Тесты к программе Охрана природы

Раздел Биология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природы

Тесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе Охрана природыТесты к программе «Охрана природы»

1. Грибы выделяют в отдельное царство, так как они, в отличие от растений

являются многоклеточными организмами

неподвижны и растут в течение всех жизни

используют для питания готовые органические вещества

имеют ядро, одномембранные и двухмембранные органоиды

2. У мхов, в отличие от других высших растений, отсутствуют

стебли

корни

листья

ткани

3. Покрытосеменные растения объединяют в семейства на основе

внутреннего строения стебля

строения коревой системы

жилкования листьев

строения цветка и плода

4. Покрытосеменные растения, в отличие от голосеменных имеют

половой способ размножения

клеточное строение

корни и побеги

цветок и плод с семенами

5. Растения систематизируются на основе

сходства строения с учетом их родства

общности местообитания

их практического значения

сходства строения, даже без учета родства


6. Папоротники являются высшими споровыми растениями, так как

в их развитии происходит чередование поколений

имеют корни и проводящие сосуды в стебле

размножаются спорами

они имеют клеточное строение и способны к фотосинтезу

7. К царству растений относят водоросли, так как они имеют

корни и побеги

клеточное строение

талом

возможность фотосинтезировать

8. О возникновении гигантских плаунов - лепидодендронов (высота 40м, диаметр до 6м) в каменноугольном периоде свидетельствует

способ их размножения

их современное разнообразие

наличие как древесных, так и травянистых жизненных форм

наличие их отпечатков и окаменелостей

9. Грибы имеют более высокую организацию по сравнению с бактериями, так как обладают

способностью к обмену веществ и энергией

клеточным строением

ядром, митохондриями и ЭПС

способностью вступать в симбиоз с растениями

10. Главным признаком, по которому растения относят к одному виду, является

наибольшее родство между собой

сходство по внутренним признакам

сходство по местообитанию

сходство по внешним признакам

11. Растения, цветок которых имеет четыре лепестка, четыре чашелистика, а плод - стручок, относят к семейству

пасленовых

сложноцветных

крестоцветных

лилейных

12. Перистое и вильчатое жилкование листьев характерно для класса

хвойных

двудольных

саговниковых

однодольных

13. Главным признаком деления покрытосеменных на классы является строение их

побега

семени

корня

цветка














Тесты к программе «Охрана природы»

1. Ткань, обеспечивающая рост растения -

образовательная

основная

проводящая

механическая

2. Какая из тканей является производной паренхимы?

меристема

эпидерма

флоэма

запасающая

3. Клетки какой ткани содержат хлоропласты?

перицикл

мезофилл

склеренхима

ксилема

4. К какому виду тканей относятся волокна?

образовательная

паренхима

колленхима

склеренхима

5. Из какой ткани состоит древесина?

флоэма

ксилема

меристема

паренхима

6. Назовите структуру, которая формирует пыльцевую трубку

пыльца

пыльцевое зерно

вегетативная клетка

генеративная клетка

7. Назовите особенность, которую считают признаком ветроопыляемого растения.

крупные одиночные цветки

яркая окраска околоцветника

нектар и аромат

цветение до распускания листьев

8. Что из перечисленного ниже содержится в пыльцевой трубке?

яйцеклетка

два спермия

пыльца

семязачатки

9. Что из перечисленного ниже характерно для генеративного размножения?

в его основе лежит регенерация

вновь образуемые организмы по наследственным факторам, т.е. генетически не отличаются от родительского организма

непосредственное участие в размножении принимают соматические клетки вегетативных органов

в его основе лежит половой процесс

10. Назовите структуру цветка, внутри которой прорастает пыльцевая трубка.

пыльник тычинки

столбик пестика

тычиночная нить

цветоножка

11. Назовите группу растений, для которых характерно перекрестное опыление с помощью насекомых.

мак, львиный зев, душистый табак

пшеница, горох, фасоль, картофель

береза, орешник, рожь, кукуруза, тополь

нет правильного ответа

12. Ткань, по которой проходит нисходящий ток веществ -

луб

склеренхима

перицикл

древесина


13. Корень, развивающийся из зародышевого корешка -

главный

боковой

придаточный

видоизмененный

14. Благодаря активности какой ткани возникают боковые корни?

боковая меристема

перицикл

верхушечная меристема

эпидерма

15. Какая зона обеспечивает рост корня в длину?

корневой чехлик

зона растяжения

зона деления

зона проведения

16. Исключите лишнее

микориза

клубеньки

корнеплоды

клубни

17. Функция эндодермы

опорная

проводящая

избирательный транспорт

запасающая

18. Исключите лишнее

питание

укрепление растения в почве

запасающая

генеративное размножение

19. Дополните перечень: лист, почка, узел, междоузлие...

цветок

плод

корень

стебель


20. В какой почке НЕ содержится конус нарастания?

верхушечная

боковая

вегетативная

генеративная

21. Найдите вторичную ткань.

эпидерма

паренхима

прокамбий

пробка

22. Совокупность пестиков цветка называется

гинецей

завязь

андроцей

околоцветник

23. Перенос воды с растворенными минеральными солями из корня в лист происходит благодаря

ближнему транспорту

дальнему транспорту

низходящему току

диффузии

24. Назовите укороченный побег

усы

корневище

столон

почка

25. Физиологический процесс испарения воды растением называется диффузия

транспирация

осмос

нижний концевой двигатель

26. Исключите лишнее

пестик

венчик

пыльник

завязь



1. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название. Какое?

  • многоклеточные

  • наземные

  • цветковые

В настоящее время господствующие на Земле покрытосеменные (или цветковые) - самые молодые и многочисленные растения.

2. Все цветковые растения объединяют в два класса. Как они называются?

  • однодольных и двудольных

  • голосеменных и покрытосеменных

  • крестоцветных и сложноцветных

Отдел покрытосеменных растений разделяют на два класса - однодольные и двудольные.

3. К классу однодольных относят растения у которых ...

  • мочковатая корневая система

  • зародыш имеет одну семядолю и параллельное жилкование листьев

  • оба ответа верны

Если зародыш растения имеет одну семядолю, листья с параллельным или дуговым жилкованием и мочковатую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены "беспорядочно", а количество частей цветка кратно трём, его относят к классу однодольных.

4. Двойное название растения вводят для обозначения ...

  • семейства

  • класса

  • вида

Чтобы избежать путаницы, биологи договорились обозначать двумя словами. Первое слово, показывает принадлежность растения к роду, а второе - видовое название, показывающее его отличие от других видов того же рода (смородина чёрная, смородина красная).

5. Растения относят к одному классу если они ...

  • растут на одной территории

  • образуют плоды

  • имеют одинаковую корневую систему

Растения относят к одному классу, если они имеют одинаковую корневую систему (стержневую или мочковатую).

6. По наличию стебля соломины, плоду зерновки, соцветию колос, можно предположить, что это растение ...

  • овес

  • кукуруза

  • пшеница

По наличию стебля соломины, плоду зерновки, соцветию колос, можно предположить, что это растение пшеница. К кукурузы соцветие початок, а у овса - метёлка.

7. Клубеньки, обогащающие почву азотом, образуются на корнях растений семейства ...

  • бобовых

  • пасленовых

  • лилейных

Преобладающее большинство растений семейства бобовых (мотыльковых) на корнях имеют азотфиксирующие клубеньки.

8. Признаки отдела покрытосеменных.

  • стержневая корневая система

  • цветок и плод с семенами

  • корень, побег

Основным признаком отдела покрытосеменных является наличие у растения цветка и плода с семенами.

9. Признаки класса двудольных.

  • плод ягода

  • плод зерновка

  • стержневая корневая система, зародыш с двумя семядолями

Если растение имеет зародыш с двумя семядолями, сетчатое жилкование листьев, стержневую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены по кругу, а количество частей цветка кратное четырём или пяти, его относят к классу двудольных.

10. Растения семейства пасленовых.

  • овес, рожь, пшеница

  • редька, репа, капуста

  • томат, белена, картофель

К семейству пасленовых относятся: томат, белена, картофель.

11. Ядовитое растение.

  • шиповник

  • пастушья сумка

  • дурман

Среди семейства паслёновых много ядовитых растений, способных вызвать смертельные отравления. Среди них белена чёрная, дурман обыкновенный.

12. На родство растений одного семейства указывает ...

  • произрастание на одной территории

  • общие признаки в их строении

  • использование кислорода для дыхания

На родство растений одного семейства указывают общие признаки в их строении.

13. Назови лекарственное растение из семейства сложноцветных.

  • шиповник

  • одуванчик

  • тюльпан

Лекарственное растение из семейства сложноцветных - одуванчик.

14. Назови овощи из семейства лилейных.

  • баклажан и помидор

  • лук и чеснок

  • капуста и редис

Лук и чеснок относятся к овощам семейства лилейных.

15. Где правильно показано систематическое положение покрытосеменных растений?

  • род - цветковые, класс - покрытосеменные

  • царство - растения, отдел - покрытосеменные

  • класс - покрытосеменные, отдел - растения

      • завязь






« Здоровое питание »

Цели:

- формировать здоровый образ жизни;

- закрепить знания о полезных продуктах и витаминах;

- дать представление о рациональном питании как составной

части здорового образа жизни.

Оборудование:

- декорации;

- костюмы героев;

- продукты для конкурса;

- плакаты;

- карточки.

Ход мероприятия.

1-й ведущий.Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам желаю здоровья. Почему люди желают друг другу здоровья?

2-й ведущий.Наверно потому, что здоровье для человека - самая главная ценность. Но к сожалению мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем. До середины 20 века считалось, что здоровье - это отсутствие болезней Вы согласны с этим утверждением? Например, у человека ничего не болит, но у него плохая память. Разве он здоров? Нет.

1-й ведущий.На сцену приглашаются представители из каждого класса для участия в викторине. Отвечаете правильно - шаг вперед, неправильно - шаг назад.

Вопросы викторины:

Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и учиться, и отдыхать. Я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в викторине, посвящённой здоровому образу жизни.

- Но для начала давайте познакомимся! (Название команды, девиз)

- Как вы понимаете выражение здоровый образ жизни? (ответы детей)

ПИТАНИЕ

- Сейчас я предлагаю начать нашу викторину с разговора о правильном питании.

(Добрый повар стоит доктора)

- Как говорят, если отец болезни не известен, то мать ее всегда - питание.

Торты, пряники, конфеты

Детским так вредят зубам!

Лучше овощи и фрукты -

Чтоб не бегать к докторам.

Задание 1. Составить правила питания (за каждое правильное правило 1 балл) - 3 мин.

Правила питания: (примерный перечень)

  1. Ешьте 4 раза в день и никогда не «перекусывайте».

  2. Ешьте медленно, маленькими кусочками.

  3. Пережёвывайте пищу как можно тщательнее.

  4. Жареные блюда лучше заменить тушеными или вареными.

  5. Ограничьте потребление соленых блюд.

  6. Потребляйте хлеб и сахар в умеренном количестве.

  7. При нестерпимом чувстве голода в перерывах между едой съешьте яблоко, морковь или выпейте стакан молока.

Народная мудрость гласит:

«В молоке - здоровье, в масле - благо, в мясе - сила».

- В рацион питания должен входить разные продукты питания. Особое место в этом ряду занимают овощи и фрукты. Почему? (ответы детей)

Задание 2. Вопросы о витамине С. (задание на листочке, команда выбирает)

- Следующее задание викторины посвящено витаминам. Капитаны команды выбирают номер вопроса. Я зачитываю вопрос. Команда обсуждает 30 секунд, после обсуждения капитан озвучивает ответ. Если ответ неверный, у других команд есть возможность получить дополнительные очки.

  • Как называется заболевание, вызванное недостаточным содержанием витаминов (или витамина) в организме? (Авитаминоз)

  • Какой витамин содержится в следующих ягодах: шиповник, чёрная смородина, черника, голубика, земляника, брусника, рябина. (витамин С)

- Витамин С повышает защитные силы организма, ограничивает возможность заболеваний верхних дыхательных путей, улучшает эластичность сосудов, оказывает благоприятное воздействие на функции центральной нервной системы.

  • Какое заболевание возникает при дефиците поступления в организм витамина С? (Цинга или скорбут)

- Витамин С не накапливается в организме человека, поэтому мы должны постоянно снабжать организм этим витамином.

  • Представьте себе ситуацию: «В тайге заблудилась группа туристов. Сигнал бедствия спасатели получили, но добраться до группы смогут только через довольно большой период времени. Ягод нет, продуктов, восстанавливающих потребность витамина С, к сожалению, тоже нет. Что нужно предпринять, чтобы не получить С - гиповитаминоз?» (Издавна применялась для лечения цинги хвоя сосны, пихты, кедра.)

СПОРТ

Вопросы к викторине в рамках конкурса по здоровому питанию.

  1. Цветами какого растения украшала свою причёску королева Франции? (картофеля)

  2. От какого слова происходит название «капуста»? (от слова «капут» -- голова)

  3. Что носили рыцари на груди как талисман? (луковицу)

  4. В каком овощном растении содержится 90 % воды? (в капусте)

  5. Какое растение используют в Индии для ловли обезьян? (тыкву)

  6. Какое растение в средние века считалось лакомством гномов? (морковь)

  7. Откуда родом картофель? (из Южной Америки)

  8. В какой стране огурцы растут в лесу, обвивая растения как лианы? (в Индии)

  9. Из какого растения в Средней Азии делают посуду? (из тыквы)

  10. От летучих веществ какого растения гибнут болезнетворные бактерии? (от лука; вещества называются фунгицидами)

  11. Какое вещество особенно ценится в моркови? (каротин: попадая в организм человека, он превращается в витамин А)

  12. Почему в пищу надо употреблять много овощей? (в них много витаминов, различных солей и других полезных для нашего организма веществ)

  13. Как называется самый маленький сорт моркови? (каротель)

  14. Какой овощ в России в старину называли «чёртовым яблоком»? (картофель: крестьяне считали грехом употребление этого овоща)

  15. Какой овощ был любимым у Наполеона? (фасоль)

  16. Какой овощ в Древней Персии считался символом ссор и сплетен? (свекла)

  17. Какой овощ приносили на золотом блюде в жертву богу Апполону? (редис)

  18. Какой овощ называется золотым яблоком? (помидор)

  19. Какой овощ называл Пифагор королём всех пряностей? (чеснок)

  20. Какую культуру увидели моряки Христофора Колумба, когда ступили на неведомый остров? (кукуруза)

  21. Какой овощ имеет два названия? (томат; помидор)

  22. Какая трава считается травой мужества? (петрушка)

  23. Кто придумал слово «витамин»? (американский учёный-биохимик Казимир, Функ)

  24. Какой витамин называют «витамином роста»? (витамин А)

  25. Какую начинку использовали для пирогов на Руси к Спасову дню? (пироги с яблочной начинкой)

  26. К какому событию на Руси выпекались бабкины пироги? (к появлению в доме новорождённого)

  27. Какой пирог На Руси назывался «королём пирогов»? (пирог - курник)

  28. В какое время года на Руси готовили студень и почему? (его готовили только зимой, т.к. студень должен быть холодным, иначе он растечётся по тарелке, так что летом студень по понятным причинам не делали, его невозможно было хорошо охладить)

  29. Сколько видов щей умели готовить наши предки? (свыше 60 видов: щи кислые с мясом, рыбой, головизной, грибами, снетками, щи суточные, ленивые, щи зеленые, щи из крапивы с говядиной и т.д.)

  30. Какое второе значение имело слово «щи» на Руси? (у слова «щи» есть ещё одно значение: «кислыми щами» называли шипучий напиток, похожий на квас)

  31. Что называли «ухой» в старину? (название «уха» закрепилось исключительно за рыбным бульоном только с конца 17 - начала 18 вв. В 11 -12 вв. «ухой» называли также навар из мяса, в 16 - 17 вв. - из курицы)

  32. Какие каши любил употреблять в пищу Пётр I? (любимым кушаньем у Петра I были ячневые каши)

  33. В русской кухне каши издавна делились на несколько видов, в зависимости от своей консистенции. Назовите эти виды каш. (1. кашицы - жиденькие кашки; 2. размазни - вязкие каши; 3. крутые, рассыпчатые каши)

  34. Сколько степеней тепловой обработки имела пища в русской печи в старину? (тепловая обработка пищи заключалась в тёплом нагреве русской печи, сильном или слабом, трёх степеней - «до хлебов», «после хлебов», «на вольном духу»)

Доклад на тему: «В стране витаминов»

Питание - это один из факторов, влияющих на здоровую и физическую форму. Жиры, белки и углеводы обеспечивают организм энергией, а витамины,

минеральные вещества и вода калорий не содержат.

Витамины мы должны есть круглый год.

Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

Лук.

Лук зеленый - объеденье!

Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зеленый:

Он полезен людям.

Морковь.

А морковочка - подружка

Дорога и люба.

Ешьте, дети, все морковь,

Очищайте зубы.

Репа.

Наша желтенькая репка

Уж засела в землю крепко.

И кто репку ту добудет,

Тот здоровым, сильным будет.

Огурец.

Превосходный огурец

Лежит на рыхлой грядке.

Ешьте, дети, огурцы

Будет все в порядке!

Помидор.

А я - толстый помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту -

Возраст мой преклонный.

1-й ведущий.Мы представили сегодня

Вам рекламу для борщей

Для здоровья и для силы

Ешьте больше овощей!

В любых овощах, ягодах, фруктах содержится не одна, а несколько групп витаминов. Витамины повышают настроение, укрепляют здоровье. Ешьте больше овощей и фруктов и будете здоровы!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Доклад на тему: « Здоровое питание»

Питание играет важную роль в формировании здорового образа жизни.

Нужно помнить, что переедание вредит вашему здоровью, потому, чтобы быть в хорошей форме, необходимо правильное и сбалансированное питание.

Сейчас я вам предлагаю попробовать себя в роли диетолога. Из предложенных продуктов вам за 5 минут надо составить меню: для похудения, для увеличения веса, для спортсменов.

/ создаются 3 группы и участники работают со списком продуктов: мясо, рыба, хлеб белый и черный, молоко, масло, макароны, сало, сыр, сок, зелень, грибы, шоколад, майонез, чипсы, кетчуп, вода. /

Вы знаете, что здоровье зависит 25% - от наследственности, на 20% - от внешних условий, на 10% - от врачей и на 50% от самого человека.

Следует помнить: « Мы живем не для того, чтобы есть, а едим, чтобы жить»

Доклад на тему: «Ошибки в питании»

Свыше 10% детей и почти 30% взрослых имеют избыточный вес. Лишний вес для современного человека - это база появления болезней, фактор риска №1. Нарушения состояния здоровья, вызванные ошибками в питании, являются причиной смертных случаев. Главная заповедь здоровья в наше время должна звучать так: «Питайтесь разумно! Выявляйте и исправляйте свои ошибки в питании!»

1. Мы едим слишком много.

2. Мы едим слишком жирную пищу.

3. Мы едим мало натуральных продуктов и много консервантов.

4. Много потребляем алкоголя и сладких напитков, прежде всего газировок.

5. Едим нерегулярно и часто большими порциями.

6. Мы едим слишком сладкую пищу.

7. Неправильно готовим.

8. Мы слишком мало знаем о питании.

9. Мы питаемся, забывая о своем возрасте.

Игра « Полезные и вредные продукты »

Детям раздают 3 карточки: красную, желтую и зеленую. Ведущий называет какой-либо продукт, дети поднимают карточки: красную - продукт не является полезным, хотя он вкусен; желтую - не полезный продукт, но не наносит вреда; зеленую - полезный продукт - овощи, фрукты, сок и т. д.



Тесты к программе Охрана природы

Тесты к программе Охрана природы

Тесты к программе Охрана природы

Тесты к программе Охрана природы

Тесты к программе Охрана природы

Тесты к программе Охрана природы


© 2010-2022