Игра Поле чудес внеклассное мероприятие

Панфиловская СОШ           Игра «Поле чудес» на тему «Экология и природа»                                                           Ответственная: учитель биологии                                                                       Аментаева А.Б   Цель: расширить  экологические знания учащихся , привлечь внимание учащихся к необходимости изучать экологию,  воспитывать любовь к природе. Организационный момент Оборудование: вращающийся барабан с написанными цифрами, блокноты, фломастеры, игровое табло, две шкатулки, сувениры и призы. Ведущий. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада видеть сегодня вас всех во здравии, хорошем, приподнятом настроении, нарядно одетых. Научно –технический прогресс , социальные и экономические изменения в жизни общества привели к нарушению равновесия между обществом и природой, к кризисным явлениям: истощены природные ресурсы, погибли многие виды организмов и растений, загрязнена и отравлена окружающая среда, разрушены естественные экосистемы и поэтому тема нашей сегодняшней игры «Экология и природа». Ты, человек, любя природу, Хоть иногда ее жалей. В увеселительных походах Не растопчи ее полей. В вокзальной сутолоке века ты оценить ее спеши, Она – твой давний добрый лекарь, Она – союзница души. Не жги ее напропалую и не исчерпывай до дна, И помни истину простую: Нас много, а она одна.   Сразу хочу предупредить, что  наша  игра  будет несколько отличаться от телевизионной игры, так как нас не будут показывать по телевидению и нашими зрителями будут все в этом зале; а я, как вы уже успели заметить, не Якубович и при всем моем желании им быть не смогу,а выбирать 1 тройку  игроков мы будем вместе с вами. Сообщение темы игры Ведущий. Тема нашей игры: «Экология и природа»  Ход игры Итак, выбираем первую тройку  игроков. 1 Растения нежелательные в сельскохозяйственных угодьях? (Сорняки)   2.  Совокупность всех животных. (фауна) 3. Кто ввел термин экология и что оно  в переводе означает? (Э Геккель, ойкос-дом,жилище; логос учение)   Задание на первый тур: Видный ученный – зоолог , инициатор создания Красной Книги в Казахстане С Л У Д С К И Й  Аркадий Александрович Слудский  Выбираем вторую тройку игроков. 1. Территория полностью исключенная из всех видов хозяйственной деятельности(заповедник) 2. Слой почвы, где залегают полезные ископаемые (недра) 3.  Наука изучающая взаимосвязи живых организмов и их среды обитания(Экология) Задание на второй тур:  Вещество, способствующее образованию злокачественных опухолей К А Н Ц Е Р О Г Е Н Выбираем третью тройку игроков. 1.Страна в которой был принят первый в истории закон  об охране окружающей среды.(Англия) 2. Как называется смесь тумана, дыма, пыли и  выхлопных газов? (Смог)     3. Какое растение не произрастает в городе из-за повышенного содержания СО2 и Н2S? Задание на третий тур:  Как называются организмы живущие только в одном месте на планете. Э Н Д Е М И К И Игра со зрителями Ф И Т О Н Ц И Д Ы Как называются химические вещества, выделяемые растениями и способные убивать болезнетворные микроорганизмы.    Прошу игроков финальной игры занять свои места за барабаном Внимание!!!! Финал!!!! Задание: Вам предстоит узнать название растения, которое встречается на  территории нашей Республики. Это растение  занесённое в Красную книгу. Т Ю Л Ь П А Н Г Р Е Й Г А   Родоначальник 290 сортов, его называют королем тюльпанов. Супер игра Название первого национального природного парка в Казахстане созданного в 1985 году? Б А Я Н А У Ы Л Инф-ция: В настоящее время в мире насчитывается более 2300 нац парков. В Казахстане организованы всего 10 национальных  природных парков. Чтоб радость завтрашнего дня Сумел ты ощутить, Дожна быть чистою Земля, И небо чистым быть. Спасти поля, леса, луга И чистою гладь рек – всю Землю- Можешь только ты, Разумный человек Игра окончена!!! Спасибо за игру. Спасибо за внимание!
Раздел Биология
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Панфилов ЖОББМ

Игра «Поле чудес»

на тему «Экология и природа»

Ответственная: учитель биологии

Аментаева А.Б

Цель: расширить экологические знания учащихся , привлечь внимание учащихся к необходимости изучать экологию, воспитывать любовь к природе.

Организационный момент

Оборудование: вращающийся барабан с написанными цифрами, блокноты, фломастеры, игровое табло, две шкатулки, сувениры и призы.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада видеть сегодня вас всех во здравии, хорошем, приподнятом настроении, нарядно одетых.

Научно -технический прогресс , социальные и экономические изменения в жизни общества привели к нарушению равновесия между обществом и природой, к кризисным явлениям: истощены природные ресурсы, погибли многие виды организмов и растений, загрязнена и отравлена окружающая среда, разрушены естественные экосистемы и поэтому тема нашей сегодняшней игры «Экология и природа".

Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей.

В вокзальной сутолоке века

ты оценить ее спеши,

Она - твой давний добрый лекарь,

Она - союзница души.

Не жги ее напропалую и не исчерпывай до дна,

И помни истину простую:

Нас много, а она одна.

Сразу хочу предупредить, что наша игра будет несколько отличаться от телевизионной игры, так как нас не будут показывать по телевидению и нашими зрителями будут все в этом зале; а я, как вы уже успели заметить, не Якубович и при всем моем желании им быть не смогу,а выбирать 1 тройку игроков мы будем вместе с вами.

Сообщение темы игры

Ведущий. Тема нашей игры: "Экология и природа"

Ход игры

Итак, выбираем первую тройку игроков.

1 Растения нежелательные в сельскохозяйственных угодьях? (Сорняки)

2. Совокупность всех животных. (фауна)

3. Кто ввел термин экология и что оно в переводе означает? (Э Геккель, ойкос-дом,жилище; логос учение)

Задание на первый тур:

Видный ученный - зоолог , инициатор создания Красной Книги в Казахстане

С

Л

У

Д

С

К

И

Й

Аркадий Александрович Слудский

Выбираем вторую тройку игроков.

1. Территория полностью исключенная из всех видов хозяйственной деятельности(заповедник)

2. Слой почвы, где залегают полезные ископаемые (недра)

3. Наука изучающая взаимосвязи живых организмов и их среды обитания(Экология)

Задание на второй тур:

Вещество, способствующее образованию злокачественных опухолей

К

А

Н

Ц

Е

Р

О

Г

Е

Н

Выбираем третью тройку игроков.

1.Страна в которой был принят первый в истории закон об охране окружающей среды.(Англия)

2. Как называется смесь тумана, дыма, пыли и выхлопных газов? (Смог)

3. Какое растение не произрастает в городе из-за повышенного содержания СО2 и Н2S?

Задание на третий тур:

Как называются организмы живущие только в одном месте на планете.

Э

Н

Д

Е

М

И

К

И

Игра со зрителями

Ф

И

Т

О

Н

Ц

И

Д

ЫКак называются химические вещества, выделяемые растениями и способные убивать болезнетворные микроорганизмы.

Прошу игроков финальной игры занять свои места за барабаном Внимание!!!! Финал!!!!

Задание: Вам предстоит узнать название растения, которое встречается на территории нашей Республики. Это растение занесённое в Красную книгу.

Т

Ю

Л

Ь

П

А

Н

Г

Р

Е

Й

Г

А

Родоначальник 290 сортов, его называют королем тюльпанов.

Супер игра Название первого национального природного парка в Казахстане созданного в 1985 году?

Б

А

Я

Н

А

У

Ы

Л

Инф-ция: В настоящее время в мире насчитывается более 2300 нац парков. В Казахстане организованы всего 10 национальных природных парков.

Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить,

Дожна быть чистою Земля,

И небо чистым быть.

Спасти поля, леса, луга

И чистою гладь рек - всю Землю-

Можешь только ты, Разумный человек

Игра окончена!!! Спасибо за игру. Спасибо за внимание!

© 2010-2022