Тест Строение и многообразие покрытосеменных растений (6 класс)

Тестирование по теме « Строение и многообразие покрытосеменных растений»  Вариант 1 Какая часть зародыша семени пропущена при перечислении: корешок, стебелек, семядоли: а) семенная кожура               б) почечка             в) околоплодник        г) эндосперм    2. Какую функцию не выполняет корень:           а) закрепляет растение в почве                             б) всасывает воду и минеральные соли из почвы                    в) откладывает в запас питательные вещества          г) образу...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестирование по теме « Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Вариант 1

  1. Какая часть зародыша семени пропущена при перечислении: корешок, стебелек, семядоли:

а) семенная кожура б) почечка в) околоплодник г) эндосперм

2. Какую функцию не выполняет корень:

а) закрепляет растение в почве

б) всасывает воду и минеральные соли из почвы

в) откладывает в запас питательные вещества

г) образует органические вещества из неорганических

3. Из зародышевого корешка семени развивается:

а) главный корень в) придаточные корни

б) боковые корни г) воздушные корни

4. Рост корня в длину происходит благодаря ткани:

а) покровной б) проводящей в) образовательной г) основной

5. Сосуды расположены в зоне:

а) всасывания б) проведения в) роста г) деления

6. Что такое почка:

а) видоизмененный побег в) орган растения

б) часть стебля г) зачаточный побег

7. Какую функцию не выполняет лист:

а) фотосинтез в) запас питательных веществ

б) газообмен г) испарение воды

8. Какие функции выполняет стебель:

а) выносит листья к свету в) проводит питательные вещества

б) запасает питательные вещества г) все вышеперечисленное

9. Главные части цветка:

а) лепестки венчика в) пестик и тычинки

б) чашелистики г) цветоложе

10. Сухой односемянный плод:

а) коробочка б) зерновка в) стручок г) боб

Тестирование по теме « Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Вариант 2



  1. Стержневая корневая система имеет хорошо развитые:

а) придаточные корни в) боковые корни

б) главный корень г) корневище

2. Корнеплоды свеклы выполняют функцию:

а) хранят запас питательных веществ в) поглощают воду и минеральные соли из почвы

б) образуют органические вещества г) поглощают воздух

3. В какой ткани листа происходит фотосинтез:

а) в основной б) в покровной в) в механической г) в проводящей

4. Какое значение имеет древесина:

а) обеспечивает рост стебля в длину

б) запасает питательные вещества

в) обеспечивает передвижение воды и минеральных веществ

г) защищает стебель

5. Видоизмененные подземные побеги имеет:

а) морковь б) малина в) картофель г) василек

6. К какой ткани относится камбий:

а) образовательной б) основной в) проводящей г) механической

7. Семена развиваются из:

а) околоцветника б) завязи пестика в) семязачатка г) пыльника

8. Плодом нельзя назвать:

а) корнеплод свеклы в) ягоду томата

б) стручок капусты г) желудь дуба

9. Цветки, в которых есть и тычинки и пестики, называют:

а) раздельнополыми в) двудомными

б) обоеполыми г) простыми

10. Плод тыквина у:

а) кабачка и баклажана в) кабачка и томата

б) огурца и арбуза г) арбуза и баклажана



© 2010-2022