Гипотезы о происхождении жизни на Земле

Цель: познакомить студентов с различными взглядами на проблему возникновения и развития жизни на Земле. Задачи: Образовательные: сформировать понятие жизнь и свойств живого организма; сформировать представления о происхождении жизни на Земле; о возникновении живого из неживого естественным путем в процессе длительного исторического развития; Развивающие: способствовать усвоению сущности современных взглядов на происхождение Земли и появлении жизни на ней; Воспитательные: способствовать формиро...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова»

Отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования



Открытый урок

По дисциплине «Биология»

на тему «Гипотезы о происхождении жизни на Земле»

для студентов 1 курса ООП СПО КБГУ















Нальчик-2013г.

Рассмотрен и одобрен на заседании ПМК химии, биологии и географии

Протокол №______ от «____» ________20____

Председатель ПМК______ Толгурова Ф.С.



Составила: ______Ардавова Р.К. - преподаватель химии и биологии ООП





































Пояснительная записка

Цель: познакомить студентов с различными взглядами на проблему возникновения и развития жизни на Земле.

Задачи:

Образовательные: сформировать понятие жизнь и свойств живого организма; сформировать представления о происхождении жизни на Земле; о возникновении живого из неживого естественным путем в процессе длительного исторического развития; Развивающие: способствовать усвоению сущности современных взглядов на происхождение Земли и появлении жизни на ней;

Воспитательные: способствовать формированию коммуникативных навыков, формирование материалистического мировоззрения на проблему возникновения жизни на Земле.

Продолжительность урока: 45 мин

Урок нового материала с использованием ИКТ

Оборудование: компьютерная презентация.


Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация темы. Постановка проблемного вопроса.

3. Новый материал. Гипотезы происхождения жизни на Земле.

4. Сообщения студентов.

5. Выводы урока.

6. Закрепление материала. Подведение итогов.

7. Домашнее задание.







© 2010-2022