Инструктивная карта Биология-наука о живой природе

Обобщающий урок по теме: «Биология- наука о живой природе»Инструктивная карта Фамилия Имя Элементы урока баллы оценка 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание 6 задание 1 задание. Определения по данной теме (на доске) (Оцени себя)2 задание. Среди понятий найти названия приборов для исследования и что можно с их помощью определить: бинокль, микроскоп, измерять температуру, линейка, наблюдать удалённые предметы, весы, секундомер, термометр, изм... ветер Влажность бактерии свет растения соленость рельеф животные грибы Б) Биотические факторы солёность грибы температура свет растения ветер бактерии животные влажность 4 задание. В три колонки написать слова согласно их среде обитания: корень моркови, лиса, медуза, водоросли, ель, гриб, акула, крот, медведь, пингвин, дождевой червь, морская звезда, личинка майского жука. (Оцени себя)5 задание. Выберите 3 правильных ответа. Биологическими науками являются. а) физика б)... Среда обитания Признаки организмов А) наземно-воздушная Б) водная 1.передние конечности преобразованы в крылья 2. обтекаемое тело 3. скелет мягкий 4. тело покрыто чешуей 5. отличное зрение 6.плавники
Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающий урок по теме: «Биология- наука о живой природе»

Инструктивная карта Фамилия Имя

Элементы урока

баллы

оценка

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

6 задание

1 задание. Определения по данной теме (на доске) (Оцени себя)

2 задание. Среди понятий найти названия приборов для исследования и что можно с их помощью определить: бинокль, микроскоп, измерять температуру, линейка, наблюдать удалённые предметы, весы, секундомер, термометр, измерять скорость, измерять длину предмета, измерять вес вещества, увеличивать биологические объекты. (Оцени себя)

3 задание.

А) Игра крестики-нолики. Выигрышный путь абиотические факторы (Оцени себя)

ветер

Влажность

бактерии

свет

растения

соленость

рельеф

животные

грибы

Б) Биотические факторы

солёность

грибы

температура

свет

растения

ветер

бактерии

животные

влажность

4 задание.

В три колонки написать слова согласно их среде обитания: корень моркови, лиса, медуза, водоросли, ель, гриб, акула, крот, медведь, пингвин, дождевой червь, морская звезда, личинка майского жука. (Оцени себя)

5 задание.

Выберите 3 правильных ответа. Биологическими науками являются. а) физика б) зоология в) химия г) ботаника д)география е)анатомия.2. Методами изучения живой природы являются. а) координация б) сложение в) измерение г) вычитание д) эксперимент е) наблюдение.3.Царствами живой природы являются а) минералы б) бактерии в) камни г) растения д) вещества е) грибы.4.К абиотическим факторам относятся а) свет б) влажность в) растения г) человек д) температура е) животные. (Оцени себя).

6 задание.

Заполните таблицу.

Среда обитания

Признаки организмов

А) наземно-воздушная

Б) водная

1.передние конечности преобразованы в крылья

2. обтекаемое тело

3. скелет мягкий

4. тело покрыто чешуей

5. отличное зрение

6.плавники


© 2010-2022