• Преподавателю
  • Биология
  • Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020год

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

в межаттестационный период преподавателя биологии

Бешимовой Хатири Арифовны на 2015-2020 г.

Цель: Повышение уровня экологической грамотности, профессиональной подготовки студентов и как следствие, повышение эффективности в обучения биологии.

Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по биологии с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания и инновационные технологии в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей студентов;

- формировать интерес обучающихся к занятиям естественных наук;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые студентам для самостоятельного использования естественно-научных методов в процессе своего самосовершенствования.

- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

-обобщение опыта работы и внедрение результатов применения инновационных технологии через консультационную деятельность (консалтинг центр «Учитель-учителю»)

-повышение качества преподавания предмета, и, как следствие, повышение качества обучения по биологии.

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональ-

ное

1.Изучать и использовать современные исследования ученых в

области естественных наук при обучении биологии и экологии.

2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по

предмету в соответствии со стандартами третьего поколения ФГОС , концепциями обучения, их оценками.

3.Своевременно повышать квалификацию на курсах для преподавателей

Биологии.

4.Повышение качества методической работы через консалтинг-центров «Учитель-учителю» как следствие инновационного подхода повышения качества обучения.

5.Участие в всероссийских, республиканских, межрегиональных научно-практических конкурсах «Молодость, творчество, современность».

6.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

7Периодически проводить самоанализ своей профессиональной

деятельности.

8.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

9.Проводить открытые занятия и мероприятия в рамках недели общеобразовательных дисциплин, для анализа со стороны коллег и обмена накопленного опыта.

10.Организовывать внеклассную работу по предмету

11.Посещать и принимать активное участие в семинарах, конференциях, организованных на различном уровне.

12.Участвовать в Республиканском этапе ежегодной Всероссийской Олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности.

13.Организация и проведение мероприятий общероссийских дней защиты от экологической опасности вместе с «Департаментом экологии и природопользования»

- День экологических знаний;

- Международный день земли;

- День экологического образования;

- День защиты детей.

14.Участие в республиканских конкурсах «Человек природа»,

«ЭКО лидер.

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать современные психологические методики.

Методическое

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- биология в школе

- профессиональное образование.

2.Внедрять различные формы проведения занятий и внеклассных мероприятий, в соответствии со стандартом третьего поколения ФГОС.

3.Продолжить работу над темой самообразования по теме: «Организация практической деятельности студентов в рамках изучаемой дисциплины по новым стандартам ФГОС ».

4.Продолжить разработку учебно-методических пособий по преподаваемой дисциплине.

5.Корректировать учебно - методический комплекс по предмету в соответствии с новыми стандартами ФГОС и инновационными педагогическими технологиями в преподавании естественных наук.

6.Дополнить пакет материалов по педагогическим технологиям новыми разработками сценариев занятий и внеклассных мероприятий с применением информационных технологий.

7. Проектировать личную методическую веб-страницу.

ИКТ

1.Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий.

2.Изучать информационно - компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

Охрана здоровья

1.Своевременно обновлять инструкции по ТБ на занятиях биологии.

2.Своевременно обновлять информацию на стенде по ТБ.

3. Своевременно заполнять журнал инструктажа по ТБ для студентов при проведении лабораторных работ.

4.Проводить внеклассные мероприятия по охране здоровья и здоровому образу жизни.

Предполагаемый результат:

  1. Повышение качества преподаваемого предмета .

  2. Повышение уровня профессиональной компетенции выпускников.

3. Проведение открытых мероприятий по преподаваемому предмету на различном уровне для обмена педагогическим мастерством.

4. Доклады и выступления на педсоветах, семинарах, конференциях.

5. Разработка и проведение занятий и мероприятий по инновационным технологиям.

6.Создание комплектов педагогических разработок занятий и внеклассных

мероприятий по различным педагогическим технологиям.

Форма отчета по проделанной работе

Обобщение опыта педагогической деятельности. Выступления по обмену опытом работы на различных мероприятиях различного уровня. Представление администрации ГАОУ ВО «Альметьевского государственного института муниципальной службы» отчета с анализом, выводами и рекомендациями.


© 2010-2022