- Преподавателю
- Биология
- Конспект урока биологии по теме Многообразие животного мира Охрана животного мира. »
Конспект урока биологии по теме Многообразие животного мира Охрана животного мира. »
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Соколовская Е.Н. |
Дата | 22.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района»
Тема урока
| Интегрированный урок по теме: «Многообразие животного мира Охрана животного мира.» | Время в мин | Организационная форма/ форма оценивания |
Предмет | Биология, английский язык | 45 |
|
Класс | 7 |
|
|
Авторы урока (ФИО, должность)
| Учитель биологии - Соколовская Елена Николаевна Учитель английского языка - Алексеева Елена Ивановна |
|
|
Образовательное учреждение | КГУ «Урицкая средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района» |
|
|
Республика/ город/село | Казахстан , Костанайская область, с. Сарыколь |
|
|
Методическая информация |
|
| |
Тип урока
| Интегрированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
|
|
Цели урока
| Предметно-дидактическая: формировать представления об отличительных признаках представителей царства животных, их значение в природе и в жизни человека. Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов. Образовательная: уметь вести разговор о животном по предложенному плану на английском языке. Уметь вести диалог-расспрос на английском языке, вербально реагировать на услышанное.
|
|
|
Задачи урока
| Задачи: Образовательные: учить пользоваться различными опорами, планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания. Развивающие: способствовать развитию умений анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, развивать познавательный интерес; развивать умение структурировать и оформлять результаты учебной деятельности и умение переключаться с одного вида деятельности на другой. |
|
|
Необходимое оборудование и материалы | Учебник «Биология» К. Кайым, Р.Сатимбеков, А.Аметов, Ж.Кожантаева Алматы «Атамура» 2012г Учебник «Английский язык» Т. Аяпова , З. Абильдаева Алматы «Атамура» 2012г раздаточный индивидуальный материал для творческих заданий, - компьютер, - проектор, презентация, видеоролики и аудио.
|
|
|
Использованные источники и литература (если имеются) | Использованные источники и литература: Ресурсы интернета: primanota.ru/christmas-songs/o-christmas-tree-lyrics.htm youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg
|
|
|
Подробный конспект урока |
|
| |
I.Запуск проекта Позитивный настрой «Полёт на самолёте» Учитель биологии | Слайд №2 Звучит мелодия Приветствие учителя биологии: Представьте, что мы находимся в аэропорту города Костанай. У нас хорошее настроение и мы приветствуем всех своей улыбкой! Но вот объявили посадку. Проверьте - багаж на месте, всё ли вы взяли с собой в полёт? Итак, мы, рады приветствовать вас на борту авиалайнера «УСШ-7». Звучит гул самолёта Садитесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Мы взлетаем. Приятного вам полёта. Слайд №3 Звучит музыка Представьте, как наш самолет поднимается все выше и выше и внизу остаются дома, улицы, города, реки и озера. Наш полет проходит на предельной высоте. Мы медленно приближаемся к прекрасной стране Великобритании. Мы видим все величие этой страны. Перед нами мир удивительных открытий и впечатлений. ( пауза). Мы поздравляем вас с мягкой посадкой. (Апплодисменты) | 2
| фронтальная |
Создание коллаборативной среды Учитель английского языка
Учитель биологии - | Слайд №4 Приветствие учителя английского языка: Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, dear children, We are glad to see you! /ответ детей/ Teacher: Dear students! Today we have a very unusual lesson. Are you ready for our excursion? Can we start? Students: Yes, of course. We are ready. Teacher: So we start. Мы приглашаем вас посетить одну из достопримечательностей Великобритании ,а какую , нам необходимо определить. | 2 | фронтальная |
II.Постановка проблемы. Учитель биологии | Слайд №5 Куда мы с вами попадем на экскурсию и что будет являться нашей темой урока, я предлагаю вам определить, прослушать эти звуки ( звуки зоопарка). В каком месте можно услышать все эти звуки? Верно в зоопарке. (высвечивается фото зоопарка) | 2 |
|
IIIОпределение темы, целей и задач урока. Учитель английского языка Учитель биологии
| Can you tell us what is the theme of our lesson? Верно, речь пойдет о животных и тема нашего урока: Слайд №6 «Многообразие и охрана животного мира». Попробуем определить цель нашего посещения зоопарка? (высказывания детей) Сегодня на уроке мы:
|
|
|
IV. Открытие нового знания Работа с одаренными учащимися: | Итак, мы с вам и в лондонском зоопарке! Слайд №7 (гиперссылка) Двое учеников проводят экскурсию по зоопарку на анг. и рус языках (Приложение №1
| 3
| Индивидуальная работа/Оценка учителя |
Учитель биологии
| Мы с вами познакомились с замечательным зоопарком и его обитателями, но хочется узнать подробнее о многообразии видов. Задание 1 Преобразуйте информацию о животном мире и представьте с помощью различных техник: таблица, кластер, диаграмма Венн, рыбная кость (Приложение №2) Слайд №8 музыка Предлагаю вам в виде бегущей строки кратко представить преобразованную информацию. А теперь предлагаю проверить и оценить правильность выполненной работы. Пары обмениваются работами по окончании работы выдаётся ключ ответов для всех одновременно и балл выставляется в лист оценивания | 7 | Работа в парах /взаимооценивание по ключу в парах |
Работа с одаренными учащимися Учитель биологии | Слайд №9 (гиперссылка) Работа с интернет -ресурсамии
|
| Индивидуальная/ Формативная оценка учителем |
V. Определение уровня знаний
| Слайд №10 музыка Самостоятельная работа (Приложение №3) После экскурсии, как правило приходится отвечать на множество вопросов, рассказывать подробно об увиденном. И я предлагаю закрепить полученную информацию с помощью «Энималс - опроса» Задание 2 Тест с заданиями по биологии и английскому языку |
| Индивидуальная работа/ самооценивание по критериям |
Минутка отдыха | Слайд №11 «If you are happy and you know it» |
|
|
VI. Творческая работа в группах Учитель биологии Учитель английского языка
Учитель биологии | 1 группа Приготовить текст приветственного слова для гида Лондонского зоопарка. (Гид направляет посетителей зоопарка куда идти, что делать. Рассказывает о правилах поведения в зоопарке, о животных, о правилах ухода за животными) 2 группа Описательный рассказ в павильоне Африканской Саванны «Interesting facts about Elephant» ( вписывают информацию с помощью словарей и учебников в кластер о слоне) 3 группа Составить описательный рассказ - сопровождение к видео материалу «Аrea of Big Cats» ( Составляют текст с помощью словарей и учебников в кластер о диких кошках) 4 группа Составляют текст обращения на двух языках от имени животных зоопарка для посетителей . ( Составляют текст обращения с помощью словарей и учебников ) Слайд №12 музыка
| 7 | Работа в группах/ Оценщик (способный ученик оценивает работу каждого в группе) |
Презентация работы Учитель английского языка
| Представление работ на информационный стенд зоопарка:
| 5 | Все оценивают работу «Две звезды -одно пожелание |
VII.Использование продукта. Итог урока. учитель биологии
| - Ребята, важна ли сегодняшняя тема? -Какие открытия вы сделали для себя на уроке? Предлагаю подвести итоги, суммировать баллы, полученные на всех этапах урока и вывести общий балл, а так же выставить оценку за урок с помощью предложенных критериев , указанных на доске. Слайд №13
|
| самооценивание |
VII.Домашнее задание:
| Обязательное: Рассказать дома, во дворе, всем знакомым о том, что нельзя бездушно истреблять разнообразный животный мир, за который несём ответственность.
По выбору: • Составить паспарту о любом животном зоопарка. • Выучить стихотворение о животном. • Подобрать загадки о животных. • Придумать своё задание. Слайд №14 | 1 |
|
VIII Рефлексия Учитель биологии Учитель английского языка
| Заключительная минутка тишины под спокойную музыку Сядьте удобно, отдохните и подумайте о том, что вы узнали нового на сегодняшнем уроке. Большую часть которого, мы посвятили разговору о многообразии животного мира. Я предлагаю вам на силуэтах написать пожелания, высказать своё мнение о нашем путешествии (учащиеся пишут своё мнение об уроке и вывешивают) Today you have learnt more about animals. Let's remember about our little brothers. Take care of them! I wish you good luck! Good-bye! Слайд №15 музыка |
|
|