Анализ контрольной работы по биологии ( 9класс)

В данном анализе предоставляется возможным отследить результативность обучения школьников по курсу: " биология - 9 класс". Выполняя данный тест, школьник показывает тот уровень знаний, умений и навыков, который он усвоил при изучении данного курса ( биология - 9 класс). В анализе отслеживается тот минимум знаний и умений, которым обладают школьники 9 класса. Проверка освоения основных элементов содержания курса биологии осуществлялась на базовом уровне. Учебный материал, на основе которого строились задания, отбирался по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки учащихся.
Раздел Биология
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ итогового тестирования по биологии в 9 классе

за 2014-2015 учебный год


Цель итогового тестирования:

контроль качества ЗУН учащихся по биологии, выявление уровня освоения каждым обучающимся образовательных программ. Тестовые задания составлены на основе рабочей программы в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по биологии, программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника.

Содержание контрольной работы строилось на основе нормативных документов для организаций общего образования, реализующих программы среднего (полного) общего образования по биологии.

Проверка освоения основных элементов содержания курса биологии, осуществлялась на базовом уровне. Учебный материал, на основе которого строились задания, отбирался по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки учащихся 9 класса.

Итоговый тест представлен в двух вариантах. Анализ работ показывает, что практически все учащиеся владеют материалом на оптимальном уровне.

Число учащихся по списку - 3 , работу выполняли - 3.

Получили отметки

«5» - 2

«4» - 0

«3» - 1

«2» - 0

Успеваемость - 100%

Качество ЗУН -67%

Класс

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость %

ЗУН

%

9

0

3

1

0

100%

67%

С заданиями блока «А» справились практически все учащиеся 9 класса. Есть ошибки в этом блоке у Раченко В. Ошибки в блоке « В» связаны с тем, что учащиеся слабо владеют теоретическим материалом по строению биополимеров. С блоком «С» не справилась Раченко В. Отсутствие в контрольной работе блока «С» свидетельствует о том, что недостаточные знания у Раченко В. по теме: «Органоиды клетки».

Таким образом, полученные результаты показали, что среди учащихся, написавших итоговую контрольную работу, оценки полностью соответствуют текущим.

Рекомендации:

а) провести дополнительное занятие по темам: « Клетка», «Биополимеры».

б) включать задания по данным темам в тренировочные тесты.

Ассистент:

Учитель :




© 2010-2022