- Преподавателю
- Биология
- Критерии оценивания устных ответов и лабораторных работ по биологии в рамках ФГОС
Критерии оценивания устных ответов и лабораторных работ по биологии в рамках ФГОС
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бухарова Ю.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Критерии оценивания по биологии в рамках ФГОС
Критерии оценивания устного ответа по биологии
Знание материала
- содержание материала раскрыто в полном объеме.
Последовательность изложения
- содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано.
1
Владение речью и терминологией
- материал изложен грамотным языком, с точным использованием терминологии.
1
Применение конкретных примеров
- показано умение иллюстрировать материал конкретными примерами.
1
Знание ранее изученного материала
- продемонстрировано усвоение раннее изученного материала.
1
Уровень теоретического анализа
- показано умение делать обобщение, выводы, сравнение.
1
Степень самостоятельности
- содержание материала изложено самостоятельно, без наводящих вопросов.
1
Степень активности в дискуссии процессе
- принимает активное участие в изложении или в обсуждении изучаемого материала.
1
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за практические и лабораторные работы по биологии.
Критерии оценивания:
1. Правильность и самостоятельность определение цели данной работы-1
2. Выполнение работы в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов, измерений-1
3. самостоятельный, рациональный выбор и подготовку необходимого оборудования для выполнения работ обеспечивающих получение наиболее точных результатов-1
4. Грамотность, логичность описания хода практических (лабораторных) работ-1
5. Правильность формулировки выводов-1
6. Точность выполнения всех записей, таблиц, рисунков, чертежей, графиков, вычислений -2
7. Аккуратность выполнения всех записей, таблиц, рисунков, чертежей, графиков, вычислений-1
8. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ-1
Оценивание:
- низкий уровень - менее 40 % (оценка «плохо», отметка «1»)
- пониженный - 40-49 % (оценка «неудовлетворительно», отметка «2»)
- базовый - 50-74 % (оценка «удовлетворительно», отметка «3»)
- повышенный - 75-90 % (оценка «хорошо», отметка «4»)
- высокий уровень - 91-100% (оценка «отлично», отметка «5»)