Урок биологии для 6 класса Ткани растений

Тема: Понятие о тканях. Ткани растений: образовательная покровная, основная, проводящая, выделительная. Цель: Сформировать понятие о видах и группах растительных тканей, наглядно ознакомиться с ними в лабораторной работе. Задачи: Образовательная: продолжить формировать умения работать с увеличительными приборами Развивающая: развивать умения работать с учебником, анализировать пройденный материал и делать выводы Воспитательная: воспитыватьвнимательность и бережное отношение при работе с увеличительными приборами. Тип урока: комбинированный, с применением технологии критического мышления Оборудование: компьютер, доска Smart, презентация, микроскопы, микропрепараты. Ход урока урока I. Орг.момент (постановка цели и задач, готовность к уроку) II. Проверка домашнего задания (критерии оценок разработаны вместе с учащимися на прошлом уроке) 1. Фронтальный опрос (Приложение 1) 2. Работа у доски (увеличительные приборы – правильно собрать микроскоп на тренажоре, строение клетки – виртуальный тренажор) 3. Индивидуальная работа учащихся (приложение 2) III. Новая тема (разработка критериев оценки совместно с учащимися, поисковая работа) Еще раз напомнить о том, что клетка является основной функциональной единицей всего живого. Далее ориентируем внимание учащихся на работу с учебником (чтение с пометками). Ребята, прочитав учебную статью должны суметь дать понятие: что такое ткань? На какие группы делятся ткани? Какие функции они выполняют. Работа выполняется по группам. Каждая группа готовит задания для своих товарищей (Это могут быть вопросы, тестовые задание, составление кластера, написание эссе) Выполнение лабораторной работы IV. Закрепление Работа в группах (блиц-турнир) V. Итог урока (подведение итогов, выставление оценок, анализ) VI. Домашнее задание прочитать статью,приготовить к следующему уроку для своих товарищей различные варианты опроса: это могут быть вопросы, тестовые задания, кластеры, таблицы, нахождение соответствия.
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Понятие о тканях. Ткани растений: образовательная покровная, основная, проводящая, выделительная.

Цель: Сформировать понятие о видах и группах растительных тканей, наглядно ознакомиться с ними в лабораторной работе.

Задачи:

Образовательная: продолжить формировать умения работать с увеличительными приборами

Развивающая: развивать умения работать с учебником, анализировать пройденный материал и делать выводы

Воспитательная: воспитыватьвнимательность и бережное отношение при работе с увеличительными приборами.

Тип урока: комбинированный, с применением технологии критического мышления

Оборудование: компьютер, доска Smart, презентация, микроскопы, микропрепараты.

Ход урока урока

  1. Орг.момент (постановка цели и задач, готовность к уроку)

  2. Проверка домашнего задания (критерии оценок разработаны вместе с учащимися на прошлом уроке)

  1. Фронтальный опрос (Приложение 1)

  2. Работа у доски (увеличительные приборы - правильно собрать микроскоп на тренажоре, строение клетки - виртуальный тренажор)

  3. Индивидуальная работа учащихся (приложение 2)

  1. Новая тема (разработка критериев оценки совместно с учащимися, поисковая работа)

Еще раз напомнить о том, что клетка является основной функциональной единицей всего живого. Далее ориентируем внимание учащихся на работу с учебником (чтение с пометками). Ребята, прочитав учебную статью должны суметь дать понятие: что такое ткань? На какие группы делятся ткани? Какие функции они выполняют. Работа выполняется по группам. Каждая группа готовит задания для своих товарищей (Это могут быть вопросы, тестовые задание, составление кластера, написание эссе)

Выполнение лабораторной работы

  1. Закрепление

Работа в группах (блиц-турнир)

  1. Итог урока (подведение итогов, выставление оценок, анализ)

  2. Домашнее задание прочитать статью,приготовить к следующему уроку для своих товарищей различные варианты опроса: это могут быть вопросы, тестовые задания, кластеры, таблицы, нахождение соответствия.



© 2010-2022