- Преподавателю
- Биология
- Сравнительная характеристика традиционный и современной технологий обучения на уроках биологии
Сравнительная характеристика традиционный и современной технологий обучения на уроках биологии
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ольшанская Т.А. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сравнительная характеристика традиционный и современной технологий обучения на уроках биологии Ольшанская Татьяна Анатольевна МБОУ ООШ № 66 г. Томска | |
Традиционный урок | Современный урок |
Учитель - Носитель информации, хранитель норм и традиций. Оценку уроку и отметки детям выставляет учитель. | Учитель - Организатор сотрудничества, консультант, помощник - «тьютер» |
Используются - формы организации урока: фронтальная работа - учитель задаёт вопрос - ученик отвечает. Методы обучения: репродуктивные - беседа, рассказ и т. д. Способы усвоения новых понятий: через заучивание, запоминание. Учитель проверяет: «Как поняли? Повтори!» | Используются - формы организации урока: групповая, индивидуальная, в паре. Методы обучения: продуктивные - проблемный вопрос, мозговой штурм и т. д. Способы усвоения новых понятий: самостоятельное открытие нового в результате анализа, синтеза, сравнения (в диалоге с учителем, в учебнике проверяет свои гипотезы)
|
Ученики - Слушаю, воспроизвожу - «послушный исполнитель»
| Ученики - Активный деятель, реализующий свой познавательный интерес. Дети учатся способности анализировать свои ЗУН - ведь это важный фактор становления личности. |
Литература:
-
Авторы: Копотева Г.Л. / Логвинова И.М., Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия.
Издательство: Учитель, 2012
Код: 3001
Страниц: 99 -
Авторы: Копотева Г. Л. / Логвинова И. М., Дидактика уверенности в себе: проектируем урок, реализующий требования ФГОС.
Издательство: Учитель, 2014
Код: 3011
Страниц: 144