- Преподавателю
- Биология
- Методическая разработка урока биологии 7 класс по теме класс Птицы
Методическая разработка урока биологии 7 класс по теме класс Птицы
Методическая разработка урока биологии в 7 классе по теме «Класс Птицы. Отряд Пингвины» Предмет биология Тема, класс: «Класс Птицы. Отряд Пингвины», 7 класс Тип: Комбинированный урок Форма организации: лабораторный урок Цели урока: 1) Дать общую характеристику птиц; изучить особенности строения птиц, связанные с приспособлением к полету. 2) Научить видеть прекрасное в мире птиц, воспитывать чувство любви и бережного отнош...
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оформление доски
I. Организационно-мотивационный этап (ОМЭ).
1.1. Организационный момент - 2 мин
Здравствуйте, ребята! Мы с вами вот уже 2-ую четверть путешествуем по царству Животные. Это огромное царство и «обойти» его за такое короткое время просто невозможно. Разве только немножко приподнять завесу таинственного и неизвестного. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. К нам пришли те, кому небезразлична природа, кто хочет узнать больше и получить удовольствие от общения. Одним словом – равнодушных здесь нет. Девизом нашего урока я предлагаю взять слова Чака Паланика «Человечность оп...
(присаживаются) Высказывают свои мнения
Слайд
1.2. Актуализация знаний (работа с интерактивной доской, фронтальная работа, индивидуальная работа) – 6 мин
-Ребята, вспомните, пожалуйста, систематику животных? - Давайте определимся, где мы сейчас находимся? Какой тип животных изучаем? - Вспомните систематические категории Хордовых и сделайте подписи к рисункам. (Работа с интерактивной доской) -Пока 1 ученик работает у доски, давайте быстро дадим экспресс-характеристику эт...
Вид – род – семейство – отряд – класс – тип - царство - Мы изучаем «Тип Хордовые». Класс Пресмыкающиеся 1 ученик маркером подписывает на ИД систематические категории изображенных животных 2-й ученик распределяет пресмыкающихся по отрядам. -двусторонняя симметрия, внутренний скелет – хорда, жаберные карманы во взрослом или зародышевом состоянии, замкнутая кровеносная система, нервная система в виде трубки. Уч-ся подходят к доске и переносят признаки пресмыкающихся в левый столбик. По ходу вып...
(слайд 5)
II. Операционно-исполнительный этап (ОИЭ).
2.1. Общая характеристика класса Птиц – 5 мин - Ребята, в начале урока мы с вами дали общую характеристику пресмыкающихся. Давайте попробуем сделать то же самое для птиц. (работа с интерактивной доской, аналогичная выполняемой ранее по характеристике пресмыкающихся- в левый столбик необходимо выбрать и перенести характерные черты птиц. Работа выполняется фронтально).Сразу же по ходу выполнения работы учитель с помощью гиперссылок на ИД переходит к слайдам для более детального изучения характер...
Ученики с места называют признак, учитель с их слов переносит его в левый столбик -способность к полету; (гиперссылка) -облегченный скелет; (гиперссылка) -сухая кожа, отсутствие желез; - органы дыхания многоячеистые легкие и воздушные мешки;(гиперссылка) -4-х камерное сердце, 2 круга кровообращения - теплокровность; (гиперссылка)
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кучина Е.Я. |
Дата | 09.02.2015 |
Формат | other-file |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: