- Преподавателю
- Биология
- Контрольная работа по биологии Происхождение жизни. происхождение человека, 11 класс
Контрольная работа по биологии Происхождение жизни. происхождение человека, 11 класс
Раздел | Биология |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чуракова М.Б. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по темам «Происхождение жизни на Земле», «Происхождение человека» (11 класс).
Вариант 1
Вариант 2
1.Дать определения терминам:
жизнь,
рудименты,
расы,
пробионты,
криптозой.
2.Расположите события в порядке их возникновения:
а) появление многоклеточности,
б) появление клеточной мембраны,
в) появление ядра,
г) появление полового процесса,
д) появление аэробного дыхания.
3.Расположите группы животных в порядке их возникновения:
а) плоские черви,
б) хордовые,
в) кишечнополостные.
г) жгутиковые,
д) трилобиты.
4.Перечислите основные ароморфозы птиц и млекопитающих в порядке их возникновения.
5.Назовите основные последствия прямохождения человека, то есть изменения в строении и физиологии.
6.Докажите, что все человеческие расы принадлежат к виду человек разумный. Объясните сущность, реакционный характер и научную несостоятельность расизма.
1.Дать определения терминам:
коацерват,
атавизмы,
антропология,
псилофиты,
фанерозой.
2.Расположите события в порядке их возникновения:
а) появление аэробного дыхания,
б) появление клеточной мембраны,
в) появление метаболизма,
г) появление многоклеточности,
д) появление полового процесса.
3.Расположите растений в порядке их возникновения:
а) покрытосеменные,
б) псилофиты,
в) папоротники,
г) голосеменные,
д) водоросли.
Перечислите основные ароморфозы растений в процессе их возникновения.
5.Объясните, какие эволюционные преимущества дает переход растений к семенному размножению.
6. Объясните сущность, реакционный характер и научную несостоятельность социального дарвинизма. Как можно представить будущее развитие человека. В каком направлении оно будет осуществляться?