- Преподавателю
- Биология
- Урок по теме «Репродуктивная система
Урок по теме «Репродуктивная система
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лазебник Н.К. |
Дата | 18.04.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Средняя школа № 1
УТВЕРЖДАЮ
______________
Директор СШ № 1
Муханова Ж.И.
Краткосрочное планирование
урока по биологии
«Значение размножения. Строение и функции половых органов. Половые хромосомы. Женская половая система. Развитие яйцеклетки. Мужская половая система. Сперматогенез».
учитель биологии Лазебник Н.К.
г. Актобе
28 апреля 2014 года
Краткосрочное планирование
урока по биологии
Дата проведения урока: 28 апреля 2014 года
Класс: 8 Б
Место проведения: кабинет биологии СШ № 1 города Актобе
№ урока и тема
1.Значение размножения. Строение и функции половых органов. Половые хромосомы. Женская половая система. Развитие яйцеклетки. Мужская половая система. Сперматогенез.
1.Основные цели и ожидаемые результаты
Ученик сможет:
1.Дать определение «репродуктивная система»
2.Различать части мужской и женской репродуктивных систем
3.Полноценно резюмировать собственное понимание значения размножения.
4.Критически оценить представленную информацию
5.Оценить себя и других
6. Работать в группе
2.Формы работы, используемые при активном обучении
1. Организационный момент. Деление на группы (найти взаимосвязь - собрать в единое целое четыре фразы)
2. «Вызов» - видеосюжет «Оплодотворение»
3. Разработка критериев оценивания
4. Мозговой штурм - составление логической схемы «Оплодотворение человека»
5.Тестирование
6. Рефлексия (смайлики, распределение на три группы - урок понравился, урок не понравился, собственное мнение)
3.Оценивание, включая оценку в целях обучение
1.коментарии к ответам (формативное оценивание)
3.поощрение
4.наблюдение за деятельностью учащихся, взаимопроверка по эталону учителя
5.модерация групп
6.взаимопроверка и взаимооценивание
4.Включение всех
Каждый принимает участие на своем уровне
5.Ресурсы
1.Активстудио
2.Презентация
3.Видеосюжет
4.Раздаточный материал
5.Задания
6.Оценочные листы
Оценивание
Рефлексия