения

Проблемный. Можно ли приучить себя к перемене температуры?

Формы организации учебной деятельности

Урок мини-проект

Приемы деятельности учителя

Актуализация знаний учащихся. Постановка проблемы. Организация проектной деятельности в группах, диалога, работа с текстом, картинками , подготовка вывода по проблеме урока.

Познавательные задания

  1. Отгадывание кроссвордов из картинок.

  2. Выдвижение гипотез на основание опыта Чарльза Благдена.

  3. Немой текст (постановка вопроса).

  4. Найти нужную картинку и оформить кластер.

Организация деятельности учащихся

Выдвигают гипотезы. Обсуждают проблему, работают над проектом выполняя познавательные задания, защищают проект, оценивают работу товарищей,

Развитие компетенций учащихся

Ключевые (проектные, коммуникативные, информационные технологии, работа в группе, организационные, умение учиться, личностная, решение проблем). Предметные.

Основные понятия урока

Теплообразование. Теплоотдача. Терморегуляция. Закаливание: воздушное и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ. Солнечный ожог. Тепловой удар. Солнечный удар.

Источники информации

Текст учебника. Картинки.

Домашнее задание

П. 43

Оценки за урок

Оценивают себя самостоятельно и оценивают товарищей.



© 2010-2022