• Преподавателю
  • Биология
  • Сравнительная характеристика традиционный и современной технологий обучения на уроках биологии

Сравнительная характеристика традиционный и современной технологий обучения на уроках биологии

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сравнительная характеристика традиционный и современной технологий обучения на уроках биологии

Ольшанская Татьяна Анатольевна

МБОУ ООШ № 66 г. Томска

Традиционный урок

Современный урок

Учитель - Носитель информации, хранитель норм и традиций. Оценку уроку и отметки детям выставляет учитель.

Учитель - Организатор сотрудничества, консультант, помощник - «тьютер»

Используются - формы организации урока: фронтальная работа - учитель задаёт вопрос - ученик отвечает. Методы обучения: репродуктивные - беседа, рассказ и т. д.

Способы усвоения новых понятий: через заучивание, запоминание.

Учитель проверяет: «Как поняли? Повтори!»

Используются - формы организации урока: групповая, индивидуальная, в паре. Методы обучения: продуктивные - проблемный вопрос, мозговой штурм и т. д. Способы усвоения новых понятий: самостоятельное открытие нового в результате анализа, синтеза, сравнения (в диалоге с учителем, в учебнике проверяет свои гипотезы)


Ученики -

Слушаю, воспроизвожу - «послушный исполнитель»


Ученики - Активный деятель, реализующий свой познавательный интерес. Дети учатся способности анализировать свои ЗУН - ведь это важный фактор становления личности.

Литература:

  1. Авторы: Копотева Г.Л. / Логвинова И.М., Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия.
    Издательство: Учитель, 2012
    Код: 3001
    Страниц: 99

  2. Авторы: Копотева Г. Л. / Логвинова И. М., Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС.
    Издательство: Учитель, 2014
    Код: 3011
    Страниц: 144

© 2010-2022