Промежуточная аттестация по биологии 7 класс

Промежуточная аттестация по биологии 7 класс ВАРИАНТ 1   1.         Выбери один верный ответ А 1. Науку о грибах называют:         1) экология  2) биология 3) микология 4) зоология         А 2. Подосиновик относится к грибам:             1) симбионтам             2) паразитам             3) сапрофитам             4) ко всем перечисленным группам А3.Лишайник – это комплексный организм, состоящий из:          1) гриба и мха 2) гриба и водоросли 3) бактерий и мха  4) водоросли и мха А 4. Морской ...
Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Промежуточная аттестация по биологии 7 класс

ВАРИАНТ 1

1. Выбери один верный ответ

А 1. Науку о грибах называют:

1) экология 2) биология 3) микология 4) зоология

А 2. Подосиновик относится к грибам:

1) симбионтам

2) паразитам

3) сапрофитам

4) ко всем перечисленным группам

А3.Лишайник - это комплексный организм, состоящий из:

1) гриба и мха 2) гриба и водоросли 3) бактерий и мха 4) водоросли и мха

А 4. Морской капустой называют:

1) спирогиру 2) ламинарию 3) хлореллу 4) фукус

А 5. У мхов, в отличие от других высших растений, отсутствуют:

1) стебли 2) листья 3) корни 4) ткани

А 6. К царству растений относят водоросли, так как они имеют:

1) корни и побеги 2) клеточное строение 3) таллом 4) способность к фотосинтезу

А 7. К голосеменным растениям относят:

1) кукушкин лен и сосну 2). ель и хвощ

3). пихту и лиственницу 4). можжевельник и плаун

А 8. Главным признаком деления покрытосеменных на классы является строение их:

1) побега 2) семени 3) корня 4) цветка

А 9. К двудольным растениям относится:

1) пшеница 2) картофель 3) овёс 4) ячмень

А 10. К семейству бобовых относится:

1) редиска 2) картофель 3) горох 4) огурец

А11. Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 соответствует семейству:

1) Розоцветных 2) Пасленовых 3) Крестоцветных 4) Сложноцветных

А12. К высшим споровым растениям относятся:

1) хвойные; 2) цветковые; 3) водоросли; 4) папоротники

А13. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных:

1) живут на суше 2) имеют корень и побег

3) размножаются семенами 4) образуют плод с семенами

А 14. К листопадным голосеменным растениям относится:

1) можжевельник 2) туя 3) сосна 4) лиственница

А 15 . По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность растения к:

1 - отделу;

2 - роду;

3 - классу;

4 - семейству.

А16. Формула цветка Ч4Л4Т2+4П1 характерна для семейства:

1.Крестоцветные.

2.Бобовые

3.Пасленовые

4.Розоцветные

А17. Плод стручечек характерен для семейства:

1.Крестоцветные.

2.Бобовые

3.Пасленовые

4.Розоцветные

В 1. Выбери три верных ответа. Пестик состоит из :

1) рыльца 3) завязи 5) столбика

2) тычинок 4) чашечки 6) венчика

В 2. Установите соответствие между семействами и их представителями:

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕМЕЙСТВА

А. яблоня 1) Крестоцветные

Б. редька 2) Розоцветные

В. абрикос

Г. капуста

Д. слива

А Б В Г Д

В 3. Установите правильную последовательность этапов полового размножения хламидомонады:

А. образование молодых особей

Б. оплодотворение

В. Образование зиготы

Г. образование зооспор

Д. образование гамет

С1. Какие особенности строения и жизнедеятельности грибов объединяют их с растениями и какие - с животными?

С2. На какие группы по способам получения энергии делят бактерии?

С3. Какова роль водорослей в природе и жизни человека?

С4. Опишите процесс размножения сосны.

С5. Какие признаки характерны для двудольных растений? Приведите примеры.

Промежуточная аттестация по биологии 7 класс

ВАРИАНТ 2

Выбери один верный ответ

А 1. Науку о растениях называют:

1) экология 2) ботаника 3) анатомия 4) зоология

А 2. Подберёзовик относится к грибам:

1) симбионтам

2) паразитам

3) сапрофитам

4) ко всем перечисленным группам

А 3.Отсутствие ядра - характерный признак клеток:

1) бактерий 2) грибов 3) растений 4) животных

А 4 дрожжи - это организмы царства:

1) растений 2) животных 3) грибов 4) бактерий

А 5. Кукушкин лен относится к отделу:

1) моховидных 2) папоротниковидных

3) бурых водорослей 4) хвощевидных

А 6. Хламидомонада - растение из отдела водорослей:

1) зелёных 2) красных 3) бурых 4) желто-зелёных

А 7. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:

1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.

А 8. Главным признаком деления покрытосеменных на классы является строение их:

1) побега 2) семени 3) корня 4) цветка

А 9. К однодольным растениям относится:

1) лук 2) горох 3) одуванчик 4) клевер

А 10. К семейству розоцветных относится:

1) чеснок 2) яблоня 3) ландыш 4) подсолнух

А 11. Формула цветка Ч4 Л4 Т(4+2) П1 соответствует семейству:

1) Крестоцветных 2) Пасленовых 3) Бобовых 4) Лилейных

А 12. Что представляет собой микориза?

1) сложные переплетения гифов; 2) сожительство гриба и корней растения;

3) множество вытянутых клеток, расположенных в один ряд;

4) грибницу, на которой развиваются плодовые тела

А 13. К низшим споровым растениям относятся:

1) хвощи; 2) мхи; 3) водоросли; 4) папоротники.

А 14 Растение, у которого одна семядоля, мочковатая корневая система, параллельное жилкование листьев относят к классу:

1) однодольных 2) двудольных 3 хвойных 4) папоротников

А 15 . К семенным растениям относятся

  1. мхи 2) плауны 3) хвощи 4) покрытосеменные

А16. Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для семейства:

1.Крестоцветные.

2.Бобовые

3.Пасленовые

4.Розоцветные

А17. Плод многоорешек характерен для семейства:

1.Крестоцветные.

2.Бобовые

3.Пасленовые

4.Розоцветные

В 1. Выбери три верных ответа. К хвойным растениям относятся:

1) сосна 3) ель 5) дуб

2) липа 4) лиственница 6) саговник

В 2. Установите соответствие между семействами и их представителями:

ПРЕДСТАВИТЕЛИ СЕМЕЙСТВА

А. горох 1) Бобовые

Б. картофель 2) Паслёновые

В. фасоль

Г. баклажан

Д чечевица

А Б В Г Д

В 3. Определите систематическое положение подберёзовика, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с вида:

А. подберёзовик

Б. грибы

В. Базидиомикота

С1. Какие признаки характерны для однодольных растений? Приведите примеры.

С2. На какие группы по способам получения энергии делят бактерии?

С3. Какова роль водорослей в природе и жизни человека?

С4. Опишите процесс размножения сосны.

С5. Какие особенности строения и жизнедеятельности грибов объединяют их с растениями и какие - с животными?


© 2010-2022