КОЗ 6 класс 1 полугодие программа Сонин Н. И

Цель работы – выявление степени сформированности УУД у обучающихся Время выполнения работы – 25 минут Количество заданий – 9 № задания УУД 1 Анализ (найти соответствие между понятиями и определениями) 2 Синтез (назвать несколько терминов одним общим) 3 Сравнение биологических объектов 4 Анализ и умение делать вывод 5,6 Логика, анализ, умение делать вывод (вставить недостающие слова) 7 Классификация объектов по признакам 8 Анализ, логика (узнавание и анализ рисунка) 9 Логика (взаимосвязь строения и функции)
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Компетентностно-ориентированные задания для выявления уровня сформированности УУД,

1 полугодие 6 класс

1 вариант

  1. Выберите верный ответ:

Корневые волоски:

А) удерживают растение в почве

Б) всасывают растворённые в воде минеральные вещества

В) выделяют лишнюю влагу



  1. Назовите общим словом термины:

А) питание, дыхание, выделение - это ….

Б) ядро, вакуоли, цитоплазма, пластиды - …..



  1. Сравните тип питания растений и животных.

  2. Что произойдет с берёзой, если она не сбросит на зиму листья? Ответ поясните.

  3. Исключите лишнее понятие, объясните, почему: цветок, стебель, пестик, корень, почка.

  4. Закончите выражение:

А) В процессе дыхания у растений образуется ……, выделяется………. .

Б) Транспортную функцию в организме животных выполняют ……. .

В) По проводящим сосудам растения ……….



  1. Составьте таблицу на основании следующего текста:

Очерёдное расположение листьев имеют берёза, черёмуха. На побегах сирени, жасмина листья расположены супротивно. У элодеи, олеандра - мутовчатое листорасположение.








  1. Органы какой системы изображены на рисунке? Назовите их. Каково их значение?

КОЗ 6 класс 1 полугодие программа Сонин Н.И.

  1. На примере органов движения животных покажите зависимость их строения от среды обитания





Компетентностно-ориентированные задания для выявления уровня сформированности УУД,

1 полугодие 6 класс

2 вариант



  1. Выберите верный ответ.

Главной частью цветка являются:

А) пестик и лепестки венчика

Б) венчик и тычинки

В) тычинки и пестик

Г) венчик и чашечка



  1. Назовите общим словом термины:

А) устьица листа, чечевички коры деревьев - ….

Б) корень, стебель, лист, цветок, плод, семя - …..



  1. Сравните обмен веществ теплокровного и холоднокровного животного.

  2. Сможет ли живое существо прожить без кислорода? Ответ поясните.

  3. Исключите лишнее понятие, объясните, почему: рот, желудок, кишечник, лёгкие.

  4. Закончите выражение:

А) В результате фотосинтеза образуются кислород и ……

Б) Опору растению и его органам придаёт ткань …..

В) Почки у животных выполняют функцию:….



  1. Составьте таблицу на основании следующего текста:

Различают два типа скелета: наружный и внутренний. Наружный скелет имеют моллюски - это раковины улиток, мидий, устриц, и членистоногие - это твёрдые панцири раков, крабов, насекомых. Внутренний скелет имеют позвоночные, образован он из костной или хрящевой ткани.






  1. Что изображено на рисунках? Какую функцию выполняет данная структура у животных?

КОЗ 6 класс 1 полугодие программа Сонин Н.И.

  1. На примере органов дыхания животных покажите зависимость их строения от среды обитания.







































































© 2010-2022