Знакомство со споровыми и семенными растениями

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И._______________________________________

Лабораторная работа №1

Тема: Знакомство со споровыми и семенными растениями

Цель: знакомство с внешним строением цветковых, голосеменных и споровых растений.

Ход работы:

І. Заполните пропуски в тексте

1. Часть тела организма, которая имеет определенное строение и выполняет одну или несколько функций, называется ____________________________

2. Органы, предназначенные для размножения, называются _____________________________________

3. Органы, обеспечивающие рост растений, называются ________________________________________

ІІ. Заполните таблицу, вписав цифры в соответствующую графу

1. Цветок 2. Лист 3. Корень 4. Плод 5. Стебель 6. Семя

Вегетативные органы

Генеративные органы

ІІІ. Зарисуйте цветковое растение и укажите органы растений






IV. Распределите следующие растения по группам

1. Сосна сибирская 2.Папоротник. 3. Кукушкин лен 4.Ель обыкновенная 5.Мох- сфагнум 6. Тюльпан Грейга 7. Шиповник 8. Хвощ полевой

Споровые растения

Семенные растения



V. Пользуясь гербарием, составьте характеристику растений по плану и заполните таблицу

Растения

Лист

Стебель

Корень

Цветок

Плод

Семя

Чем

размножаются

Мох Кукушкин лен

Папоротник Щитовник

Сосна обыкновенная

Томат

ВЫВОД: (Сделайте вывод, каковы причины деления данных растений на группы.)

В ходе лабораторной работы мы _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022