Контрольная работа по биологии Происхождение жизни. происхождение человека, 11 класс

Раздел Биология
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по темам «Происхождение жизни на Земле», «Происхождение человека» (11 класс).



Вариант 1

Вариант 2

1.Дать определения терминам:

жизнь,

рудименты,

расы,

пробионты,

криптозой.

2.Расположите события в порядке их возникновения:

а) появление многоклеточности,

б) появление клеточной мембраны,

в) появление ядра,

г) появление полового процесса,

д) появление аэробного дыхания.

3.Расположите группы животных в порядке их возникновения:

а) плоские черви,

б) хордовые,

в) кишечнополостные.

г) жгутиковые,

д) трилобиты.

4.Перечислите основные ароморфозы птиц и млекопитающих в порядке их возникновения.

5.Назовите основные последствия прямохождения человека, то есть изменения в строении и физиологии.

6.Докажите, что все человеческие расы принадлежат к виду человек разумный. Объясните сущность, реакционный характер и научную несостоятельность расизма.

1.Дать определения терминам:

коацерват,

атавизмы,

антропология,

псилофиты,

фанерозой.

2.Расположите события в порядке их возникновения:

а) появление аэробного дыхания,

б) появление клеточной мембраны,

в) появление метаболизма,

г) появление многоклеточности,

д) появление полового процесса.

3.Расположите растений в порядке их возникновения:

а) покрытосеменные,

б) псилофиты,

в) папоротники,

г) голосеменные,

д) водоросли.

Перечислите основные ароморфозы растений в процессе их возникновения.

5.Объясните, какие эволюционные преимущества дает переход растений к семенному размножению.

6. Объясните сущность, реакционный характер и научную несостоятельность социального дарвинизма. Как можно представить будущее развитие человека. В каком направлении оно будет осуществляться?



© 2010-2022