Конспект по биологии на тему: Хранители воды

Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по биологии на тему: Хранители водыУрок: 4 Класс: 9"В"

Предмет: биология Время: 11.10-11.55 ч.

Тема урока: «Хранители воды» Представители фокус - группы: Тыныбаева Р.Н.,

Спиглазова С., Ескендирова Г., Дюсембек М.


Цель:сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам планеты и своей страны, а также научить их беречь воду в повседневной жизни.

Применяемые модули: 1. Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения

4. Использование ИКТ в обучении

5. Обучение талантливых и одарённых учеников

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

7. Управление и лидерство в обучении

Ключевые идеи: Попытка выяснить идеи и знания у детей в процессе обучения, соблюдение правил группы, создание обстановки сотрудничества, что позволяет раскрыться каждому ребёнку, стимулирование по ходу учебного процесса.

Ресурсы: ИКТ, презентация международного экоурока «Хранители воды», видеоролик «В музее природы»

Межпредметные связи: экология, география, рисование

Ход урока:

Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(ожидаемый результат)

Оценивание

11.10-

11.17

Организационный

момент

1.Приветствие

2.Знакомство с экспертной группой

3.Психологическое напутствие с использованием презентации

Приветствие, деление на группы с помощью цветовой гаммы одежды,

позитивный настрой на урок

после просмотра видеоролика

Похвала по принципу

«Молодцы»


11.17-

11.27

Проверка опережающего

домашнего

задания


Создаю интерактивные условия для выступления

учащихся

Предлагаю на обозрение -

научно- познавательную работу Деркач Руслана «В музее природы»

Оценивание класса,

оценивание экспертов

11.27-

11.37

Вызов:

1.Поставь цель урока

2.«Подмостки» к

новому интерактивному

материалу


1.Обобщаю цели учеников, знакомство с эмблемами учеников

2.Создать условия для комфортного просмотра видеопрезентации «Хранители воды»


1.Научились определенно ставить цели урока, защищать эмблему

2.Использовать интерактивную информацию

3.Сравнивать и обобщать полученный материал с разных источников, используя наглядный материал

Устные поощрения


11.37-

11.50

Осмысление

1. Работа с постерами под музыку и с использованием приёма «Расскажи соседу»


1.Активно проходит диспутивная беседа

2.Благодаря подсказкам идёт переход к кумулятивной беседе

3.Работа в группе сближает учащихся, они с воодушевлением оформляют постер.

4.Дружно защищают своё творчество

5.Обмен советами от групп

Поощрение

«Хлопки»

11.50-

11.55

Рефлексия

1.Помощь экспертам

2.Напутствие ученикам


1.Обратная связь: оформление стикеров

2.Повышение самооценки учащихся


1.Оценивание экспертов

2.Пожелание от гостей





Конспект по биологии на тему: Хранители воды


© 2010-2022