Береги здоровье с детства

Тема: Береги здоровье с детства. Цель: Заинтересовать детей целенаправленной двигательной деятельностью, вызвать             желание выполнять упражнение. Совершенствовать умение удерживать равно-             весие, прыжки на двух ногах. Воспитывать интерес и желание заниматься физ-             культурой.   Ход занятия: 1. Вводная часть: Дети входят друг за другом,у каждого в руках ленточки, встают в круг.   Воспитатель:  Сәлеметсіздер ме, балалар!                              Давайте встанем в круг радости.   Дети: Здравствуй, небо голубое!              Здравствуй, солнце золотое!              Здравствуй, воздух и вода!              Здравствуй, матушка земля! (поклон).
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе.

Тема: Береги здоровье с детства.

Цель: Заинтересовать детей целенаправленной двигательной деятельностью, вызвать

желание выполнять упражнение. Совершенствовать умение удерживать равно-

весие, прыжки на двух ногах. Воспитывать интерес и желание заниматься физ-

культурой.

Ход занятия: 1. Вводная часть:

Дети входят друг за другом,у каждого в руках ленточки, встают в круг.

Воспитатель: Сәлеметсіздер ме, балалар!

Давайте встанем в круг радости.

Дети: Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, воздух и вода!

Здравствуй, матушка земля! (поклон).

Стук в дверь: Появляется медведь и говорит: «Что за шум? Что за гам? Кто меня разбудил? А что вы делаете?».

Дети: Мы делаем зарядку, занимаемся физкультурой.

Медведь: Интересно, для чего нужно заниматься физкультурой, делать зарядку?

Дети: Чтобы нам не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой будем заниматься!

Воспитатель: Сейчас мишенька мы тебе покажем как делаем зарядку.

  1. Ровным кругом друг за другом , мы идем шаг за шагом. Стой на месте. Дружно вместе делаем вот так: 1. Руки вверх (вдох).

2.Отпустили ручки (выдох).

2. Ноги врозь, руки на поясе: 1. Наклон вправо.

2. И.п.

3. Тоже влево.

4. И.п.

3. Ноги врозь,руки за спину.

Наклон вперед, показать ленточки.

4. Руки на поясе: 1-8 р. прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Ну что, Мишенька, понравилась наша зарядка?

Мишка: Молодцы дети, мне очень понравилась зарядка, я теперь всегда буду по утрам делать зарядку. А что вы будете делать сейчас? Я тоже хотел бы поучиться вместе с вами.

Воспитатель:

  1. Встать на четреньки. Спинку держим ровно, смотрим вперед не торопимся (как кошечки).

  2. Прыжки в длину с места через две полочки. Дети, перепрыгнем через ручеек (через две линий), не зам очив ноги. Посмотрите, как я прыгаю. Приземляться следует легко на обе ноги одновренно (вверх-вперед).

Молодцы,дети. Мишенька,как наши дети ползать, прыгать на четверенках умеют?

Мишка: Какие вы ребята ловкие, умелые. А играть любите?

Воспитатель: Игра «Быстрее - медленее».

Дети, вы будете шоферами, вот вам даю руль и очки. Сначала едем медленно, потом по быстрее. Надо внимательно смотреть вперед и звенят по сторонам колокольчиком, дети держа руль медленно ездят по комнате.

Бубен машина ездит быстрее. Все дети держали спину и голову прямо, обращали внимание не толко на руль, но и на то что находится вокруг них, услышав звук коло-кольчика, дети замедляют бег и переходим на ходьбу, ходьба в колонне по одному.

Мишка: Молодцы ребята. Как хорошо и весело мне было с вами,но мне пора возвра-щаться в свой лес. Сау болыңыздар!



© 2010-2022