Конспект урока биологии по теме Многообразие животного мира Охрана животного мира. »

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»


Тема урока


Интегрированный урок по теме: «Многообразие животного мира Охрана животного мира.»

Время в мин

Организационная форма/

форма оценивания

Предмет

Биология, английский язык

45


Класс

7



Авторы урока (ФИО, должность)


Учитель биологии - Соколовская Елена Николаевна

Учитель английского языка - Алексеева Елена Ивановна



Образовательное учреждение

КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»



Республика/ город/село

Казахстан , Костанайская область, с. Сарыколь



Методическая информация



Тип урока


Интегрированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний



Цели урока


Предметно-дидактическая: формировать представления об отличительных признаках представителей царства животных, их значение в природе и в жизни человека.

Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов.

Образовательная: уметь вести разговор о животном по предложенному плану на английском языке.

Уметь вести диалог-расспрос на английском языке, вербально реагировать на услышанное.

  • способствовать развитию познавательной деятельности, навыков аудирования, говорения; развитию мышления, памяти, воображения, языковой догадки;

  • создать условия для обучения учащихся описывать животных на уровне микромонолога,

  • воспитывать чувство прекрасного, бережное отношения к природе; культуру общения, уважение чужого мнения.



Задачи урока


Задачи:

Образовательные: учить пользоваться различными опорами, планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания.

Развивающие: способствовать развитию умений анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, развивать познавательный интерес; развивать умение структурировать и оформлять результаты учебной деятельности и умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным и сознание связи человека и животного мира.



Необходимое оборудование и материалы

Учебник «Биология» К. Кайым, Р.Сатимбеков, А.Аметов, Ж.Кожантаева Алматы «Атамура» 2012г

Учебник «Английский язык» Т. Аяпова , З. Абильдаева Алматы «Атамура» 2012г

раздаточный индивидуальный материал для творческих заданий,

- компьютер, - проектор, презентация, видеоролики и аудио.




Использованные источники и литература (если имеются)

Использованные источники и литература:

Ресурсы интернета:

primanota.ru/christmas-songs/o-christmas-tree-lyrics.htm

youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg




Подробный конспект урока



I.Запуск проекта

Позитивный настрой «Полёт на самолёте»

Учитель биологии

Слайд №2 Звучит мелодия

Приветствие учителя биологии:

Представьте, что мы находимся в аэропорту города Костанай. У нас хорошее настроение и мы приветствуем всех своей улыбкой!

Но вот объявили посадку. Проверьте - багаж на месте, всё ли вы взяли с собой в полёт?

Итак, мы, рады приветствовать вас на борту авиалайнера «УСШ-7».

Звучит гул самолёта

Садитесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Мы взлетаем. Приятного вам полёта.

Слайд №3 Звучит музыка

Представьте, как наш самолет поднимается все выше и выше и внизу остаются дома, улицы, города, реки и озера. Наш полет проходит на предельной высоте. Мы медленно приближаемся к прекрасной стране Великобритании. Мы видим все величие этой страны. Перед нами мир удивительных открытий и впечатлений. ( пауза).

Мы поздравляем вас с мягкой посадкой. (Апплодисменты)

2


фронтальная

Создание коллаборативной среды

Учитель английского языка


Учитель биологии -

Слайд №4

Приветствие учителя английского языка:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear children,

We are glad to see you!

/ответ детей/

Teacher: Dear students! Today we have a very unusual lesson. Are you ready for our excursion? Can we start?

Students: Yes, of course. We are ready.

Teacher: So we start.

Мы приглашаем вас посетить одну из достопримечательностей Великобритании ,а какую , нам необходимо определить.

2

фронтальная

II.Постановка проблемы.

Учитель биологии

Слайд №5

Куда мы с вами попадем на экскурсию и что будет являться нашей темой урока, я предлагаю вам определить, прослушать эти звуки

( звуки зоопарка).

В каком месте можно услышать все эти звуки?

Верно в зоопарке. (высвечивается фото зоопарка)

2


IIIОпределение темы, целей и задач урока.

Учитель английского языка

Учитель биологии


Can you tell us what is the theme of our lesson?

Верно, речь пойдет о животных и тема нашего урока:

Слайд №6

«Многообразие и охрана животного мира».

Попробуем определить цель нашего посещения зоопарка? (высказывания детей)

Сегодня на уроке мы:

  1. Познакомимся с историей создания лондонского зоопарка.

  2. Изучим разнообразие животного мира на примере животных, в нем обитающих

  3. Результаты своей работы вы будете вносить в листы оценивания. В конце урока по сумме набранных баллов выведите оценку за урок






IV. Открытие нового знания

Работа с одаренными учащимися:

Итак, мы с вам и в лондонском зоопарке!

Слайд №7 (гиперссылка)

Двое учеников проводят экскурсию по зоопарку на анг. и рус языках (Приложение №1


3


Индивидуальная работа/Оценка учителя

Учитель биологии


Мы с вами познакомились с замечательным зоопарком и его обитателями, но хочется узнать подробнее о многообразии видов.

Задание 1

Преобразуйте информацию о животном мире и представьте с помощью различных техник: таблица, кластер, диаграмма Венн, рыбная кость

(Приложение №2) Слайд №8 музыка

Предлагаю вам в виде бегущей строки кратко представить преобразованную информацию.

А теперь предлагаю проверить и оценить правильность выполненной работы. Пары обмениваются работами

по окончании работы выдаётся ключ ответов для всех одновременно и балл выставляется в лист оценивания

7

Работа в парах /взаимооценивание по ключу в парах

Работа с одаренными учащимися

Учитель биологии

Слайд №9 (гиперссылка)

Работа с интернет -ресурсамии

  • Книга Гинесса о животных (Паркин А.)

  • Красная книга. Животные. (Тарасенко В.)


Индивидуальная/

Формативная оценка учителем

V. Определение уровня знаний


Слайд №10 музыка

Самостоятельная работа (Приложение №3)

После экскурсии, как правило приходится отвечать на множество вопросов, рассказывать подробно об увиденном. И я предлагаю закрепить полученную информацию с помощью «Энималс - опроса»

Задание 2

Тест с заданиями по биологии и английскому языку


Индивидуальная работа/ самооценивание по критериям

Минутка отдыха

Слайд №11

«If you are happy and you know it»



VI. Творческая работа в группах

Учитель биологии

Учитель английского языка


Учитель биологии

1 группа

Приготовить текст приветственного слова для гида Лондонского зоопарка. (Гид направляет посетителей зоопарка куда идти, что делать. Рассказывает о правилах поведения в зоопарке, о животных, о правилах ухода за животными)

2 группа

Описательный рассказ в павильоне Африканской Саванны «Interesting facts about Elephant»

( вписывают информацию с помощью словарей и учебников в кластер о слоне)

3 группа

Составить описательный рассказ - сопровождение к видео материалу «Аrea of Big Cats»

( Составляют текст с помощью словарей и учебников в кластер о диких кошках)

4 группа

Составляют текст обращения на двух языках от имени животных зоопарка для посетителей .

( Составляют текст обращения с помощью словарей и учебников )

Слайд №12 музыка


7

Работа в группах/

Оценщик (способный ученик оценивает работу каждого в группе)

Презентация работы

Учитель английского языка


Представление работ на информационный стенд зоопарка:

  • Каждая группа представляет свой проект группы.


5

Все оценивают работу «Две звезды -одно пожелание

VII.Использование продукта. Итог урока.

учитель биологии


- Ребята, важна ли сегодняшняя тема?

-Какие открытия вы сделали для себя на уроке?

Предлагаю подвести итоги, суммировать баллы, полученные на всех этапах урока и вывести общий балл, а так же выставить оценку за урок с помощью предложенных критериев , указанных на доске.

Слайд №13



самооценивание

VII.Домашнее задание:


Обязательное:

Рассказать дома, во дворе, всем знакомым о том, что нельзя бездушно истреблять разнообразный животный мир, за который несём ответственность.

  1. По биологии: Составить творческий отчет по экскурсии.

  2. По английскому: стр. 53 упражнение 10

По выбору:

• Составить паспарту о любом животном зоопарка.

• Выучить стихотворение о животном.

• Подобрать загадки о животных.

• Придумать своё задание.

Слайд №14

1


VIII Рефлексия

Учитель биологии

Учитель английского языка


Заключительная минутка тишины под спокойную музыку

Сядьте удобно, отдохните и подумайте о том, что вы узнали нового на сегодняшнем уроке. Большую часть которого, мы посвятили разговору о многообразии животного мира. Я предлагаю вам на силуэтах написать пожелания, высказать своё мнение о нашем путешествии

(учащиеся пишут своё мнение об уроке и вывешивают)

Today you have learnt more about animals. Let's remember about our little brothers. Take care of them! I wish you good luck! Good-bye!

Слайд №15 музыка






© 2010-2022