- Преподавателю
- Биология
- Органоиды движения, клеточные включения
Органоиды движения, клеточные включения
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жумажанова Ж.Ж. |
Дата | 27.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок по биологии в 10 «Б» классе.
Тема «Органоиды движения, клеточные включения».
Цель: формирование знаний об органоидах движения через активные методы обучения, ученики узнают, что называют органоидами движения, функцию, биологическую роль в жизнедеятельности клетки, отличия органоидов движения.
Результаты обучения: будут знать, органоиды движения, функцию органоидов движения, роль в клетке органоидов движения. Уметь отличать, пояснять по рисункам органоиды движения, вакуоль. Применяя модули: ИКТ, УиЛ, ВО, ОдО, КМ, ТиО, НП.
Основные идей: формировать знания по теме органоиды движения, клеточные включения, используя стратегии уровней программы, уметь пояснять, анализировать по рисункам.
Используемые модули: КМ, ИКТ, УиЛ, НП, ВО, ОдО, ТиО.
Источники, оснащение и оборудование: канцелярия, ИК, учебник, листы оценивания.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
стратегии
модуль
реглам
1 фаза
Вызов
1.Рефлексия:
2. учитель дает задание. проверка Д/З Оценивает.
Ученики встают вкруг, задают друг другу вопросы по проеденной теме.
2.индивидуал дифференцированное задание (решают кроссворд, тест).
3. Горячи стул.
Ученики оценивают друг друга по критериям оценивания.
внутренний и внешний круг.
Тест, кроссворд
Новые подходы впреподований.
ТиО, КМ, ИКТ, ВО
5 мин
10 мин
3 мин
2 стадия.
Осмысление
Акцентирует внимание, измерение температура (что делаете?)
Ученики просматривают презентацию, обсуждают,
Работают в парах, обсуждают группой.
Диалоговое обучение, «инсерт»
КМ, ОдО, НП, ИКТ
20 мин
рефлексия
Составляют постер, постановка целей, защита постера.
Пишут одноминутное эссе
Диалоговое обучение
5 мин
28.10.13 Листы оценивания
ФИ ученика
Тест, кроссворд (учитель)
Постер
Оценку выставляет
лидера группы
Оценка
учителя
работа
группы
Смайлик клеят.
Критерии оценивания.
-
Учитель за правильный каждый ответ один бал.
Тест 10 бал-9 «5», 8-7 «4», 6-5 «3», 4-1 «2».
-
Кроссворд: 15-13 «5», 12-9 «4», 8 - 5 «3», ниже «2».
-
Оценка лидера группы: обсуждает презентацию активно «*», обсуждает презентацию, но пассивно (+), просмотрел, но в обсуждение не принимала участие (-), не смотрел и не обсуждал (0).
-
Инсерт работа с текстом: при чтение отмечал, обсуждал активно (*), прочитал текст, но отмечал не все пункты (+), не читал текст (0).
-
Постер: аккуратность, яркость, оригинальность, ясность темы, если учитываются все критерии (*), если 3, то (+), 2(/).
Данный урок построен по структуре технологии «Критическое мышление». В течение всего урока учащиеся работают в группах, за исключением домашнего задания. У каждого учащегося имеется оценочный лист, а также критерии оценивания. Данные типы уроков, дают возможность повысить мотивацию к обучаемому предмету.