Краткосрочное планирование урока на тему: Млекопитающие Казахстана 7 класс

Краткосрочное планирование урока на тему : "Млекопитающие Казахстана", данный урок разработан по технологии обучения и  внедрение 7 модулей; Цель данного урока :формирование познавательных интересов к предмету биологии,  развитие логического и критического мышления учащихся, умение работать в команде, самостоятельно выдвигать свои гипотезы, также отстаивать свои идеи.  Ожидаемый результат даного урока достижение всеми учащимися планируемых результатов,осмыление учащимися своих действии,овладение...
Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 1

Предмет: Биология

Класс: 7

Тема урока: Млекопитающие Казахстана

Дата проведения:

Цель: Формирование .познавательных интересов при изучении биологии, познакомить учащихся с различными млекопитающими Казахстана и млекопитающими занесенными в Красную книгу, развивать коммуникативные навыки, умение сопоставлять факты, работать различными источниками информации, самостоятельности, критическое мышление через проблемные ситуации и делать выводы.

Ключевые идеи: расширение знаний по теме:«Млекопитающие Казахстана» развитие навыков рассуждение и анализа; умение самостоятельно выдвигать идей и отстаивать, умение работать в команде; развитие навыков рассуждение и анализа;

Ожидаемые результаты: получение достоверной информаций о достижениях всеми учащимися планируемых результатов, осмысление учащимися своих действии; овладение учащимися теоретических материалов в объеме понимания и применение теоретических знаний на практике.

Время

Этапы урока

задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин




Стадия вызова:

Организационный момент




1.Уметь анализировать иллюстративные материалы извлекая из них знания;

2.развивать познавательный интерес;

3. воспитывать любовь и уважение друг к другу

Приветствие учащихся.

Деление на группы Учитель просит

учеников поочередно взять фишки (зеленый, красный, розовый) 1группа-Зеленый; 2-группа-Красный; 3-группа - Розовый

Ученики поочередно берут фишки и тем самым делятся на три группы.

Парная

Групповая

Деление на группы один элемент, модуля новые походы. Одним из эффективных форм работ считается работа в группах. В группах дети работают более плодотворно, и активно.

Групповая работа, коллективные, мозговой штурм, индивидуальная работа, наглядные -использование слайдов.

5-10м

Осмысление содержания

Приветствует учеников; не сообщая тему урока. Учитель предлагает по средствам загадок

внести ясность в теме урока в виде «Корзины идей»

Слайды 1,2,3,4,5;

Приветствуют учителя; слушают, осмысливают загадки и обсуждают. Дети начинают размышлять над темой данного урока.

Работа с классом

Использование ИКТ технологий в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оценивания обучения.

10-15 мин

Актуализация знаний:

(Мозговой штурм)





Целеполагание, как постановка учебной задачи. Логические универсальные действия, умение обобщать

Слайд 6,7,8;9,10,11,12,13;

Проблемные вопросы по теме: - Корова - это домашнее или дикое животное? Домашнее.

- Какую она приносит пользу человеку? Корова дает молоко, мясо.

- Когда у коровы рождается теленок, чем он питается? Молоком.

- Посмотрите на слово Млекопитающие, как вы думаете это простое или сложное слово? Сложное.

- Из каких двух простых слов оно образовано, вы уже догадались.

Питается + Молоко = Молоком питается.

Ученики отвечают на заданные вопросы, тем самым раскрывают тему урока: Млекопитающие Казахстана. Анализируют, делают выводы.

Групповая

Критическое мышление. Новые подходы к обучению: диалоговое обучение беседа саморегуляция.







15-30 мин

Работа в группах:

(Слайд № 14 -16)

  • Учащимся дается задание: Что случилось бы на Земле если бы не было отрядов: насекомоядных, грызунов, зайцеобразных?

  • Что случилось бы с парнокопытными, непарнокопытными если не было отряда хищников?.

  • Если бы человечество не создало Красную книгу, то какой бы глобальной катастрофе это привело бы?

Слайд 17

Физминутка: «Гимнастика для глаз»

Учитель дает самостоятельное задание по работе с презентациями.

Учащиеся работают в группах, обсуждая и анализируя готовят презентацию, по окончании презентации каждая из групп защищает её;

Работая в группах даст, развитие навыков рассуждение и анализа, диалог между учащимися; умение самостоятельно выдвигать идей и отстаивать их; умение работать в команде.

Научатся применять знания в новой ситуации, будут развиваться умения объяснять , совершенствоваться, расшириться кругозор учащихся.

Обучение. (самонаправленность в процессе работы над заданиями

Новые подходы к обучению: диалогическая беседа. Использование собственного опыта учеников

30-35 мин

Критерии оценивание

Оценка успешности достижения запланированных целей и задач урока.

Оценка результатов учебной деятельности учащихся

Осмысление собственной деятельности в соответствии с целями урока

Групповая самооценка

Оценивание (формативное- самооценка) демонстрация слайда с кодом и оценкой.

35-40 мин

Рефлексия

Мобилизация учащихся к рефлексии

: «самое удачное в работе», « самое неудачное в работе», « самое трудное в работе»,» самое интересное в работе», « что не понравилось», « что не понравилось»

Рефлексия в конце урока: подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали - т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою

Рефлексивное осмысление учащихся; Учитель раздает карточки с рефлексией каждому ученику.

Индивидуальная самооценка.

Критическое мышление

40-45

мин

Д/З.

Составление кроссворда по теме «Млекопитающие Казахстана»

Запись в дневниках

Фронтальная, групповая

Выявление одаренных (творческое задание)



© 2010-2022