- Преподавателю
- Биология
- Береги здоровье с детства
Береги здоровье с детства
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жалмурзина Г.К. |
Дата | 18.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе.
Тема: Береги здоровье с детства.
Цель: Заинтересовать детей целенаправленной двигательной деятельностью, вызвать
желание выполнять упражнение. Совершенствовать умение удерживать равно-
весие, прыжки на двух ногах. Воспитывать интерес и желание заниматься физ-
культурой.
Ход занятия: 1. Вводная часть:
Дети входят друг за другом,у каждого в руках ленточки, встают в круг.
Воспитатель: Сәлеметсіздер ме, балалар!
Давайте встанем в круг радости.
Дети: Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, воздух и вода!
Здравствуй, матушка земля! (поклон).
Стук в дверь: Появляется медведь и говорит: «Что за шум? Что за гам? Кто меня разбудил? А что вы делаете?».
Дети: Мы делаем зарядку, занимаемся физкультурой.
Медведь: Интересно, для чего нужно заниматься физкультурой, делать зарядку?
Дети: Чтобы нам не болеть и не простужаться,
Мы зарядкой будем заниматься!
Воспитатель: Сейчас мишенька мы тебе покажем как делаем зарядку.
-
Ровным кругом друг за другом , мы идем шаг за шагом. Стой на месте. Дружно вместе делаем вот так: 1. Руки вверх (вдох).
2.Отпустили ручки (выдох).
2. Ноги врозь, руки на поясе: 1. Наклон вправо.
2. И.п.
3. Тоже влево.
4. И.п.
3. Ноги врозь,руки за спину.
Наклон вперед, показать ленточки.
4. Руки на поясе: 1-8 р. прыжки на двух ногах.
Воспитатель: Ну что, Мишенька, понравилась наша зарядка?
Мишка: Молодцы дети, мне очень понравилась зарядка, я теперь всегда буду по утрам делать зарядку. А что вы будете делать сейчас? Я тоже хотел бы поучиться вместе с вами.
Воспитатель:
-
Встать на четреньки. Спинку держим ровно, смотрим вперед не торопимся (как кошечки).
-
Прыжки в длину с места через две полочки. Дети, перепрыгнем через ручеек (через две линий), не зам очив ноги. Посмотрите, как я прыгаю. Приземляться следует легко на обе ноги одновренно (вверх-вперед).
Молодцы,дети. Мишенька,как наши дети ползать, прыгать на четверенках умеют?
Мишка: Какие вы ребята ловкие, умелые. А играть любите?
Воспитатель: Игра «Быстрее - медленее».
Дети, вы будете шоферами, вот вам даю руль и очки. Сначала едем медленно, потом по быстрее. Надо внимательно смотреть вперед и звенят по сторонам колокольчиком, дети держа руль медленно ездят по комнате.
Бубен машина ездит быстрее. Все дети держали спину и голову прямо, обращали внимание не толко на руль, но и на то что находится вокруг них, услышав звук коло-кольчика, дети замедляют бег и переходим на ходьбу, ходьба в колонне по одному.
Мишка: Молодцы ребята. Как хорошо и весело мне было с вами,но мне пора возвра-щаться в свой лес. Сау болыңыздар!