Праздник для дошкольников «Здравствуй школа»

:  знакомить детей с правилами, необходимыми будущему школьнику                    формировать  воображение, творческие способности             воспитывать интерес  и любовь к школе, знаниям, Родине.Ход праздника.1.Орг момент.Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!Идем за знаниями в поход.Сегодня праздник! Школьный праздник!Встречаем мы учебный год!Вот мы и пришли в наш класс. В нем мы будем встречаться почти каждый день. Я надеюсь мы подружимся и будем неразлучны в игре, учебе и труде. С понедель... Точно. Положите вагончик перед собой. Если вы можете ,то напишите свое имя и фамилию , если нет, то вам помогут ваши родители.
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника для 0 класса «Здравствуй, школа!»

Цели: знакомить детей с правилами, необходимыми будущему школьнику

формировать воображение, творческие способности

воспитывать интерес и любовь к школе, знаниям, Родине.

Ход праздника.

1.Орг момент.

Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идем за знаниями в поход.

Сегодня праздник! Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

Вот мы и пришли в наш класс. В нем мы будем встречаться почти каждый день. Я надеюсь мы подружимся и будем неразлучны в игре, учебе и труде. С понедельника у вас начинается ответственная работа - учеба. Каждый школьный день будет приносить вам новые знания, умения. А сегодня у нас праздник, главный праздник школьников всей страны. Как он называется?

-1 сентября -День Знаний.

2. Путешествие в страну Игралию.

Я предлагаю вам совершить путешествие в страну Игралию. А отправимся мы туда на поезде. Посмотрите, какой у нас замечательный электровоз. А вагончики все белые. Что же нам делать?

- Надо их раскрасить.

Точно. Положите вагончик перед собой. Если вы можете ,то напишите свое имя и фамилию , если нет, то вам помогут ваши родители.

(Дети выполняют задание.)

А теперь переверните вагончик на другую сторону. Мы отправляемся в страну Игралию, поэтому вагончики мы раскрасим по-особому. Мы их заштрихуем.

(Штриховка по образцу)

Как здорово получается. Какие у меня замечательные дети. Все стараются, внимательно слушают и четко выполняют задания.

Вагончики готовы. Но чтобы отправиться в путешествие, нужны точные сведения о пассажирах, фамилия и имя каждого.

Давайте знакомиться. Меня зовут Ольга Александровна.

(То же самое делают дети.)

Спасибо. Но сведений недостаточно. Почему. На перроне остались родители. Нужно познакомиться с родителями.

Родители дают сведения о себе.

Машинисту необходимо знать, сколько у нас девочек(мальчиков, всего детей)?

Дети считают, говорят ответ.

-А теперь в путь.

Физкульминутка. Дети встают, сгибают руки и изображают движения поезда.

-Первая остановка. А как называется Станция Вы должны угадать

Одеяло

Убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку,

Свечка - в печку!

Я зв книжку,

Та - бежать

И вприпрыжку

Под кровать!

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Боже, боже,

Что случилось?

Отчего же

Всё кругом

Завертелось,

Закружилось

И помчалось колесом?

Кто это? Мойдодыр.

-Этот герой любит чистоту и порядок. Мойдодыр хочет дать вам несколько советов.

-Вы должны ложиться спать в 9-10 часов.

-Вставать в 7 часов. Умыться, почистить зубы. Вы должны сами заправлять свою кровать. Не забудьте сделать зарядку. Позавтракать. Нужно выйти из дома так, чтобы в школу прийти в 7.40-7.45, чтобы успеть переодеться и приготовиться к занятиям. А какие еще правила ,чтобы хорошо себя чувствовать и быть здоровым?

Отправляемся дальше в путь. Следующая станция «Бассейнная». А кто на ней живет?

Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки

Надевать он стал пальто -
Говорят ему: не то.
Стал натягивать гамаши -
Говорят ему: не ваши.

Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

-Рассеянный.

А где же он сам? Остался один портфель. А что же в этом портфеле? Давайте проверим.

В портфеле находятся тетради ,ручки, карандаши, линейка, мяч, манина , конфета , книги, носки, ложка.

-Ребята, помогите собрать портфель.

Дети выходят и собирают портфель. То же самое предлагается сделать родителям, только закрытыми глазами.

Надо учиться быть самостоятельными. Содержать свои вещи в чистоте и порядке. А еще нужно быть внимательными. А вы умеете быть внимательными? Хотите проверить. Но прежде давайте вспомним волшебные слова.

Сейчас я буду подавать команды, а вы будете выполнять их, если я скажу волшебное слово.

Игра «Сделай, пожалуйста!»

-А теперь в путь. Следующая станция «Школьная»

Я вам хочу дать немного советов как нужно вести себя в школе.

Парта - это не кровать и на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

Ответить хочешь - не кричи, а только руку подними.

Учитель спросит , надо встать, когда он сесть позволит- сядь.

А вот советы, которые я хочу дать родителям.

Первые дни обязательно водите детей в школу и встречайте их, для того чтобы показать им самый короткий и безопасный и короткий путь, научить их переходить дорогу. Помогайте им выполнять домашнее задание. А если возникнут какие-либо трудности ,звоните мне приходите в школу, посещайте занятия детей.

Игра «Доскажи словечко»

Вот ещё одна игра,

Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать.

Ваше дело - отвечать.

Чтобы было где писать.
В школе нам нужна … (ТЕТРАДЬ)

Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе … (ПЯТЬ)

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежат в нём задачник,
Букварь и … (ПЕНАЛ)

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно … (КАРАНДАШ)

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё … (АЛФАВИТ)

В чёрном поле заяц белый

прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел

Кто же это? ….. мел

(Напудственное слово родителей детям.)

-Нам пора в путь. Следующая остановка - станция «Отан».

Родина моя - Казахстан!

Там лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы.
Закаты как в сказке и звездные ночи,
Рассветы ясны как красавицы очи.

Там вольные ветры и быстрые реки,
Яркое солнце, широкие степи.
Манящие тайной святые озера
И лоз виноградных витые узоры.

Там свято хранятся традиции предков
И люди плохие встречаются редко.
Там радость так радость! Беда не беда.
Гостям в каждом доме рады всегда.



Там разные нации в мире живут,
Там вечные ценности - знания и труд.
Самая лучшая ты на земле
Родина матушка - слава тебе!

Вы спросите где это, я вам отвечу!
Краткой, но убедительной речью:
"Осы маган улы Отан,
Касиеттi жер Казакстан!"

Кто знает, как переводится это слово? Почему мы так говорим?

-Если Родина у всех одна, как к ней нужно относиться?
-Как называется наша страна?

-Какой город в нашей стране самый главный?
-Земля, Казахстан -это наш дом. А можно ли назвать наш город - нашим домом?

3.Подведение итогов.

Как видите , у всех у нас один дом: планета Земля, страна Казахстан, поселок Усть -Таловка. Все мы граждане. Граждане школьники должны учиться, а граждане взрослые - должны работать и помогать школьникам учиться.

- Вот и закончилось наше первое путешествие в страну Игралию. Новых добрых встреч с миром знаний! Пусть у нас все получиться!


© 2010-2022