- Преподавателю
- Биология
- Конспект по биологии на тему: Хранители воды
Конспект по биологии на тему: Хранители воды
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ибраева А.Е. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок: 4 Класс: 9"В" | ||||
Предмет: биология Время: 11.10-11.55 ч. | ||||
Тема урока: «Хранители воды» Представители фокус - группы: Тыныбаева Р.Н., Спиглазова С., Ескендирова Г., Дюсембек М.
| ||||
Цель:сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам планеты и своей страны, а также научить их беречь воду в повседневной жизни. Применяемые модули: 1. Новые подходы в преподавании и обучении 2. Обучение критическому мышлению 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения 4. Использование ИКТ в обучении 5. Обучение талантливых и одарённых учеников 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 7. Управление и лидерство в обучении Ключевые идеи: Попытка выяснить идеи и знания у детей в процессе обучения, соблюдение правил группы, создание обстановки сотрудничества, что позволяет раскрыться каждому ребёнку, стимулирование по ходу учебного процесса. Ресурсы: ИКТ, презентация международного экоурока «Хранители воды», видеоролик «В музее природы» Межпредметные связи: экология, география, рисование | ||||
Ход урока: | ||||
Время | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика (ожидаемый результат) | Оценивание |
11.10- 11.17 | Организационный момент | 1.Приветствие 2.Знакомство с экспертной группой 3.Психологическое напутствие с использованием презентации | Приветствие, деление на группы с помощью цветовой гаммы одежды, позитивный настрой на урок после просмотра видеоролика | Похвала по принципу «Молодцы»
|
11.17- 11.27 | Проверка опережающего домашнего задания
| Создаю интерактивные условия для выступления учащихся | Предлагаю на обозрение - научно- познавательную работу Деркач Руслана «В музее природы» | Оценивание класса, оценивание экспертов |
11.27- 11.37 | Вызов: 1.Поставь цель урока 2.«Подмостки» к новому интерактивному материалу
| 1.Обобщаю цели учеников, знакомство с эмблемами учеников 2.Создать условия для комфортного просмотра видеопрезентации «Хранители воды»
| 1.Научились определенно ставить цели урока, защищать эмблему 2.Использовать интерактивную информацию 3.Сравнивать и обобщать полученный материал с разных источников, используя наглядный материал | Устные поощрения |
| ||||
11.37- 11.50 | Осмысление | 1. Работа с постерами под музыку и с использованием приёма «Расскажи соседу»
| 1.Активно проходит диспутивная беседа 2.Благодаря подсказкам идёт переход к кумулятивной беседе 3.Работа в группе сближает учащихся, они с воодушевлением оформляют постер. 4.Дружно защищают своё творчество 5.Обмен советами от групп | Поощрение «Хлопки» |
11.50- 11.55 | Рефлексия | 1.Помощь экспертам 2.Напутствие ученикам
| 1.Обратная связь: оформление стикеров 2.Повышение самооценки учащихся
| 1.Оценивание экспертов 2.Пожелание от гостей |